[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос_аудиозапись_разговора_Ариеса_со_мной_по_поводу_твоего_письма



Привет, Андрей!

>> По результатам отчитаюсь))). Спасибо всем за очень точные импульсы
>> понимания! Вторая логика в действии - это круто!

Я теперь просек и вижу ты действительно глоток свежего воздуха для
нее.

Спасибо тебе.

Рахман.

ps. Я клянусь что стану чище и добрее
И в беде не брошу друга никогда
(с Прекрасное далеко)

//

Вы писали 3 июня 2009 г., 15:19:08:

> Привет, Алексей!

> Gmail твое письмо в спам кинул, только сейчас его заметил. И так
> даже лучше:))). Третий день сижу на попе ровно и осмысляю ситуацию.
> Задаю себе те же самые вопросы, что интересуют тебя. Спасибо Рахману
> за пинок, очень правильное понимание сути вопроса)). Часть ответов уже даны, остальные дозревают.
>
> Полгода я действовал с позиции "тащить", осознанно и принимая на
> себя полную ответственность, результата хватило на два дня. Ситуация
> себя исчерпала. Теперь пришло время действовать с позиции "помощь",
> четко осознавая собственную кривизну, улучшаясь и учась общаться с людьми. Спасибо, Ариес)))
>
> Твои вопросы и примеры опыта, Алексей, в моей ситуации, гораздо
> лучше любых конкретных советов)). Спасибо!

> По результатам отчитаюсь))). Спасибо всем за очень точные импульсы
> понимания! Вторая логика в действии - это круто!
>
> Андрей

> //////////////////

> 2 июня 2009 г. 1:34 пользователь Алексей Никонов <al_niko@inbox.ru> написал:
> привет, Андрей,
>
> Вот аудиозапись разговора Ариеса со мной по поводу твоего письма.
>
> http://narod.ru/disk/9384051000/WS115267.WMA.html
> 6.67 МБ
> около 28 минут.
>
> АльНико
>
> \\\\\
>
>
>
> Rahman пишет:
>
> Привет, Андрей!
>
>
> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом, смена
> партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг друга и
> вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь прошла в
> постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти. Пробиться через
> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет. Есть
> постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При этом их нельзя назвать
> плохими людьми, они ее по своему любят и делают для нее все. У меня
> ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
>

>
> Это ужас:)) Это ты так вИдишь ее родителей.
> Я бы за такого критика не то что дочь отдавать, а пинка хорошего дал
> бы, ...
>
> Короче пока от нее держись љподальше, љправильно делают ее родители. А
> тебе нужно улучшаться, просветляться. На родителей любимой девушки
> нужно смотреть с любовью, с уважением, пониманием и снисхождением.
>
>
> Пробиться через
>
> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет.
>

>
> конечно не будет никаго контакта, если ты на них так смотришь.
>
> Привет, Рахман.
> \\\\
>
>
> Привет Женя!
>
>
>
> Спасибо за ответ)). Я вижу выбор точно также. Но...
>
>
>
> Т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у тебя
>
> нет выбора кроме как >не дать ей это сделать; во-вторых, родители, вникнув в
> парадокс ситуации "их дочь љ отказывается от собственного благополучия ради
> их желания благополучия для их дочери" тоже >остаются без вариантов
>
>
>
> суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь конфликт
>
> с родителями - это љ>недопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но не
> видят некоторых границ "лучше-хуже
>
>
>
> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом, смена
> партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг друга и
> вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь прошла в
> постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти. Пробиться через
> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет. Есть
> постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При этом их нельзя назвать
> плохими людьми, они ее по своему любят и делают для нее все. У меня
> ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
>
>
>
> Андрей
>
>
>
> ////////////////////
>
>
>
> -----Original Message-----
> From: Евгений Щекочихин [mailto: evgeny.she@gmail.com] Sent: Monday, June 01, 2009 5:15 PM
> To: Андрей
> Subject: Re: Вопрос
>
>
>
>
> привет, Андрей!
>
>
>
> я не пишу это письмо в конференцию, потому что считаю, что мой ответ не
> особо имеет отношение ко второй логике ))) да и вообще - сказать мне
> особенно нечего. но что-то есть ))))
>
>
>
> во-первых, круто что ты написал это в ш2л, очень круто! я уверен, что это
> действие уже знак того, что ты делаешь правильно, чисто.
>
>
>
> я могу сказать две штуки:
>
>
>
> 1.
>
>
>
> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
> позволить ситуации развиваться самой по себе?
>

>
>
> любовь не оставила тебе выбора )))) так же как и еЈ родителям
>
>
>
> т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у тебя нет
> выбора кроме как не дать ей это сделать; во-вторых, родители, вникнув в
> парадокс ситуации "их дочь отказывается от собственного благополучия ради их
> желания благополучия для их дочери" тоже остаются без вариантов
>
>
>
> суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь конфликт с
> родителями - это љнедопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но не видят
> некоторых границ "лучше-хуже".
>
>
>
>
> 2.
>
>
>
> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не
> всегда четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое
> вмешательство в чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях,
> влечет за собой вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь
> действовать осознанно, любя и принимая полную ответственность. У
> меня есть четкое внутреннее ощущение, что стратегическая линия
> выбрана правильно. Но не покидает вопрос - имею ли я право тянуть ее
> за собой, на путь, который она не воспринимает всерьез.
>

