[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

птица



Друзья, день добрый!

Вчера нашла стиш, который "носил" меня весь день как батарейка:)
Странный, смешной, но...по-моему там есть капли дзен. Может кому - то
эти капельки и пригодятся.

Птица
Антип Ушкин

Вон летит по небу птица.
Без больших летит амбиций.
Без высоких устремлений.
Без малейших представлений
О структуре атмосферы.
Без любви, надежды, веры.
Без ума и без таланта.
Без бабла и провианта.
Без моторчика внутри.

А летит, чЈрт побери!


А еще мне не то чтобы хочется, но наверное приходится честно вам
сказать, что мне непросто дается общение с вами. Не знаю почему.
Всегда, когда смотрю в сторону школы, чувствую эти самые пресловутые
границы, "прозрачных стен давление". Видимо моих. Здесь я -
там Вы, параллельное течение, может быть это пока. Хотя время прошло
уже достаточно. Эта ситуация как продолжение моего очень старого
сна...

Старый сон

Рисую сны. Иссиня-черен лист...
Опалесцентный штрих - мои слова...
Вот угол зданья. Сер и неказист,
Я различаю контуры едва.
Напротив - метрах в ста - парящий свет,
Рекою ввысь, он изумрудно-бел,
Не приближаюсь, чувствую запрет,
Прозрачных стен давление, предел,
Там за барьером - белый силуэт
Сиянием одежд разрезав ночь,
Струится ввысь, ему преграды нет,
А я свою не в силах превозмочь.
Я - наблюдатель. Мне разрешено
Стоять бесшумно и запоминать
Пронзительную ночь обычным сном
От А до Я.

Привет!

olen
/////////

Вы писали 4 июня 2009 г., 10:48:25:

> Привет, Андрей! н

>>> По результатам отчитаюсь))). Спасибо всем за очень точные импульсы
>>> понимания! Вторая логика в действии - это круто!

> Я теперь просек и вижу ты действительно глоток свежего воздуха для
> нее.

> Спасибо тебе.

> Рахман.

> ps. Я клянусь что стану чище и добрее
> И в беде не брошу друга никогда
> (с Прекрасное далеко)

> //

> Вы писали 3 июня 2009 г., 15:19:08:

>> Привет, Алексей!

>> Gmail твое письмо в спам кинул, только сейчас его заметил. И так
>> даже лучше:))). Третий день сижу на попе ровно и осмысляю ситуацию.
>> Задаю себе те же самые вопросы, что интересуют тебя. Спасибо Рахману
>> за пинок, очень правильное понимание сути вопроса)). Часть ответов уже даны, остальные дозревают.
>>
>> Полгода я действовал с позиции "тащить", осознанно и принимая на
>> себя полную ответственность, результата хватило на два дня. Ситуация
>> себя исчерпала. Теперь пришло время действовать с позиции "помощь",
>> четко осознавая собственную кривизну, улучшаясь и учась общаться с людьми. Спасибо, Ариес)))
>>
>> Твои вопросы и примеры опыта, Алексей, в моей ситуации, гораздо
>> лучше любых конкретных советов)). Спасибо!

>> По результатам отчитаюсь))). Спасибо всем за очень точные импульсы
>> понимания! Вторая логика в действии - это круто!
>>
>> Андрей

>> //////////////////

>> 2 июня 2009 г. 1:34 пользователь Алексей Никонов <al_niko@inbox.ru> написал:
>> привет, Андрей,
>>
>> Вот аудиозапись разговора Ариеса со мной по поводу твоего письма.
>>
>> http://narod.ru/disk/9384051000/WS115267.WMA.html
>> 6.67 МБ
>> около 28 минут.
>>
>> АльНико
>>
>> \\\\\
>>
>>
>>
>> Rahman пишет:
>>
>> Привет, Андрей!
>>
>>
>> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
>> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом, смена
>> партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг друга и
>> вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь прошла в
>> постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти. Пробиться через
>> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет. Есть
>> постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При этом их нельзя назвать
>> плохими людьми, они ее по своему любят и делают для нее все. У меня
>> ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
>>

