[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос_аудиозапись_разговора_Ариеса_со_мной_по_поводу_твоего_письма



привет, Жанери,

спасибо, приятно :))

Алексей

\\\\

Жанери пишет:
> Привет, АльНико, Ариес :)
>
> Мне твой голос понравился, АльНико. :)
>
> Жанери
> //////////
>
> Sent: Tuesday, June 02, 2009 1:34 AM
>
>
>> привет, Андрей,
>>
>> Вот аудиозапись разговора Ариеса со мной по поводу твоего письма.
>>
>> http://narod.ru/disk/9384051000/WS115267.WMA.html
>> 6.67 МБ
>> около 28 минут.
>>
>> АльНико
>>
>> \\\\\
>>
>>
>>
>> Rahman пишет:
>>> Привет, Андрей!
>>>
>>>>> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
>>>>> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом,
>>>>> смена
>>>>> партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг
>>>>> друга и
>>>>> вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь прошла в
>>>>> постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти. Пробиться
>>>>> через
>>>>> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет. Есть
>>>>> постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При этом их нельзя
>>>>> назвать
>>>>> плохими людьми, они ее по своему любят и делают для нее все. У меня
>>>>> ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
>>>
>>> Это ужас:)) Это ты так вИдишь ее родителей.
>>> Я бы за такого критика не то что дочь отдавать, а пинка хорошего дал
>>> бы, ...
>>>
>>> Короче пока от нее держись подальше, правильно делают ее родители. А
>>> тебе нужно улучшаться, просветляться. На родителей любимой девушки
>>> нужно смотреть с любовью, с уважением, пониманием и снисхождением.
>>>
>>>> Пробиться через
>>>>> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет.
>>>
>>> конечно не будет никаго контакта, если ты на них так смотришь.
>>>
>>> Привет, Рахман.
>>> \\\\
>>>
>>>> Привет Женя!
>>>
>>>> Спасибо за ответ)). Я вижу выбор точно также. Но...
>>>
>>>>> Т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у
>>>>> тебя
>>>> нет выбора кроме как >не дать ей это сделать; во-вторых, родители,
>>>> вникнув в
>>>> парадокс ситуации "их дочь отказывается от собственного
>>>> благополучия ради
>>>> их желания благополучия для их дочери" тоже >остаются без вариантов
>>>
>>>>> суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь
>>>>> конфликт
>>>> с родителями - это >недопонимание этой штуки. они хотят как лучше,
>>>> но не
>>>> видят некоторых границ "лучше-хуже
>>>
>>>> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
>>>> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом, смена
>>>> партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг друга и
>>>> вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь прошла в
>>>> постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти. Пробиться
>>>> через
>>>> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет. Есть
>>>> постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При этом их нельзя
>>>> назвать
>>>> плохими людьми, они ее по своему любят и делают для нее все. У меня
>>>> ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
>>>
>>>> Андрей
>>>
>>>> ////////////////////
>>>
>>>> -----Original Message-----
>>>> From: Евгений Щекочихин [mailto:evgeny.she@gmail.com] Sent: Monday,
>>>> June 01, 2009 5:15 PM
>>>> To: Андрей
>>>> Subject: Re: Вопрос
>>>
>>>
>>>> привет, Андрей!
>>>
>>>> я не пишу это письмо в конференцию, потому что считаю, что мой ответ не
>>>> особо имеет отношение ко второй логике ))) да и вообще - сказать мне
>>>> особенно нечего. но что-то есть ))))
>>>
>>>> во-первых, круто что ты написал это в ш2л, очень круто! я уверен,
>>>> что это
>>>> действие уже знак того, что ты делаешь правильно, чисто.
>>>
>>>> я могу сказать две штуки:
>>>
>>>> 1.
>>>
>>>>> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
>>>>> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
>>>>> позволить ситуации развиваться самой по себе?
>>>
>>>> любовь не оставила тебе выбора )))) так же как и еЈ родителям
>>>
>>>> т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у
>>>> тебя нет
>>>> выбора кроме как не дать ей это сделать; во-вторых, родители, вникнув в
>>>> парадокс ситуации "их дочь отказывается от собственного благополучия
>>>> ради их
>>>> желания благополучия для их дочери" тоже остаются без вариантов
>>>
>>>> суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь
>>>> конфликт с
>>>> родителями - это недопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но
>>>> не видят
>>>> некоторых границ "лучше-хуже".
>>>
>>>
>>>> 2.
>>>
>>>>> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
>>>>> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
>>>>> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
>>>>> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не
>>>>> всегда четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое
>>>>> вмешательство в чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях,
>>>>> влечет за собой вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь
