Re: Вопрос

Андрей привет!

>Следует ли мне не вмешиваться больше и позволить ситуации развиваться
>самой по себе?

За свою любовь, за вашу совместную любовь, за будущее человека,
который тебе дорог - надо биться. Позволить ситуации развиваться самой
по себе - это несмелая и нечестная (по отношению к девушке) позиция,
продиктованная твоими высокими моральными качествами ("имею ли я право
тянуть ее за собой"), но неверно проведенным границами (на путь,
который она не воспринимает всерьез), потому как если:

1. Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с)
2. Выяснилось, что это - любовь, по настоящему, в полный рост

То ответ на вопрос "имею ли я право тянуть ее за собой" - имеешь и
должен.

Вернее так: ты не имеешь право не тянуть ее за собой. Ни перед собой ни
перед ней.

Почему границы проведены тобой здесь "на путь, который она не воспринимает
всерьез" неверно?

Потому что если ты исходишь из того, что ты понимаешь больше и ты сильнее
ее, и твое взаимодействие с ней это тебе подтверждает: "Я для нее как
глоток свежего воздуха, и она с ужасом смотрит на то к чему ее
вынуждают", то правильное восприятие ее позиции "на
путь, который она не воспринимает всерьез", не в границах "уважения к
ее самостоятельности" (и оставления ее жизни на волю случая), а в
границах "правильно она понимает или неправильно" (а она пока понимает
неправильно), и кто сможет ее привести в последующем к правильной
самостоятельности, а кто не сможет (ты сможешь).

При этом тебя не должны сбивать вот эти слова, Ж:

"тянуть за собой" - это делать то же самое, что делают еЈ родители -
навязывать свою волю. не "тянуть за собой" - просто смотреть как человек
действует не по собственной воле - смотреть как человек не-живЈт

Потому как "то же самое" или "не то же самое" (навязывают свою волю),
в данном случае правильно рассматривать не в границах "ЧТО делают", а
в границах "КТО делает" (и какие соответственно результаты в каждом из
случаев).

Привет! :)

P.S. Родители ее не правы.

P.P.S. Вот это: "что все это необратимо, что это последний ее шанс"
с вероятностью 99,9% правда. Так что действуй. И быстро.

Альмяшев
///////////////////

> [...]

А> учусь, но сейчас мое вмешательство в чужую жизнь весьма неуклюже и, в
А> сложных ситуациях, влечет за собой вал непрогнозируемых последствий. Я
А> стараюсь действовать осознанно, любя и принимая полную ответственность. У
А> меня есть четкое внутреннее ощущение, что стратегическая линия выбрана
А> правильно. Но не покидает вопрос - имею ли я право тянуть ее за собой, на
А> путь, который она не воспринимает всерьез.

А> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для правильно
А> дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и позволить ситуации

б>
б> http://nadprof.ru