Re: Задачка_по_математике_жизни

Привет, Yuka.

> Ты опять свалил (С).

Нет, не свалил. Думаю над новой темой и о том, что мне ответили. Начал
отмечать свои "неправильные мотивации".

> Ты, наверное, тешишь себя иллюзией постепенности, что со временем
> ты еще станешь, что что-то произойдет и будет круче. Думаешь, что есть время :).

Думаю, что есть.

> "Мотивации" и другое бла-бла-бла не важны, просто
> потому, что в каждой точке процесса развития твоей темы ты мог бы (можешь) пойти вглубь
> и сразу оказаться в другом слое реальности.

Куда вглубь? Для меня вглубь - это и есть "мотивации", другого слоя я пока
не вижу и даже не догадываюсь, что это может быть...

До свидания.
Саша.

11 июня 2009 г. 19:30 ты пишешь: