[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyк’Wўќј‘Привет, Слава!

Желаю тебе нового монитора и собственного рецепта :)))

Маша
//


> From:љ"ч л" <kulikov@bk.ru>
> To:љ"2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date:љSat, 30 May 2009 17:12:38 +0600
> Subject:љ[klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: Тема: Другая система координат и "Здравый смысл" как противоположность Философии _ изучение-аттестация
> Привет, Маша!
>
>> У кого-то ещЈ бывает такое?
>
> очень хотел получить быстрый рецепт просветления, без паритца, без пахать.
>
> сгорел монитор.
>
> Привет! ))Слава.
>
> ===================
> ----- Original Message ----- From: "Indica" <masha@greenstudio.com.ua>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Saturday, May 30, 2009 1:02 PM
> Subject: [klein-by]Re: Re[2]: [klein-by]Re: Тема: Другая система координат и "Здравый смысл" как противоположность Философии _ изучение-аттестация
>
>
>> Привет, Рома!
>> Привет, всем!
>>
>> Вот как раз хочется написать об одной интересной особенности
>> мэйл-конференции Школы. Рома называет это Клейн-чушь-фильтр ))) Если
>> пишешь сюда какую-то ерунду или просто где-то лукавишь, письма не
>> доходят )))
>> У кого-то ещЈ бывает такое?
>>
>> Маша
>> //
>>
>> 29 мая 2009 г. 23:29 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>
>>> Маша, супер! :))))))) Пиши еще! :))))
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 27 мая 2009 г., 12:59:35:
>>>
>>>> Привет, Школа!
>>>> Привет, Рома!
>>>> Привет, Слава!
>>>
>>>> У вас тут, оказывается, экзамены бывают )))))))))) Это круто ))
>>>
>>>> Очень знакомая карина тут была описана, поэтому хочется сказать несколько слов.
>>>
>>>>>> Показалось вот, счас еще немного и все понятно будет. Много натерпелся и время прошло, но что то
>>>>>> просвета не видать.
>>>
>>>> Хе-хе, это, видать, у всех так )) Я вообще, когда в Школу записывалась, думала,
>>>> что через неделю максимум буду с Буддой о просветлении беседовать, так
>>>> меня перло.
>>>> Как только я поняла, что это совсем не быстрый процесс, перестала
>>>> ждать каких-то
>>>> результатов, а точнее просто перестала думать о них, и спокойно
>>>> улиткой поползла к вершине Фудзи, все перевернулось )))
>>>> Неопределенность есть, но она не напрягает уже.
>>>
>>>>>> Реально для меня граница философия - здравый смысл проходит так:
>>>>>> философия это мое, точто я хочу делать, а здравый смысл - это то что я
>>>>>> должен делать, обязанности мои.
>>>>>> И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт дома
>>>>>> делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не делаю
>>>>>> того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу, надо
>>>>>> срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>>>
>>>> Я люблю компьютерные игры. Года 3 назад шпилила жестко, как у нас
>>>> говорят "мала час та надхнення".
>>>> И вот там какая штука.
>>>> Возьмем, напрмер, РПГ - такая игра, где у тебя есть персонаж и ты его
>>>> ведешь через игру, развивая его умения, волшебство и силу и еще по
>>>> ходу кучу всяких штук, игры нынче очень навороченные делают ))) Чтобы
>>>> развивать эти скиллы (умения) нужно сражаться с врагами, беседовать с
>>>> разными чуваками, искать заныканные разработчиками предметы силы. То
>>>> есть, нужно облазить все уголки виртуального мира, в котором нет
>>>> лишних уголков. И можно, например, постоянно ото всех убегать, ни с
>>>> кем не беседовать, ничего не искать и ты дойдешь до перехода на
>>>> следующий уровень. Только не перейдешь. Потому что, чтобы перейти,
>>>> нужно сразиться с боссом уровня, а ты слабый, потому что ни с кем не
>>>> сражался и ничего не наработал. Потому что нужен ключ, а ты его не
>>>> нашел. И этот переход, он и не переход для тебя совсем.