>>
>> Это ужас:)) Это ты так вИдишь ее родителей.
>> Я бы за такого критика не то что дочь отдавать, а пинка хорошего дал
>> бы, ...
>>
>> Короче пока от нее держись љподальше, љправильно делают ее родители. А
>> тебе нужно улучшаться, просветляться. На родителей любимой девушки
>> нужно смотреть с любовью, с уважением, пониманием и снисхождением.
>>
>>
>> Пробиться через
>>
>> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет.
>>

>>
>> конечно не будет никаго контакта, если ты на них так смотришь.
>>
>> Привет, Рахман.
>> \\\\
>>
>>
>> Привет Женя!
>>
>>
>>
>> Спасибо за ответ)). Я вижу выбор точно также. Но...
>>
>>
>>
>> Т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у тебя
>>
>> нет выбора кроме как >не дать ей это сделать; во-вторых, родители, вникнув в
>> парадокс ситуации "их дочь љ отказывается от собственного благополучия ради
>> их желания благополучия для их дочери" тоже >остаются без вариантов
>>
>>
>>
>> суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь конфликт
>>
>> с родителями - это љ>недопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но не
>> видят некоторых границ "лучше-хуже
>>
>>
>>
>> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
>> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом, смена
>> партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг друга и
>> вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь прошла в
>> постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти. Пробиться через
>> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет. Есть
>> постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При этом их нельзя назвать
>> плохими людьми, они ее по своему любят и делают для нее все. У меня
>> ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
>>
>>
>>
>> Андрей
>>
>>
>>
>> ////////////////////
>>
>>
>>
>> -----Original Message-----
>> From: Евгений Щекочихин [mailto: evgeny.she@gmail.com] Sent: Monday, June 01, 2009 5:15 PM
>> To: Андрей
>> Subject: Re: Вопрос
>>
>>
>>
>>
>> привет, Андрей!
>>
>>
>>
>> я не пишу это письмо в конференцию, потому что считаю, что мой ответ не
>> особо имеет отношение ко второй логике ))) да и вообще - сказать мне
>> особенно нечего. но что-то есть ))))
>>
>>
>>
>> во-первых, круто что ты написал это в ш2л, очень круто! я уверен, что это
>> действие уже знак того, что ты делаешь правильно, чисто.
>>
>>
>>
>> я могу сказать две штуки:
>>
>>
>>
>> 1.
>>
>>
>>
>> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
>> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
>> позволить ситуации развиваться самой по себе?
>>

>>
>>
>> любовь не оставила тебе выбора )))) так же как и еЈ родителям
>>
>>
>>
>> т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у тебя нет
>> выбора кроме как не дать ей это сделать; во-вторых, родители, вникнув в
>> парадокс ситуации "их дочь отказывается от собственного благополучия ради их
>> желания благополучия для их дочери" тоже остаются без вариантов
>>
>>
>>
>> суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь конфликт с
>> родителями - это љнедопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но не видят
>> некоторых границ "лучше-хуже".
>>
>>
>>
>>
>> 2.
>>
>>
>>
>> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
>> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
>> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
>> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не
>> всегда четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое
>> вмешательство в чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях,
>> влечет за собой вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь
>> действовать осознанно, любя и принимая полную ответственность. У
>> меня есть четкое внутреннее ощущение, что стратегическая линия
>> выбрана правильно. Но не покидает вопрос - имею ли я право тянуть ее
>> за собой, на путь, который она не воспринимает всерьез.
>>

>>
>>
>> очень знакомая ситуация ))))) я в ней же ("имею ли я право влиять на чью-то
>> жизнь, тянуть в какую-то сторону?") "тварь ли я дрожащая или право имею..?"
>> (У))))
>>
>>
>>
>> "тянуть за собой" - это делать то же самое, что делают еЈ родители -
>> навязывать свою волю. не "тянуть за собой" - просто смотреть как человек
>> действует не по собственной воле - смотреть как человек не-живЈт
>>
>>
>>
>> по-моему, остаЈтся только один вариант: помогать человеку (учиться) жить по
>> собственной воле - самостоятельно расти.
>>
>>
>>
>> дальше два текста, которые.... помогали, ориентировали и ориентируют
>> меня:
>>
>>
>>
>> 1. љ"Жена"
>>
>>
>>
>> "Люби ее. Тащи ее. Не дай ей погибнуть. Люби ее. Бей палкой. Тащи.... Но
>> смотри, - если хоть раз зря ударишь.... :)))) ....старайся! Ты ж - ГлАвный
>> отвественный?... или кто?" http://klein.zen.ru/old/Zen_Help5.htm
>>
>>
>>
>>
>> 2. "Мужчина не имеет права верить ни единому слову женщины"
>>
>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_January/lection23bis.htm
>>
>>
>>
>> + небольшой комментарий Клейна (К):
>>
>>
>>
>>
>> ... Короче, мужчина, если это ответственный мужчина, он не имеет
>> права верить ни единому женскому слову. ... В этом выражается его
>> ответственность за все. И большое счастье для женщины найти такого мужчину.
>>



