Re: Задачка_по_математике_жизни

Привет, Rahman.

> Вопрос такой, почему ты включил второй пункт, т.е. вот так провел границы?

Мысли были примерно следующие:
Я, обычно, за свои услуги ничего не прошу. Наверное, это для меня
ограничение. Дай-ка я его подвину немного. Думаю, за что взять денег
сверх того, что уже есть: бензин и ост. накладные расходы - понятно.
Ага! Я же ещЈ время трачу и силы разные. А какие я силы трачу? А
физические и эмоциональные. А сколько за это взять? Столько и столько.

> Это нужно осознать, вытащить на поверхность.

Я рассматривал это, как однозначные растраты. Теперь задумался, можно и как
приобретение рассмотреть. А как правильно провести границу - хз...

Пока.

9 июня 2009 г. 10:02 ты пишешь: