[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: птица_непросто__дается__общение__с_вами_если_это_страх, то_нужно_жить, а_не_думать



О, оказывается 40 минут письмо писал. Ощущается как 5.
Даже забыл гречку поесть. В офисе. С молоком.

:))))


-----Original Message-----
From: Аль Нико <al_niko@inbox.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Tue, 09 Jun 2009 19:39:29 +0400
Subject: Re: птица_непросто дается общение с вами_если это страх, то нужно жить, а не думать

> Привет, olen и все!
>
> > А еще мне не то чтобы хочется, но наверное приходится честно вам
> > сказать, что мне непросто дается общение с вами. Не знаю почему.
> > Всегда, когда смотрю в сторону школы, чувствую эти самые пресловутые
> > границы, "прозрачных стен давление". Видимо моих. Здесь я -
> > там Вы, параллельное течение, может быть это пока. Хотя время прошло
> > уже достаточно.
>
>
> Я не знаю почему тебе трудно, только ты можешь осознать в чем причина трудности. Я же хочу сказать одну вещь.
>
> Сейчас.
>
> Прочуствую одну штуку у себя.
>
> У меня что-то подобное было. Собственно, я и сейчас могу в это подобное войти.
>
> Странное ощущение, трудновато выразить. Вобщем, это страх. Причем, у него интересный и тонкий оттенок - знаешь, как люди боятся, например, религиозных деятелей (попов, мул, проповедников и авторитетов), с таким священным трепетом. Вот этот священный трепет - это тоже страх.
>
> Я не борюсь с этим страхом. Потому что прежде чем испытать страх, начинаешь описывать себя и мир (мол, я такой-то, а люди и мир вокруг такой то), а потом в этой картине бороться. Когда я испытываю приступ страха, то я возвращаю себя в эээ... самое искреннее естественное состояние себя. В самое сердце себя. И оттуда живу. А в нем у меня нет мыслей, что кто-то что-то подумает, или что я делаю не так. Просто идет живой поток. Это жить из глубины. Что еще?
>
> Да, в этом состоянии не думуются контролирующие мысли "как это будет выглядеть со стороны?". Отчасти можно провести аналогию с ребенком, который не думает, о том, что нужно, например, в очереди замереть, не улыбаться и быть дубом,а живет.
>
> Интересно, что я живу в другом мире, отличном от "воображаемого мира ш2л и среды", и если бы я стал думать (в стиле "начинаешь описывать себя и мир") то я бы пришел к выводу, что не нужно писать это письмо, нецелесообразно :), но я не думаю, пришел импульс - я тут - что будет дальше со мной не думаю. Из себя жить, вобщем.
>
> Алексей
>
> ps Да, и люди сразу чувствуют искренность, это очень ценно и наше всЈ.
> pps Вспомнилось письмо Самбула, где он вновьприбывшему ученику сказал, что бы он "не рвал тонкуй ткань процесса", собственно, это имелось в виду не то, что "чувак, веди себя хорошо!" или "не лезь в душу АльНико", а то что нужно нырять в себя (см. выше).
>
> \\\\\
>
>
> -----Original Message-----
> From: olen <olen@packagingrd.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Thu, 4 Jun 2009 11:33:53 +0400
> Subject: [klein-by]птица
>
> > Друзья, день добрый!
> >
> > Вчера нашла стиш, который "носил" меня весь день как батарейка:)
> > Странный, смешной, но...по-моему там есть капли дзен. Может кому - то
> > эти капельки и пригодятся.
> >
> > Птица
> > Антип Ушкин
> >
> > Вон летит по небу птица.
> > Без больших летит амбиций.
> > Без высоких устремлений.
> > Без малейших представлений
> > О структуре атмосферы.
> > Без любви, надежды, веры.
> > Без ума и без таланта.
> > Без бабла и провианта.
> > Без моторчика внутри.
> >
> > А летит, чЈрт побери!
> >
> >
> > А еще мне не то чтобы хочется, но наверное приходится честно вам
> > сказать, что мне непросто дается общение с вами. Не знаю почему.
> > Всегда, когда смотрю в сторону школы, чувствую эти самые пресловутые
> > границы, "прозрачных стен давление". Видимо моих. Здесь я -
> > там Вы, параллельное течение, может быть это пока. Хотя время прошло
> > уже достаточно. Эта ситуация как продолжение моего очень старого
> > сна...
> >
> > Старый сон
> >
> > Рисую сны. Иссиня-черен лист...
> > Опалесцентный штрих - мои слова...
> > Вот угол зданья. Сер и неказист,
> > Я различаю контуры едва.
