Re: Задачка_по_математике_жизни

Привет, Александр!

> Для меня такое классическое решение равно тому, чтобы ходить в церковь
> на троицу и не знать, что это вообще за праздник такой, зато знать,
> что надо стоять и плакать, только не понимать зачем. ВсЈ это
> классические решения и другие делают так же.
> Злюсь... Наверное, ты на кнопку какую-то нажал.

Есть "классически" и "классически" :)
Мое "классически" сложилось из моего опыта подобных ситуаций
и действует "автоматически" в классе ситуаций, которые
классифицируются мной как "классические" :)
То есть нет неких дополнительных важных факторов, которые надо учесть.
Например, финансовые аспекты участников.
Пример ситуации:
- Ну что, зафигачим пикничок? Я сготовлю вкуснячок! :)
- О! Класс!! Давай!!
- Клево! Тогда я куплю продукты и сварганю вкуснячки,
потом раскидаем по деньгам.
- Да, конечно.

Причем, когда я раскидываю, считаю только стоимость продуктов.
Никаких там нагрузок на плечевой пояс, износ инструмента,
эмоциональный пережог :)

> Обоснуй, пожалуйста.

Ты провел начальные границы предельно скупо, я их перепровел
предельно щедро :)
Зачем? А ты сделай это.
"Я думаю, торг здесь не уместен!" (с) Киса Воробьянинов
:)

По форме письма: вот это нужно обрезАть, оно называется хвостом. :)
И находится в конце письма.

Почему ты пишешь "Привет, 2nd"? Это круто, типа? Или у тебя
автоматом ставит, а тебе ломы переправлять? Или что?
Почему ты в конце пишешь "пока"?
Прошу ответить.

Привет!
иБ:)
////

> [...]

> классические решения и другие делают так же.
> Злюсь... Наверное, ты на кнопку какую-то нажал.

>>> 2. Мои физические и эмоциональные усилия по вождению.