[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос



Привет Андрей привет Рахман.

>Ответь мне плз.
> и потом Андрей, я не могу понять какие у тебя намерения к девушке
> кроме спасти ее, кроме втянуть ее на свой путь..?

Когда то я так же хотел затянуть девушку на свой путь чтобы она подсела на дзен .ру. Ездила со мной на семинары.
Мы развивались в одном направлении. По моему девушка должна сама определится оно ей надо.
Единственно что ты ей можешь предложить это любить ее такой какая она есть.

Привет Мяус.////////

02.06.09, 13:40, "Rahman" <rahman@bsbnb.kz>:

> Привет, Андрей!
> > Мое впечатление о них исключительно со слов девушки.
> >> Во многом видимо превратно понятых.
> Не понял, ты хочешь свалить на девушку?
> Получается ты создал картинку(страшную) в своей голове о них исключительно со
> слов девушки - это неправильно. Где твоя собственная картинка?
> Во многом видимо превратно понятых? Или получается ты так исказил
> слова девушки, превратно поняв? Т.е. именно так ты провел свои
> границы?
> От чего зависит пРавильное проведение границ? Ответь мне плз.
> и потом Андрей, я не могу понять какие у тебя намерения к девушке
> кроме спасти ее, кроме втянуть ее на свой путь..? Ты как-то не написал
> четко.
> Привет!
> Рахман.
> \\\\
> Вы писали 1 июня 2009 г., 19:10:48:
> > Привет, Рахман!
> > Спасибо за пинок))). Я учусь не критиковать, это одна из самых моих больших
> > проблем. Другая моя глупость в том, что я не могу избавиться от страха за
> > девушку, от ощущения что все это необратимо, что это последний ее шанс.
> > Прежние отношения очень угнетали ее чисто физически, резко ухудшился
> > иммунитет, пропал интерес к жизни. Великолепная женщина превратилась в
> > робота - оператора ЭВМ. Сложность ситуации в том, что ее нельзя назвать
> > обычной. Я для нее как глоток свежего воздуха, и она с ужасом смотрит на то
> > к чему ее вынуждают.
> > Такое отношение обусловлено именно действиями родителей. Уважение и
> > понимание, на моем уровне развития, невозможно по отношению к людям, которые
> > неосознанно толкают дочь в могилу или сумасшедший дом.
> > Нормального контакта с ними нет у девушки, со мной они в принципе общаться
> > не желают, они не воспринимают слова дочери всерьез, считают это ее блажью и
> > моим дурным влиянием. Мое впечатление о них исключительно со слов девушки.
> > Во многом видимо превратно понятых.
> > Андрей
> > //////////////
> > -----Original Message-----
> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Rahman
> > Sent: Monday, June 01, 2009 6:29 PM
> > To: 2nd Logic School
> > Subject: [klein-by]Re: Вопрос
> > Привет, Андрей!
> >>> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
> >>> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом,
> >>> смена партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг
> >>> друга и вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь
> >>> прошла в постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти.
> >>> Пробиться через это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и
> >>> контакта нет. Есть постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При
> >>> этом их нельзя назвать плохими людьми, они ее по своему любят и
> >>> делают для нее все. У меня ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
> > Это ужас:)) Это ты так вИдишь ее родителей.
> > Я бы за такого критика не то что дочь отдавать, а пинка хорошего дал бы, ...
> > Короче пока от нее держись подальше, правильно делают ее родители. А тебе
> > нужно улучшаться, просветляться. На родителей любимой девушки нужно смотреть
> > с любовью, с уважением, пониманием и снисхождением.
> >> Пробиться через
> >>> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет.
> > конечно не будет никаго контакта, если ты на них так смотришь.
> > Привет, Рахман.
> > \\\\
> >> Привет Женя!
> >> Спасибо за ответ)). Я вижу выбор точно также. Но...
> >>>Т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у
> >>>тебя
> >> нет выбора кроме как >не дать ей это сделать; во-вторых, родители, вникнув
> > Ч
> >> парадокс ситуации "их дочь отказывается от собственного благополучия
> > ради
> >> их желания благополучия для их дочери" тоже >остаются без вариантов
> >>>суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь
> >>>конфликт
> >> с родителями - это >недопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но
> >> не видят некоторых границ "лучше-хуже
> >> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
> >> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом,
> >> смена партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг
> >> друга и вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь
> >> прошла в постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти.
> >> Пробиться через это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и
> >> контакта нет. Есть постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При
> >> этом их нельзя назвать плохими людьми, они ее по своему любят и делают
> >> для нее все. У меня ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
> >> Андрей
> >> ////////////////////
> >> -----Original Message-----
> >> From: Евгений Щекочихин [mailto:evgeny.she@gmail.com]
> >> Sent: Monday, June 01, 2009 5:15 PM
> >> To: Андрей
> >> Subject: Re: Вопрос
> >> привет, Андрей!
> >> я не пишу это письмо в конференцию, потому что считаю, что мой ответ не
> >> особо имеет отношение ко второй логике ))) да и вообще - сказать мне
> >> особенно нечего. но что-то есть ))))
> >> во-первых, круто что ты написал это в ш2л, очень круто! я уверен, что это
> >> действие уже знак того, что ты делаешь правильно, чисто.
> >> я могу сказать две штуки:
> >> 1.
> >>> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
> >>> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
> >>> позволить ситуации развиваться самой по себе?