>>>
>>>> Жизнь в сто раз круче любой РПГ, уровни бесконечны, а призы
>>>> запредельны просто, но все шпилят на компе почему-то )))))))))))
>>>
>>>>>> И эти две реальности не совмещаются. Вот я знаю (здравый смысл) как надо,
>>>>>> каким я должен быть, как правильно и делаю это, есть образ которому я должен
>>>>>> соответствовать или я подхочу к этому по новому и нет образа, нет эталона у
>>>>>> меня и тогда все неизвестно и непонятно даже ктоя.
>>>>>> Но ты мне пишешь
>>>>>
>>>>>>> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>>>>>>> приближенности к
>>>>>>> реальности", критерием "болеее реалистичности".
>>>>>
>>>>>> Возможно моя цель должна быть критерием реалистичности. Тоесть ок вот это
>>>>>> надо делать, но вот какую Я цель в этом преследую.
>>>>>> Но вот еще однаштука есть я и есть другие люди и наши цели практически
>>>>>> наверняка не совпадают. И взгляд на ситуацию не совпадает. И получается в
>>>>>> пределе честно будет сказать: ок, мне это не интересно никак (например
>>>>>> выполнять такие функции на работе) я этим не занимаюсь. Но это касается
>>>>>> практически всего в моей жизни.
>>>
>>>> Я раньше считала, что смысл жизни - чтобы перло. И критерием
>>>> реалистичности для меня было
>>>> прет меня при этом или нет. Прет включает в себя: интересно, весело,
>>>> обучающе, полезно, а
>>>> также безопасно для окружающих и меня. Ну ладно, последнее я недавно
>>>> добавила )))))))))))))
>>>> И все-все я под это подвела в итоге, и работу, и личную жизнь, и
>>>> отношения с окружающими.
>>>> Кстати, когда я это сделала, сразу встретила Ромку своего, через 9
>>>> месяцев уже Тимона родила и
>>>> все пришлось начинать сначала ))))
>>>> Я недавно поняла просто, что если жизнь тебе в мордас тычет что-то, а ты ей -
>>>> мне не нравится, мне неинтересно, то и толку ноль. Нету блин в жизни
>>>> ничего неинтересного.
>>>> И несовпадухи с другими из этой же оперы, зачем-то это на твоем пути
>>>> есть, может для того даже,
>>>> чтобы ты находил и ценил тех, с кем есть.
>>>
>>>> Вот тут в тему хочется вставить сцену, которую мне вчера жизнь
>>>> подкинула, она это
>>>> в последнее время частенько делает.
>>>
>>>> Гуляю с малым, во дворе на лавочке бухают старшеклассники из соседней
>>>> школы. Один из них:
>>>> "Мужики, мужики, тост! Чтобы Богданчик на следующей дискотеке снял себе тЈлку!"
>>>> Все: "Оооо!!! Даааа!!!"
>>>> Звон пластиковых стаканчиков. Занавес.
>>>
>>>> Красиво? Я чуть не уписялась там ))) А ведь несколько месяцев назад я
>>>> говорила, как меня
>>>> задрачивают эти бесполезные прогулки без цели.
>>>> Голову надо поднимать просто )))
>>>
>>>
>>>>>> Получается что моя реальность для меня это то что я сам придумал и делаю, а
>>>>>> если есть интересы другого человека, то я должен себя ужать как то,
>>>>>> ограничить и это уже не мое дело, не мое проявление.
>>>
>>>> Я пару месяцев назад писала в школу про помощь ближнему. Это было для
>>>> меня реально проблемой.
>>>> Типа ужимать себя на благо другого или ужимать другого на благо себе.
>>>> Так вот при правильном осознанном
>>>> разруле никто не ужимается, все отжимают - и ты, и ближний, и мир
>>>> вокруг ))))) А в правильный осознанный разрул включено всЈ, всЈ, всЈ.
>>>> Даже то, действительно ли "сам придумал и делаю", и действительно ли
>>>> "есть интересы другого человека".
>>>
>>>> В общем, куда ни кинь - везде просветление ))))
>>>
>>>> Маша
>>>> //
>>>
>>>>> ---------- Пересылаемое сообщение ----------
>>>>> From: sambul <samrom@mail.ru>
>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>> Date: Tue, 26 May 2009 21:46:03 +0400
>>>>> Subject: [klein-by]Re[2]: [klein-by]Re: Тема: Другая система координат и "Здравый смысл" как противоположность Философии _ изучение-аттестация
>>>>> Привет Слава!