>
>
> очень знакомая ситуация ))))) я в ней же ("имею ли я право влиять на чью-то
> жизнь, тянуть в какую-то сторону?") "тварь ли я дрожащая или право имею..?"
> (У))))
>
>
>
> "тянуть за собой" - это делать то же самое, что делают еЈ родители -
> навязывать свою волю. не "тянуть за собой" - просто смотреть как человек
> действует не по собственной воле - смотреть как человек не-живЈт
>
>
>
> по-моему, остаЈтся только один вариант: помогать человеку (учиться) жить по
> собственной воле - самостоятельно расти.
>
>
>
> дальше два текста, которые.... помогали, ориентировали и ориентируют
> меня:
>
>
>
> 1. љ"Жена"
>
>
>
> "Люби ее. Тащи ее. Не дай ей погибнуть. Люби ее. Бей палкой. Тащи.... Но
> смотри, - если хоть раз зря ударишь.... :)))) ....старайся! Ты ж - ГлАвный
> отвественный?... или кто?" http://klein.zen.ru/old/Zen_Help5.htm
>
>
>
>
> 2. "Мужчина не имеет права верить ни единому слову женщины"
>
> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_January/lection23bis.htm
>
>
>
> + небольшой комментарий Клейна (К):
>
>
>
>
> ... Короче, мужчина, если это ответственный мужчина, он не имеет
> права верить ни единому женскому слову. ... В этом выражается его
> ответственность за все. И большое счастье для женщины найти такого мужчину.
>



К>>> Из этого, да, следует именно то, что ты пишешь следует именно этот К>> вопрос (эта проблема):
ЕЩ>>>> что делать? :))) "верить" - означает принимать буквально то, что ЕЩ>>> является продуктом этой непонятнейшей смеси ЕЩ>>> мысли-чувства-настроения? "не верить" - это воспринимать только ЕЩ>>> через своЈ понимание
> К>> Далее ты пишешь:
ЕЩ>>>> но учитывая что источник - "нестандартный"? т.е. ещЈ дополнительная ЕЩ>>> граница появляется?
К>>> Ответ: что хочешь учитывай! :))) Важно, чо твоя ситуация описывается
К>>> формулой:
>
> љ љ љ"верить" означает принимать буквально то, что является
> љ љ љпродуктом этой непонятнейшей смеси мысли-чувства-настроения - "не
> љ љ љверить" означает "воспринимать только через своЈ понимание".
>
>

К>>> Да. :)))
л>>>
К>>> Повторю:
>
> љ љ љон не имеет права верить ни единому женскому слову - в этом
> љ љ љвыражается его ответственность за ВСЕ.
>
>

К>>> Нужна большая смелость. Мужество.
К>>> Привет! :)))
К>>> Кл.
>
>
>
> желаю тебе силы и смелости, чтобы еЈ (попутно))) рализовывать и приобретать
> )))))
>
>
>
> привет!
>
>
>
> ц
>
>
>
> \\\\\\\\\\\\\\
> Monday, June 1, 2009, 1:02:23 PM, Андрей
> < andrew.vetoshkin@gmail.com> wrote:
>
>
>
> Привет, школа!
>

>
>
> Передо мной встал вопрос морального выбора, а поскольку мне еще
> достаточно далеко до Абсолютной Шкалы, прошу помощи.
>

>
>
> Полгода назад я влюбился, когда закончились гормональные бури
> выяснилось, что это - любовь, по настоящему, в полный рост и первый
> раз в жизни. Девушку связывали отношения, долгие(три года) и
> одобренные родителями, от мнения которых она ОЧЕНЬ зависит.
> Отношения, по ее словам начались из-за отсутствия выбора, да и
> человек вроде неплохой. Со временем стала очевидна ошибка, но
> собственных сил выйти из связи у нее не было. За полгода общения со мной(мы
> коллеги) силы появились и отношения закончилось. Тут в дело включились ее
> родители, которые ультимативно надавили на нее и она почти сломалась.
> Собирается попробовать все вернуть на место, готовится пожертвовать собой
> ради того, чтобы родители были спокойны.
>

>
>
> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не
> всегда четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое
> вмешательство в чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях,
> влечет за собой вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь
> действовать осознанно, любя и принимая полную ответственность. У
> меня есть четкое внутреннее ощущение, что стратегическая линия
> выбрана правильно. Но не покидает вопрос - имею ли я право тянуть ее
> за собой, на путь, который она не воспринимает всерьез.
>

>
>
> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
> позволить ситуации развиваться самой по себе?
>

>
>
> Андрей.
>

>
>
> /////////////////
> љ љ љ љ
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009