страх

Привет,Olen,Аль Нико и школа!

Хочу поделиться мыслями и прорубами, произошедшими после прочтения части переписки:))

Olen:приходится честно вам

Аль Нико: Вобщем, это страх. Причем,
А> у него интересный и тонкий оттенок - знаешь, как люди
А> боятся, например, религиозных деятелей (попов, мул, проповедников
А> и авторитетов), с таким священным трепетом. Вот этот
А> священный трепет - это тоже страх...

Сначала зацепился за фразу Olen - мне ведь тоже как-будто что-то мешает полноценно общаться в школе, проводить поток, отдавать - больше смотрю со стороны, потребляю - торможу, вобщем.
А после прочтения ответа Аль Нико вдруг стали видны свои страхи. Блииин, они везде!!!
Заполняю анкету на визу в интернете: а вдруг отрубится сеть, придется начинать сначала? А вдруг не успею в посольство до срока поездки, а вдруг не дадут визу (даром потрачу время и деньги)?
А вдруг на работе не выплатят отпускные?
А вдруг я опоздаю, не смогу, не получится... И еще миллион разных!

И что тогда?
И тогда все узнают, что на самом деле ты не такой, каким хочешь казаться! И что на самом деле ты живешь от недостатка (всегда боишься что-то потерять и пытаешься что-то получить - хотя бы читая переписку в школе и не участвуя в обсуждении), а не от избытка, что необходимо, чтобы "светить". Так что светить пока нечем!
Самое потрясное, что все эти страхи уютно устроились в моем сознании и управляют большинством моих жизненных выборов, при этом мною практически раньше не замечались.

Интересно, а как это - жить без страха?

Спасибо Олен и Аль Нико!
Привет!
Вадим