[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQРахман, Александр.

> 1. не напрягаться по поводу компенсации физических и эмоциональных усилий, не
> считать их, а радоваться от всей души, что доставляешь друга и ее подругу! Или
> он тебе не друг а враг?

Какие у тебя есть неявные предпосылки? "Другу" отдам все? Тогда почему
бензин - отдельно, услуги перевозки - отдельно?

> 2. записать себе возможный минус, убыток, например 100 -200$ (аммортизация, поломки
> на трассе, корову задели, Гаишники подстрелили и т.д.) и не париться, принять это
> спокойно в случае если это будет иметь место или предварительно перед
> поездкой сказать другу что поделим попалам такие непредвиденные расходы и все ОК !

Решение - не так важно, как процесс мышления. Мы же здесь учимся думать? :))

Впрочем, отличное решение - "непредвиденные расходы пополам". А еще
возможное - "страховка". И еще миллион вариантов, наверное. ОК, вижу
твои границы так. Предвиденные расходы - отдельно, непредвиденные -
отдельно.

> И тогда поездка будет в удовольствие, полноценно а не трата впустую бесценной
> твоей энергии.

Рахман, можешь пожалуйста раскрыть чуть подробнее, почему именно
поездка будет в удовольствие? Как так сделать, чтобы не тратить
бесценную энергию? :)))

Отличный вышел пример для второй логики :)))
Всем привет!
Акве
//////