> >> любовь не оставила тебе выбора )))) так же как и еЈ родителям
> >> т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у тебя
> > нет
> >> выбора кроме как не дать ей это сделать; во-вторых, родители, вникнув в
> >> парадокс ситуации "их дочь отказывается от собственного благополучия ради
> > их
> >> желания благополучия для их дочери" тоже остаются без вариантов
> >> суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь конфликт
> > У
> >> родителями - это недопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но не
> > видят
> >> некоторых границ "лучше-хуже".
> >> 2.
> >>> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
> >>> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
> >>> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
> >>> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не всегда
> >>> четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое вмешательство в
> >>> чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях, влечет за собой
> >>> вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь действовать осознанно,
> >>> любя и принимая полную ответственность. У меня есть четкое внутреннее
> >>> ощущение, что стратегическая линия выбрана правильно. Но не покидает
> >>> вопрос - имею ли я право тянуть ее за собой, на путь, который она не
> >>> воспринимает всерьез.
> >> очень знакомая ситуация ))))) я в ней же ("имею ли я право влиять на
> > чью-то
> >> жизнь, тянуть в какую-то сторону?") "тварь ли я дрожащая или право
> > имею..?"
> >> (У))))
> >> "тянуть за собой" - это делать то же самое, что делают еЈ родители -
> >> навязывать свою волю. не "тянуть за собой" - просто смотреть как человек
> >> действует не по собственной воле - смотреть как человек не-живЈт
> >> по-моему, остаЈтся только один вариант: помогать человеку (учиться) жить
> > по
> >> собственной воле - самостоятельно расти.
> >> дальше два текста, которые.... помогали, ориентировали и ориентируют
> >> меня:
> >> 1. "Жена"
> >> "Люби ее. Тащи ее. Не дай ей погибнуть. Люби ее. Бей палкой. Тащи.... Но
> >> смотри, - если хоть раз зря ударишь.... :)))) ....старайся! Ты ж - ГлАвный
> >> отвественный?... или кто?" http://klein.zen.ru/old/Zen_Help5.htm
> >> 2. "Мужчина не имеет права верить ни единому слову женщины"
> >> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_January/lection23bis.htm
> >> + небольшой комментарий Клейна (К):
> >>>>> ... Короче, мужчина, если это ответственный мужчина, он не имеет
> >>>>> права верить ни единому женскому слову. ... В этом выражается его
> >>>>> ответственность за все. И большое счастье для женщины найти такого
> >>>>> мужчину.
> >>>
> К>>> Из этого, да, следует именно то, что ты пишешь следует именно этот
> К>>> вопрос (эта проблема):
> >>>
> ЕЩ>>>> что делать? :))) "верить" - означает принимать буквально то, что
> ЕЩ>>>> является продуктом этой непонятнейшей смеси
> ЕЩ>>>> мысли-чувства-настроения? "не верить" - это воспринимать только
> ЕЩ>>>> через своЈ понимание
> >>>
> К>>> Далее ты пишешь:
> >>>
> ЕЩ>>>> но учитывая что источник - "нестандартный"? т.е. ещЈ дополнительная
> ЕЩ>>>> граница появляется?
> >>>
> К>>> Ответ: что хочешь учитывай! :))) Важно, чо твоя ситуация описывается
> К>>> формулой:
> >>>
> >>> "верить" означает принимать буквально то, что является
> >>> продуктом этой непонятнейшей смеси мысли-чувства-настроения - "не
> >>> верить" означает "воспринимать только через своЈ понимание".
> >>>
> К>>> Да. :)))
> л>>>
> К>>> Повторю:
> >>>
> >>> он не имеет права верить ни единому женскому слову - в этом
> >>> выражается его ответственность за ВСЕ.
> >>>
> К>>> Нужна большая смелость. Мужество.
> >>>
> К>>> Привет! :)))
> К>>> Кл.
> >> желаю тебе силы и смелости, чтобы еЈ (попутно))) рализовывать и
> > приобретать
> >> )))))
> >> привет!
> >> ц
> >> \\\\\\\\\\\\\\
> >> Monday, June 1, 2009, 1:02:23 PM, Андрей
> >> <andrew.vetoshkin@gmail.com> wrote:
> >>> Привет, школа!
> >>> Передо мной встал вопрос морального выбора, а поскольку мне еще
> >>> достаточно далеко до Абсолютной Шкалы, прошу помощи.
> >>> Полгода назад я влюбился, когда закончились гормональные бури
> >>> выяснилось, что это - любовь, по настоящему, в полный рост и первый
> >>> раз в жизни. Девушку связывали отношения, долгие(три года) и
> >>> одобренные родителями, от мнения которых она ОЧЕНЬ зависит. Отношения,
> >>> по ее словам начались из-за отсутствия выбора, да и человек вроде
> >>> неплохой. Со временем стала очевидна ошибка, но собственных сил выйти
> >>> из связи у нее не было. За полгода общения со мной(мы
> >>> коллеги) силы появились и отношения закончилось. Тут в дело включились ее
> >>> родители, которые ультимативно надавили на нее и она почти сломалась.
> >>> Собирается попробовать все вернуть на место, готовится пожертвовать собой
> >>> ради того, чтобы родители были спокойны.
> >>> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
> >>> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
> >>> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
> >>> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не всегда
> >>> четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое вмешательство в
> >>> чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях, влечет за собой
> >>> вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь действовать осознанно,
> >>> любя и принимая полную ответственность. У меня есть четкое внутреннее
> >>> ощущение, что стратегическая линия выбрана правильно. Но не покидает
> >>> вопрос - имею ли я право тянуть ее за собой, на путь, который она не
> >>> воспринимает всерьез.
> >>> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
> >>> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
> >>> позволить ситуации развиваться самой по себе?
> >>> Андрей.
> >>> /////////////////
> >>>
> >
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009