К>>>> Из этого, да, следует именно то, что ты пишешь следует именно этот К>> вопрос (эта проблема):
ЕЩ>>>>> что делать? :))) "верить" - означает принимать буквально то, что ЕЩ>>> является продуктом этой непонятнейшей смеси ЕЩ>>> мысли-чувства-настроения? "не верить" - это воспринимать только ЕЩ>>> через своЈ понимание
>> К>> Далее ты пишешь:
ЕЩ>>>>> но учитывая что источник - "нестандартный"? т.е. ещЈ дополнительная ЕЩ>>> граница появляется?
К>>>> Ответ: что хочешь учитывай! :))) Важно, чо твоя ситуация описывается
К>>>> формулой:
>>
>> љ љ љ"верить" означает принимать буквально то, что является
>> љ љ љпродуктом этой непонятнейшей смеси мысли-чувства-настроения - "не
>> љ љ љверить" означает "воспринимать только через своЈ понимание".
>>
>>

К>>>> Да. :)))
л>>>>
К>>>> Повторю:
>>
>> љ љ љон не имеет права верить ни единому женскому слову - в этом
>> љ љ љвыражается его ответственность за ВСЕ.
>>
>>

К>>>> Нужна большая смелость. Мужество.
К>>>> Привет! :)))
К>>>> Кл.
>>
>>
>>
>> желаю тебе силы и смелости, чтобы еЈ (попутно))) рализовывать и приобретать
>> )))))
>>
>>
>>
>> привет!
>>
>>
>>
>> ц
>>
>>
>>
>> \\\\\\\\\\\\\\
>> Monday, June 1, 2009, 1:02:23 PM, Андрей
>> < andrew.vetoshkin@gmail.com> wrote:
>>
>>
>>
>> Привет, школа!
>>

>>
>>
>> Передо мной встал вопрос морального выбора, а поскольку мне еще
>> достаточно далеко до Абсолютной Шкалы, прошу помощи.
>>

>>
>>
>> Полгода назад я влюбился, когда закончились гормональные бури
>> выяснилось, что это - любовь, по настоящему, в полный рост и первый
>> раз в жизни. Девушку связывали отношения, долгие(три года) и
>> одобренные родителями, от мнения которых она ОЧЕНЬ зависит.
>> Отношения, по ее словам начались из-за отсутствия выбора, да и
>> человек вроде неплохой. Со временем стала очевидна ошибка, но
>> собственных сил выйти из связи у нее не было. За полгода общения со мной(мы
>> коллеги) силы появились и отношения закончилось. Тут в дело включились ее
>> родители, которые ультимативно надавили на нее и она почти сломалась.
>> Собирается попробовать все вернуть на место, готовится пожертвовать собой
>> ради того, чтобы родители были спокойны.
>>

>>
>>
>> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
>> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
>> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
>> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не
>> всегда четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое
>> вмешательство в чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях,
>> влечет за собой вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь
>> действовать осознанно, любя и принимая полную ответственность. У
>> меня есть четкое внутреннее ощущение, что стратегическая линия
>> выбрана правильно. Но не покидает вопрос - имею ли я право тянуть ее
>> за собой, на путь, который она не воспринимает всерьез.
>>

>>
>>
>> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
>> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
>> позволить ситуации развиваться самой по себе?
>>

>>
>>
>> Андрей.
>>

>>
>>
>> /////////////////
>> љ љ љ љ
>>



> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru

> __________ NOD32 4128 (20090603) Information __________

> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> http://www.eset.com





--
С уважением,
olen mailto:olen@packagingrd.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009