From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Elena Ovechkina
Sent: Tuesday, June 02, 2009 5:13 PM
To: 2nd Logic School
Subject: [klein-by]Re: Вопрос

Привет, Андрей!

Я полностью согласна с Андрюхой Альмяшевым.

Ты в этой ситуации можешь делать только по максимум честно для нее все, что
можешь. Добиваться, завоевывать, любить, поддерживать, объяснять. Но не
допускать сомнений в себе и в ней.

Тут можно только пройти, вкладываясь по полной, до конца, не важно даже
какой будет результат - важно только сделал ты все что мог или нет, был
полностью честен и безупречен в своих действиях или нет.

Ну и нужно учесть интересы девушки, может она просто тянется за тобой как за
чем-то светлым и другим, а любви нет и не будет. Но это не должно влиять на
твои решения и действия )))

В общем - делай, что должно и будь что будет.

Ума.

\\\

Tuesday, June 2, 2009, 2:59:36 PM, you wrote:

> [...]

А> проблема. Она головой понимает необходимость быть рядом со мной,
А> прекрасно видит все положительные изменения в себе. Но в этом желании
А> нет силы, которую могла бы дать любовь. Моих сил, как выяснилось -
А> недостаточно. Я смог на пару дней, после полугода работы, запустить
А> процесс правильного движения, но как только началось по настоящему
А> серьезное давление, со стороны ее окружения, она сломалась. Я
А> опасаюсь своими недостаточно искусными действиями навредить ей. Она
А> очень тяжело переносит этот конфликт. Я боюсь за ее здоровье.

б> /////////////

б> -----Original Message-----
б> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Andrey
б> Almiashev
б> Sent: Tuesday, June 02, 2009 4:14 PM
б> To: 2nd Logic School
> [...]

человек
А> действует не по собственной воле - смотреть как человек не-живЈт

А> Потому как "то же самое" или "не то же самое" (навязывают свою волю),
А> в данном случае правильно рассматривать не в границах "ЧТО делают", а
А> в границах "КТО делает" (и какие соответственно результаты в каждом
А> из случаев).

А> Привет! :)

А> P.S. Родители ее не правы.

А> P.P.S. Вот это: "что все это необратимо, что это последний ее шанс" с
А> вероятностью 99,9% правда. Так что действуй. И быстро.

б> ///////////////////

А> мной(мы

б>>

> [...]
А> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
А> образованности. Это система развития человека как менеджера и
б> http://nadprof.ru

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.