>>>>>
>>>>>> И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт дома
>>>>>> делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не делаю
>>>>>> того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу, надо
>>>>>> срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>>>>>
>>>>>> И эти две реальности не совмещаются.
>>>>>
>>>>> Да. :)) И этот вопрос мучает миллионы людей. :))))
>>>>>
>>>>> Повышение шансов на успех начинается с осознания того факта, что -
>>>>> именно так все и обстоит. :))) Далее - в том, что это самый главный и
>>>>> в этом смысле - сложный вопрос. Далее - в том, что нужно набраться
>>>>> терпения и пройти в том же режиме (в которм ты сейчас) от года
>>>>> до двух, тебе лично, Слава, чтобы начались какие-то первые результаты
>>>>> смягчения этого страдания. :))) Первые два более менее проходит и
>>>>> понимает большинство. На третьем выживают единицы. :)))))
>>>>>
>>>>>> Много натерпелся и время прошло, но что то просвета не видать.
>>>>>
>>>>> Попустись. Попробуй немного преодолеть тот механизм, что тебе всегда
>>>>> все нужно подать на тарелке и очень быстро. Преодоление этого
>>>>> механизма еще увеличит шансы на успех.
>>>>>
>>>>>> Реально для меня граница философия - здравый смысл проходит так:
>>>>>> философия это мое, то что я хочу делать, а здравый смысл - это то что я
>>>>>> должен делать, обязанности мои.
>>>>>
>>>>> Да, вполне можно именно так посмотреть.
>>>>>
>>>>>> И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт дома
>>>>>> делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не делаю
>>>>>> того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу, надо
>>>>>> срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>>>>>
>>>>> Да. Этот разрыв на первых подступах уменьшиться за счет того, что ты
>>>>> наберешься терпения и поймешь, что год-два тебе точно потребуется, и
>>>>> то, что тебе нужно успокоить свой авто-механизм по запросу постоянных
>>>>> быстрых результатов. :)))
>>>>>
>>>>>> И эти две реальности не совмещаются. Вот я знаю (здравый смысл) как надо,
>>>>>> каким я должен быть, как правильно и делаю это, есть образ которому я должен
>>>>>> соответствовать
>>>>>
>>>>> Подожди. Сначала ты пишешь, что "образ, которому я должен
>>>>> соответствовать (твоя философия, желания, делать то, что хочу, каким
>>>>> ты хочешь быть)" - это именно философия, то есть "как надо" - это
>>>>> философия. А ты называешь ее тут же "здравый смысл"?, пишешь "вот я
>>>>> знаю (здравый смысл) как надо".
>>>>>
>>>>>> или я подхожу к этому по новому и нет образа, нет эталона у меня и
>>>>>> тогда все неизвестно и непонятно даже ктоя.
>>>>>
>>>>> Ничего, со временем, как-то. :))
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Но ты мне пишешь
>>>>>
>>>>>>> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>>>>>>> приближенности к реальности", критерием "болеее реалистичности".
>>>>>
>>>>>> Возможно моя цель должна быть критерием реалистичности.
>>>>>
>>>>> Да, должна быть, все верно.
>>>>>
>>>>> Когда еще прешься - должна быть.
>>>>> Когда приперся - не должна, потому что то, что сейчас - это
>>>>> реальность, и она внутри тебя. А когда она еще не сформирована внутри -
>>>>> конечно она там где-то впереди как эталон.
>>>>>
>>>>>> Тоесть ок вот это надо делать, но вот какую Я цель в этом преследую.
>>>>>
>>>>> Да.
>>>>>
>>>>>> Но вот еще однаштука есть я и есть другие люди и наши цели практически
>>>>>> наверняка не совпадают.
>>>>>
>>>>> И фиг с ним. Ищи тех, с которыми совпадают, совпадут. А с теми, с
>>>>> которыми не совпадают - поддерживай дружеские отношения и взаимную
>>>>> симпатию. Ты же и живешь с ними, и у них есть право на свои цели. :))
>>>>>
>>>>>> И взгляд на ситуацию не совпадает. И получается в пределе честно будет
>>>>>> сказать: ок, мне это не интересно никак (например выполнять такие
>>>>>> функции на работе) я этим не занимаюсь. Но это касается практически
>>>>>> всего в моей жизни.