> > Напротив - метрах в ста - парящий свет,
> > Рекою ввысь, он изумрудно-бел,
> > Не приближаюсь, чувствую запрет,
> > Прозрачных стен давление, предел,
> > Там за барьером - белый силуэт
> > Сиянием одежд разрезав ночь,
> > Струится ввысь, ему преграды нет,
> > А я свою не в силах превозмочь.
> > Я - наблюдатель. Мне разрешено
> > Стоять бесшумно и запоминать
> > Пронзительную ночь обычным сном
> > От А до Я.
> >
> > Привет!
> >
> > olen
> > /////////
> >
> > Вы писали 4 июня 2009 г., 10:48:25:
> >
> > > Привет, Андрей! н
> >
> > >>> По результатам отчитаюсь))). Спасибо всем за очень точные импульсы
> > >>> понимания! Вторая логика в действии - это круто!
> >
> > > Я теперь просек и вижу ты действительно глоток свежего воздуха для
> > > нее.
> >
> > > Спасибо тебе.
> >
> > > Рахман.
> >
> > > ps. Я клянусь что стану чище и добрее
> > > И в беде не брошу друга никогда
> > > (с Прекрасное далеко)
> >
> > > //
> >
> > > Вы писали 3 июня 2009 г., 15:19:08:
> >
> > >> Привет, Алексей!
> >
> > >> Gmail твое письмо в спам кинул, только сейчас его заметил. И так
> > >> даже лучше:))). Третий день сижу на попе ровно и осмысляю ситуацию.
> > >> Задаю себе те же самые вопросы, что интересуют тебя. Спасибо Рахману
> > >> за пинок, очень правильное понимание сути вопроса)). Часть ответов уже даны, остальные дозревают.
> > >>
> > >> Полгода я действовал с позиции "тащить", осознанно и принимая на
> > >> себя полную ответственность, результата хватило на два дня. Ситуация
> > >> себя исчерпала. Теперь пришло время действовать с позиции "помощь",
> > >> четко осознавая собственную кривизну, улучшаясь и учась общаться с людьми. Спасибо, Ариес)))
> > >>
> > >> Твои вопросы и примеры опыта, Алексей, в моей ситуации, гораздо
> > >> лучше любых конкретных советов)). Спасибо!
> >
> > >> По результатам отчитаюсь))). Спасибо всем за очень точные импульсы
> > >> понимания! Вторая логика в действии - это круто!
> > >>
> > >> Андрей
> >
> > >> //////////////////
> >
> > >> 2 июня 2009 г. 1:34 пользователь Алексей Никонов <al_niko@inbox.ru> написал:
> > >> привет, Андрей,
> > >>
> > >> Вот аудиозапись разговора Ариеса со мной по поводу твоего письма.
> > >>
> > >> http://narod.ru/disk/9384051000/WS115267.WMA.html
> > >> 6.67 МБ
> > >> около 28 минут.
> > >>
> > >> АльНико
> > >>
> > >> \\\\\
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> Rahman пишет:
> > >>
> > >> Привет, Андрей!
> > >>
> > >>
> > >> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
> > >> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом, смена
> > >> партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг друга и
> > >> вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь прошла в
> > >> постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти. Пробиться через
> > >> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет. Есть
> > >> постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При этом их нельзя назвать
> > >> плохими людьми, они ее по своему любят и делают для нее все. У меня
> > >> ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
> > >>
> >
> > >>
> > >> Это ужас:)) Это ты так вИдишь ее родителей.
> > >> Я бы за такого критика не то что дочь отдавать, а пинка хорошего дал
> > >> бы, ...
> > >>
> > >> Короче пока от нее держись подальше, правильно делают ее родители. А
> > >> тебе нужно улучшаться, просветляться. На родителей любимой девушки
> > >> нужно смотреть с любовью, с уважением, пониманием и снисхождением.
> > >>
> > >>
> > >> Пробиться через
> > >>
> > >> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет.
> > >>
> >
> > >>
> > >> конечно не будет никаго контакта, если ты на них так смотришь.
> > >>
> > >> Привет, Рахман.
> > >> \\\\
> > >>
> > >>
> > >> Привет Женя!
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> Спасибо за ответ)). Я вижу выбор точно также. Но...
