Вопросы_по_второй_логике.

Привет.

Читаю школу, дзен-хелпы и кажется, что запутываюсь всЈ больше и
больше.
Что такое новый уровень понимания? Это инсайт, после которого я выберу
поменять или оставить свои действия или что-то другое?
Я пишу сюда и проявляю себя в этой конференции. Правильно я это делаю или нет?
Как начать хоть что-то понимать?

Привет!
Саша.