>>>>>
>>>>> Всего два пути: быстрый и медленный. Быстрый - ты выскакиваешь из
>>>>> любой системы, мнговенно, где у тебя не совпадает. Страшно? :))) -
>>>>> да. :))) И я тебе скажу, что последним пристанищем будет монастырь. :)))))
>>>>> Хотя, я думаю, там не слаще. :))) Медленный, я написал: набраться терпения
>>>>> и повышать мастерство, расти, изменяться, становиться сильней, развивать
>>>>> сознание, в той среде, где ты находишься, в этой серной кислоте. И он
>>>>> на самом деле - быстрый весьма. :)))))
>>>>>
>>>>> Но это жесткие границы. На самом деле все можно сделать еще проще и
>>>>> мягче - но чтобы это сделать - опять же - нужно и страх как-то убрать
>>>>> и понимание повысить и "желалку быстрых результатов" поумерить. И
>>>>> тогда - глядишь, с места не сходишь, а - раз, все меняется -
>>>>> начинаешь делать больше то, что хочется, с людьми нужными
>>>>> соприкасаешься больше, и потихоньку, потихоньку баланс выравнивается.
>>>>>
>>>>>> Получается что моя реальность для меня это то что я сам придумал и делаю, а
>>>>>> если есть интересы другого человека, то я должен себя ужать как то,
>>>>>> ограничить и это уже не мое дело, не мое проявление.
>>>>>
>>>>> Когда слабый - это так. Когда сильный - ощущения, что себя ужимаешь -
>>>>> не будет. Мало того - его не будет и у другого - тонкий момент. Просто
>>>>> наберись терпения и расти дальше.
>>>>>
>>>>>> Как то все единым фронтом надвинулось. Получается во внешнем мире нет места
>>>>>> моей философии, мне.
>>>>>
>>>>> Ну я не знаю твоей философии очень подробно. Возможно и в ней могут
>>>>> быть ошибки. А вообще - чем круче ты, внутренне, тем больше места для
>>>>> твоей философии в мире. :))
>>>>>
>>>>>
>>>>>> И даже вот эта догадка:
>>>>>
>>>>>>>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.
>>>>>
>>>>>> и она ступора только добавляет.
>>>>>
>>>>> Это метод. Задача этого метода - перекинуть тебя в другой слой.
>>>>> Но относиться к нему нужно предельно серьезно - так как он
>>>>> метод-правда, метод-реальность, а не просто игра.
>>>>>
>>>>> Пиши. :))
>>>>>
>>>>> Привет Слава!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 25 мая 2009 г., 14:19:05:
>>>>>
>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>
>>>>>> Пишу в личку т.к. что то здорово я запутался, сплошной сумбур.
>>>>>
>>>>>> Может быть письмо ниже и не имеет отношения к моей запутанности, но вот
>>>>>> как-то с него началось. Очень мощный заряд я получил. Показалось вот, счас
>>>>>> еще немного и все понятно будет. Много натерпелся и время прошло, но что то
>>>>>> просвета не видать.
>>>>>
>>>>>> Реально для меня граница философия - здравый смысл проходит так:
>>>>>> философия это мое, точто я хочу делать, а здравый смысл - это то что я
>>>>>> должен делать, обязанности мои.
>>>>>> И каждый день такая битва, что вот надо идти на работу, надо ремонт дома
>>>>>> делать, еще надо ... И все это время я как бы задавливаю себя и не делаю
>>>>>> того что хочу и даже подумать нет возможности хочу это и как хочу, надо
>>>>>> срочно делать. Такой разрыв постоянный.
>>>>>
>>>>>> И эти две реальности не совмещаются. Вот я знаю (здравый смысл) как надо,
>>>>>> каким я должен быть, как правильно и делаю это, есть образ которому я должен
>>>>>> соответствовать или я подхочу к этому по новому и нет образа, нет эталона у
>>>>>> меня и тогда все неизвестно и непонятно даже ктоя.
>>>>>> Но ты мне пишешь
>>>>>
>>>>>>> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>>>>>>> приближенности к
>>>>>>> реальности", критерием "болеее реалистичности".
>>>>>
>>>>>> Возможно моя цель должна быть критерием реалистичности. Тоесть ок вот это
>>>>>> надо делать, но вот какую Я цель в этом преследую.