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> Т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у тебя
> > >>
> > >> нет выбора кроме как >не дать ей это сделать; во-вторых, родители, вникнув в
> > >> парадокс ситуации "их дочь отказывается от собственного благополучия ради
> > >> их желания благополучия для их дочери" тоже >остаются без вариантов
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь конфликт
> > >>
> > >> с родителями - это >недопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но не
> > >> видят некоторых границ "лучше-хуже
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> Родители во-первых твердо уверены, что вариант со мной гораздо хуже
> > >> текущего. Во-вторых у них, в силу некоторых событий в их прошлом, смена
> > >> партнеров вызывает панический страх. Они никогда не любили друг друга и
> > >> вместе их держит только долг перед детьми и привычка. Жизнь прошла в
> > >> постоянной борьбе с соблазном и взаимной почти ненависти. Пробиться через
> > >> это ни она ни я не в силах. Никакого понимания и контакта нет. Есть
> > >> постоянный шантаж и манипуляции с их стороны. При этом их нельзя назвать
> > >> плохими людьми, они ее по своему любят и делают для нее все. У меня
> > >> ощущение, что я бьюсь головой в стену(((
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> Андрей
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> ////////////////////
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> -----Original Message-----
> > >> From: Евгений Щекочихин [mailto: evgeny.she@gmail.com] Sent: Monday, June 01, 2009 5:15 PM
> > >> To: Андрей
> > >> Subject: Re: Вопрос
> > >>
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> привет, Андрей!
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> я не пишу это письмо в конференцию, потому что считаю, что мой ответ не
> > >> особо имеет отношение ко второй логике ))) да и вообще - сказать мне
> > >> особенно нечего. но что-то есть ))))
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> во-первых, круто что ты написал это в ш2л, очень круто! я уверен, что это
> > >> действие уже знак того, что ты делаешь правильно, чисто.
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> я могу сказать две штуки:
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> 1.
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
> > >> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
> > >> позволить ситуации развиваться самой по себе?
> > >>
> >
> > >>
> > >>
> > >> любовь не оставила тебе выбора )))) так же как и еЈ родителям
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> т.е. если она жертвует собой спокойствия родителей, то во-первых, у тебя нет
> > >> выбора кроме как не дать ей это сделать; во-вторых, родители, вникнув в
> > >> парадокс ситуации "их дочь отказывается от собственного благополучия ради их
> > >> желания благополучия для их дочери" тоже остаются без вариантов
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> суть в том, чтобы донести до них эту штуку. мне кажется, что весь конфликт с
> > >> родителями - это недопонимание этой штуки. они хотят как лучше, но не видят
> > >> некоторых границ "лучше-хуже".
> > >>
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> 2.
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
> > >> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
> > >> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
> > >> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не
> > >> всегда четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое
> > >> вмешательство в чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях,
> > >> влечет за собой вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь
> > >> действовать осознанно, любя и принимая полную ответственность. У
> > >> меня есть четкое внутреннее ощущение, что стратегическая линия
> > >> выбрана правильно. Но не покидает вопрос - имею ли я право тянуть ее
> > >> за собой, на путь, который она не воспринимает всерьез.
> > >>
> >
> > >>
> > >>
> > >> очень знакомая ситуация ))))) я в ней же ("имею ли я право влиять на чью-то
> > >> жизнь, тянуть в какую-то сторону?") "тварь ли я дрожащая или право имею..?"
> > >> (У))))
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> "тянуть за собой" - это делать то же самое, что делают еЈ родители -
> > >> навязывать свою волю. не "тянуть за собой" - просто смотреть как человек
> > >> действует не по собственной воле - смотреть как человек не-живЈт
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> по-моему, остаЈтся только один вариант: помогать человеку (учиться) жить по
> > >> собственной воле - самостоятельно расти.
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> дальше два текста, которые.... помогали, ориентировали и ориентируют
> > >> меня:
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> 1. "Жена"
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> "Люби ее. Тащи ее. Не дай ей погибнуть. Люби ее. Бей палкой. Тащи.... Но
> > >> смотри, - если хоть раз зря ударишь.... :)))) ....старайся! Ты ж - ГлАвный
> > >> отвественный?... или кто?" http://klein.zen.ru/old/Zen_Help5.htm
> > >>
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> 2. "Мужчина не имеет права верить ни единому слову женщины"
> > >>
> > >> http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_January/lection23bis.htm
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> + небольшой комментарий Клейна (К):
> > >>
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> ... Короче, мужчина, если это ответственный мужчина, он не имеет
> > >> права верить ни единому женскому слову. ... В этом выражается его
> > >> ответственность за все. И большое счастье для женщины найти такого мужчину.
