Re: Что_я_понял_из_дзен_хелпов

Александр, привет!

АБ> Я ищу своё ГЛОБАЛЬНОЕ ЗАЧЕМ. Думаю, в соответствии с этим принимать решения.

АБ> Перечитал, какая-то однобокость получается. Так и до фанатизма
АБ> недалеко....

Если только искать, то действительно недалеко до фанатизма, ты же
каждый раз разное будешь находить. :)))))

Тебе нужно взять твое глобальное "зачем" как ты его сейчас видишь, и
начать делать из него, делать из него больше и больше. Как общее
направление -- стремиться к тому, чтобы делать только из него.

Если картинка плывет, меняется -- фиксируй свое "сегодняшнее
глобальное зачем", фигачь из него, например, неделю. Установи для себя
срок действия "сегодняшнего глобального зачем". Через неделю смотри,
что получается, актуализируй направление, двигайся опять
сосредоточенно и четко, от точки к точке.

Его надо как-то брать в руки. Не в смысле, управлять им волевыми
усилиями, заставлять себя и гнуть. А в смысле -- ну чтобы тобой не
вертела мысль, что ты не знаешь, нафига вообще оно все. Чтобы эта
мысль не являлась подпоркой-причиной-оправданием размазанных действий
или бездействий. Тогда можно дорастить мастерство до того, что эта
мысль станет ядром, стержнем, причиной сильных, полноценных, тотальных
действий.

Привет!
Ариес

////////