>>>>> действовать осознанно, любя и принимая полную ответственность. У
>>>>> меня есть четкое внутреннее ощущение, что стратегическая линия
>>>>> выбрана правильно. Но не покидает вопрос - имею ли я право тянуть
>>>>> ее за собой, на путь, который она не воспринимает всерьез.
>>>
>>>> очень знакомая ситуация ))))) я в ней же ("имею ли я право влиять на
>>>> чью-то
>>>> жизнь, тянуть в какую-то сторону?") "тварь ли я дрожащая или право
>>>> имею..?"
>>>> (У))))
>>>
>>>> "тянуть за собой" - это делать то же самое, что делают еЈ родители -
>>>> навязывать свою волю. не "тянуть за собой" - просто смотреть как
>>>> человек
>>>> действует не по собственной воле - смотреть как человек не-живЈт
>>>
>>>> по-моему, остаЈтся только один вариант: помогать человеку (учиться)
>>>> жить по
>>>> собственной воле - самостоятельно расти.
>>>
>>>> дальше два текста, которые.... помогали, ориентировали и ориентируют
>>>> меня:
>>>
>>>> 1. "Жена"
>>>
>>>> "Люби ее. Тащи ее. Не дай ей погибнуть. Люби ее. Бей палкой.
>>>> Тащи.... Но
>>>> смотри, - если хоть раз зря ударишь.... :)))) ....старайся! Ты ж -
>>>> ГлАвный
>>>> отвественный?... или кто?" http://klein.zen.ru/old/Zen_Help5.htm
>>>
>>>
>>>> 2. "Мужчина не имеет права верить ни единому слову женщины"
>>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_January/lection23bis.htm
>>>>
>>>
>>>> + небольшой комментарий Клейна (К):
>>>
>>>>>>> ... Короче, мужчина, если это ответственный мужчина, он не имеет
>>>>>>> права верить ни единому женскому слову. ... В этом выражается его
>>>>>>> ответственность за все. И большое счастье для женщины найти
>>>>>>> такого мужчину.
>>> К>> Из этого, да, следует именно то, что ты пишешь следует именно
>>> этот К>> вопрос (эта проблема):
>>> ЕЩ>>> что делать? :))) "верить" - означает принимать буквально то,
>>> что ЕЩ>>> является продуктом этой непонятнейшей смеси ЕЩ>>>
>>> мысли-чувства-настроения? "не верить" - это воспринимать только ЕЩ>>>
>>> через своЈ понимание
>>> К>> Далее ты пишешь:
>>> ЕЩ>>> но учитывая что источник - "нестандартный"? т.е. ещЈ
>>> дополнительная ЕЩ>>> граница появляется?
>>> К>> Ответ: что хочешь учитывай! :))) Важно, чо твоя ситуация описывается
>>> К>> формулой:
>>>>> "верить" означает принимать буквально то, что является
>>>>> продуктом этой непонятнейшей смеси мысли-чувства-настроения -
>>>>> "не
>>>>> верить" означает "воспринимать только через своЈ понимание".
>>>>>
>>> К>> Да. :)))
>>> л>>
>>> К>> Повторю:
>>>>> он не имеет права верить ни единому женскому слову - в этом
>>>>> выражается его ответственность за ВСЕ.
>>>>>
>>> К>> Нужна большая смелость. Мужество.
>>> К>> Привет! :)))
>>> К>> Кл.
>>>
>>>
>>>> желаю тебе силы и смелости, чтобы еЈ (попутно))) рализовывать и
>>>> приобретать
>>>> )))))
>>>
>>>> привет!
>>>
>>>> ц
>>>
>>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>>> Monday, June 1, 2009, 1:02:23 PM, Андрей
>>>> <andrew.vetoshkin@gmail.com> wrote:
>>>
>>>>> Привет, школа!
>>>
>>>>> Передо мной встал вопрос морального выбора, а поскольку мне еще
>>>>> достаточно далеко до Абсолютной Шкалы, прошу помощи.
>>>
>>>>> Полгода назад я влюбился, когда закончились гормональные бури
>>>>> выяснилось, что это - любовь, по настоящему, в полный рост и первый
>>>>> раз в жизни. Девушку связывали отношения, долгие(три года) и
>>>>> одобренные родителями, от мнения которых она ОЧЕНЬ зависит.
>>>>> Отношения, по ее словам начались из-за отсутствия выбора, да и
>>>>> человек вроде неплохой. Со временем стала очевидна ошибка, но
>>>>> собственных сил выйти из связи у нее не было. За полгода общения со
>>>>> мной(мы
>>>>> коллеги) силы появились и отношения закончилось. Тут в дело
>>>>> включились ее
>>>>> родители, которые ультимативно надавили на нее и она почти сломалась.
>>>>> Собирается попробовать все вернуть на место, готовится пожертвовать
>>>>> собой
>>>>> ради того, чтобы родители были спокойны.
>>>
>>>>> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
>>>>> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
>>>>> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
>>>>> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не
>>>>> всегда четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое
>>>>> вмешательство в чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях,
>>>>> влечет за собой вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь
>>>>> действовать осознанно, любя и принимая полную ответственность. У
>>>>> меня есть четкое внутреннее ощущение, что стратегическая линия
>>>>> выбрана правильно. Но не покидает вопрос - имею ли я право тянуть
>>>>> ее за собой, на путь, который она не воспринимает всерьез.
>>>
>>>>> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
>>>>> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
>>>>> позволить ситуации развиваться самой по себе?
>>>
>>>>> Андрей.
>>>
>>>>> /////////////////
>>>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009