> > >>
> >
> >
> >
> > К>>>> Из этого, да, следует именно то, что ты пишешь следует именно этот К>> вопрос (эта проблема):
> > ЕЩ>>>>> что делать? :))) "верить" - означает принимать буквально то, что ЕЩ>>> является продуктом этой непонятнейшей смеси ЕЩ>>> мысли-чувства-настроения? "не верить" - это воспринимать только ЕЩ>>> через своЈ понимание
> > >> К>> Далее ты пишешь:
> > ЕЩ>>>>> но учитывая что источник - "нестандартный"? т.е. ещЈ дополнительная ЕЩ>>> граница появляется?
> > К>>>> Ответ: что хочешь учитывай! :))) Важно, чо твоя ситуация описывается
> > К>>>> формулой:
> > >>
> > >> "верить" означает принимать буквально то, что является
> > >> продуктом этой непонятнейшей смеси мысли-чувства-настроения - "не
> > >> верить" означает "воспринимать только через своЈ понимание".
> > >>
> > >>
> >
> > К>>>> Да. :)))
> > л>>>>
> > К>>>> Повторю:
> > >>
> > >> он не имеет права верить ни единому женскому слову - в этом
> > >> выражается его ответственность за ВСЕ.
> > >>
> > >>
> >
> > К>>>> Нужна большая смелость. Мужество.
> > К>>>> Привет! :)))
> > К>>>> Кл.
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> желаю тебе силы и смелости, чтобы еЈ (попутно))) рализовывать и приобретать
> > >> )))))
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> привет!
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> ц
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> \\\\\\\\\\\\\\
> > >> Monday, June 1, 2009, 1:02:23 PM, Андрей
> > >> < andrew.vetoshkin@gmail.com> wrote:
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> Привет, школа!
> > >>
> >
> > >>
> > >>
> > >> Передо мной встал вопрос морального выбора, а поскольку мне еще
> > >> достаточно далеко до Абсолютной Шкалы, прошу помощи.
> > >>
> >
> > >>
> > >>
> > >> Полгода назад я влюбился, когда закончились гормональные бури
> > >> выяснилось, что это - любовь, по настоящему, в полный рост и первый
> > >> раз в жизни. Девушку связывали отношения, долгие(три года) и
> > >> одобренные родителями, от мнения которых она ОЧЕНЬ зависит.
> > >> Отношения, по ее словам начались из-за отсутствия выбора, да и
> > >> человек вроде неплохой. Со временем стала очевидна ошибка, но
> > >> собственных сил выйти из связи у нее не было. За полгода общения со мной(мы
> > >> коллеги) силы появились и отношения закончилось. Тут в дело включились ее
> > >> родители, которые ультимативно надавили на нее и она почти сломалась.
> > >> Собирается попробовать все вернуть на место, готовится пожертвовать собой
> > >> ради того, чтобы родители были спокойны.
> > >>
> >
> > >>
> > >>
> > >> Я уверен, что у девушки "выдающиеся способности"(с), но не хватает
> > >> смелости и четкости в действиях, ее сковывает страх и ложно понятая
> > >> нравственность. У меня есть понимание, что такая напряженность
> > >> возникла в результате моих недостаточно искусных действий и не
> > >> всегда четкого проведения границ. Я учусь, но сейчас мое
> > >> вмешательство в чужую жизнь весьма неуклюже и, в сложных ситуациях,
> > >> влечет за собой вал непрогнозируемых последствий. Я стараюсь
> > >> действовать осознанно, любя и принимая полную ответственность. У
> > >> меня есть четкое внутреннее ощущение, что стратегическая линия
> > >> выбрана правильно. Но не покидает вопрос - имею ли я право тянуть ее
> > >> за собой, на путь, который она не воспринимает всерьез.
> > >>
> >
> > >>
> > >>
> > >> Какие действия и какое отношение к ситуации будут приемлемы для
> > >> правильно дзенствующего? Следует ли мне не вмешиваться больше и
> > >> позволить ситуации развиваться самой по себе?
> > >>
> >
> > >>
> > >>
> > >> Андрей.
> > >>
> >
> > >>
> > >>
> > >> /////////////////
> > >>
> > >>
> >
> >
> >
> > > -------------------------------
> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > > http://nadprof.ru
> >
> > > __________ NOD32 4128 (20090603) Information __________
> >
> > > This message was checked by NOD32 antivirus system.
> > > http://www.eset.com
> >
> >
> >
> >
> >
> > --
> > С уважением,
> > olen mailto:olen@packagingrd.ru
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
>
> Поиск любой информации, видеороликов, фамилий, товаров и т. д. прямо из почты!
> http://r.mail.ru/cln5071/go.mail.ru/
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


Новые Карты@Mail.Ru с пробками и спутниками!
http://r.mail.ru/cln4831/map.mail.ru/


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009