Re: страх

Привет, Рахман,

> Ответ неудовлетворил меня, общие слова, видимо ты меня не понял.

А почему, Рахман, степень твоего удовлетворения зависит от ответов Вадима?
Какая разница, совершит ли Вадим внутреннее действие:

Или же совершит ряд внешних действий? В чем разница?

Жанери
/////////////

Sent: Monday, June 15, 2009 11:24 AM

Привет, Вадим!

Ответ неудовлетворил меня, общие слова, видимо ты меня не понял.
Приведу пример:
в свое время я понял, увидел в себе, что есть внутри зажимы, страхи
когда общаюсь с девушками.
И решил действовать, чтобы избавиться от этих зажимов и это оформилось
в такие решения:
1. каждый день знакомиться с новой девушкой
2. записаться на йогу, на самом деле там было много девушек и были
упражнения на контакт с ними, физический.
3.
4. ----
понимаешь меня? т.е. конкретный набор действий!
Есть понимание и есть перевод понимания в действие! Я
хочу чтобы твое понимание не зависло в воздухе...

Давай заново!

Рахман.
\\\

Вы писали Monday, June 15, 2009, 12:35:12 AM:

> [...]

> расширение - в общем, "прет". Сложно выразить, но как-то так у меня:)))

> Поэтому на первый план сейчас вышел вопрос отслеживания своих мотиваций.

Ф.Е.

подобное войти.

Это жить из глубины. Что еще?

Из себя жить, вобщем.