>>>>>> Но вот еще однаштука есть я и есть другие люди и наши цели практически
>>>>>> наверняка не совпадают. И взгляд на ситуацию не совпадает. И получается в
>>>>>> пределе честно будет сказать: ок, мне это не интересно никак (например
>>>>>> выполнять такие функции на работе) я этим не занимаюсь. Но это касается
>>>>>> практически всего в моей жизни.
>>>>>> Получается что моя реальность для меня это то что я сам придумал и делаю, а
>>>>>> если есть интересы другого человека, то я должен себя ужать как то,
>>>>>> ограничить и это уже не мое дело, не мое проявление.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Как то все единым фронтом надвинулось. Получается во внешнем мире нет места
>>>>>> моей философии, мне.
>>>>>> И даже вот эта догадка:
>>>>>
>>>>>>>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.
>>>>>
>>>>>> и она ступора только добавляет.
>>>>>
>>>>>> Точно: куда ни кинь всюду клин. ))
>>>>>> Подскажи пожалуйста с чем мне в первую очередь нужно определиться?
>>>>>> Что я неверно понимаю, неверно рассматриваю?
>>>>>
>>>>>> Спасибо.
>>>>>> Слава.
>>>>>
>>>>>> ============================
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> Sent: Saturday, January 10, 2009 1:42 AM
>>>>>> Subject: [klein-by]Re: Тема: Другая система координат и "Здравый смысл" как
>>>>>> противоположность Философии _ изучение-аттестация
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Привет Слава!
>>>>>>>
>>>>>>>> Спасибо за возможность, Самбул!
>>>>>>>
>>>>>>> Спасибо!
>>>>>>>
>>>>>>>> Именно накопленные чужие или свои "здравые смыслы" искривляют до
>>>>>>>> неузнаваемости, или душат накорню стремления.
>>>>>>>
>>>>>>> О! Прикольно. Да, именно в эту сторону - "душат на корню стремления".
>>>>>>> Сам здравый смысл безусловно может именно сопровождать само стремление,
>>>>>>> но твое направление мысли верно. Фактически, это твоя правильная попытка -
>>>>>>> выйти в ту зону, где это будет четко видно - вот здравый смысл, а вот
>>>>>>> философия, и чего вообще. :))
>>>>>>>
>>>>>>> Еще раз: и здравый смысл может помогать стремлениям, и философия может
>>>>>>> помогать стремлениям. Ставить их в противоположность в этой зоне
>>>>>>> (здравый смысл - загибает на корню стремления, а философия - помогает) -
>>>>>>> неправильное проведение границ. Но в "душат на корню стремления" -
>>>>>>> присутствует
>>>>>>> нотка правильного вектора мышления. :))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более>
>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более>
>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или>
>>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>>
>>>>>>>> Какое положение дел истинное? какая реальность? незнаю. Думаю, что >
>>>>>>>> "способом мыслить" - Настоящая Философия - реальность неизвестная,
>>>>>>>> новая, а потому более настоящая.
>>>>>>>
>>>>>>> Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести,
>>>>>>> приближенности к
>>>>>>> реальности", критерием "болеее реалистичности".
>>>>>>>
>>>>>>>> Думаю я не нахожусь в правильной системе координат. Но меня офигенно
>>>>>>>> поразило, что дело да - в подходе, в мышлении. Что этому, да - можно
>>>>>>>> учится.
>>>>>>>
>>>>>>> Да, этому можно учиться. И это - существует.
>>>>>>> Но никто не верит. :))))))))))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Что это принципиально иной подход, кардинально противоположный - не я
>>>>>>>> несоответствую правилам и мне надо лучше соответствовать и даже не нужНы
>>>>>>>> новые правильные правила, которым нужно соответствовать. А нужно четче
>>>>>>>> понимать что я делаю, правильно исходя из этого рассматривать
>>>>>>>> происходящее,
>>>>>>>> более умело это реализовывать, учится эТому.
>>>>>>>
>>>>>>> Да.
>>>>>>>
>>>>>>>> Вобщем счас каши в голове прибавилось.
>>>>>>>
>>>>>>> Это очень хорошо. :)))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>>>>>>>> способа мыслить"
>>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>>
>>>>>>>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.
>>>>>>>
>>>>>>> Прекрасно!! :)))) Да. :))))
>>>>>>> Это лучший ответ. :)))))))
>>>>>>> Лучший = самый правильный.
>>>>>>>
>>>>>>> За последнее - зачет! За первое - зачет за потенциал. В середине -
>>>>>>> как ты сказал, да - "каша" :)) - незачет.
>>>>>>>
>>>>>>> Дополнительное задание:
>>>>>>>
>>>>>>> Из нынешней темы выбрать (найти) два своих вопроса и задать их в школе -
>>>>>>> вопросы должны быть найдены в границах "не знаю, хочу понять, помогите
>>>>>>> разобраться", а не в границах "сейчас я научу". :))
>>>>>>>
>>>>>>> Привет! :)))
>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 7 января 2009 г., 21:54:49:
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет Все!
>>>>>>>> Спасибо за возможность, Самбул!
>>>>>>>> Мощная тема.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>>>>> а "здравый смысл"?(под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>>>>>>>> "коммунально-бытовой способ
>>>>>>>>> мыслить").
>>>>>>>
>>>>>>>> потому что препятствием реализации своего меровозрения, своего пРАвильно
>>>>>>>> является вовсе не недостаточная по глубине и длительности его
>>>>>>>> продуманость,
>>>>>>>> а попытка пристроить что рождается к здравомысленным правилам, как то
>>>>>>>> уорядочить, придать здравый смысл. Именно накопленные чужие или свои
>>>>>>>> "здравые смыслы" искривляют до неузнаваемости, или душат накорню
>>>>>>>> стремления.
>>>>>>>> Вот как оказывается.
>>>>>>>
>>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более>
>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более>
>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или>
>>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>>
>>>>>>>> Какое положение дел истинное? какая реальность? незнаю
>>>>>>>
>>>>>>> Думаю, что >> "способом мыслить" - Настоящая Философия - реальность
>>>>>>>>
>>>>>>>> неизвестная, новая, а потому более настоящая.
>>>>>>>
>>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>>
>>>>>>>> Думаю я не нахожусь в правильной системе координат. Но меня офигенно
>>>>>>>> поразило, что дело да - в подходе, в мышлении. Что этому, да -можно
>>>>>>>> учится.
>>>>>>>> Что это принципиально иной подход, кардинально противоположный - не я
>>>>>>>> несоответствую правилам и мне надо лучше соответствовать и даже не нужНы
>>>>>>>> новые правильные правила, которым нужно соответствовать. А нужно четче
>>>>>>>> понимать что я делаю, правильно исходя из этого рассматривать
>>>>>>>> происходящее,
>>>>>>>> более умело это реализовывать, учится эТому.
>>>>>>>> Вобщем счас каши в голове прибавилось. Но думаю это кудато туда в
>>>>>>>> правильную
>>>>>>>> сторону.
>>>>>>>
>>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>>>>>>>> способа мыслить"
>>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>>
>>>>>>>> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.
>>>>>>>> Внятнее сейчас не напишу.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Слава.
>>>>>>>> =======================================
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>>>> Sent: Saturday, January 03, 2009 6:19 PM
>>>>>>>> Subject: [klein-by]Тема: Другая система координат и "Здравый смысл" как
>>>>>>>> противоположность Философии _ изучение-аттестация
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>>>>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>>>>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>>>>>>>> "коммунально-бытовой способ
>>>>>>>>> мыслить").
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового
>>>>>>>>> способа мыслить"
>>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>>>>>> ответов Школьников.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>>>>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Самбул
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>>>>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>>>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>>>>>>>> не ответите сами.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> .....
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 1.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>>>>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>>>>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>>>>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>>>>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>>>>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>>>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>>>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>>>>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>>>>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>>>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ответил выше.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Кл.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 2.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>>>>>>>>> AB> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>>>>>>>>> AB> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>>>>>>>>> AB> тогда здорово помог.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>>>>>>>>> AB> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Такое решение принял, потому что:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>>>>>>> учится.
>>>>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> За ответы - спасибо.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Кл.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 3.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>>> AB> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>>>>> AB> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>>>>>>>>> AB> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>>>>>>>>> AB> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>>>>>>>>> AB> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> Привет!
>>>>>>>>> AB> б.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 4.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>>>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>>>>>>>>> AB> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>>>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>>>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>>>>>> подробно разговариваем. Только так.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>>>>>>>> таких было 1 или 2.
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009