[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: страх



Привет, Саша!

>> Я начал понимать, что наиболее эффективное обучение - окунуться с
>> головой в среду и действовать там. Неважно как, потом можно будет
>> поправить своЈ направление.
>
>> Действие - написал сюда кучу писем, чтобы разобраться во второй
>> логике. Наломал кучу дров, ещЈ больше запутался, но мне почему-то это
>> нравится. :)))

Да, это перевод своего понимания в действие! Запомни "вкус".
Вижу стал писать Привет, в конце письма. Молоток Саша!

Рахман.

ps. Что то ты затянул с реальной задачей? Какие -то страхи или что -то
не понятно?

\\\///

Вы писали Tuesday, June 16, 2009, 6:24:02 PM:

> Привет, Rahman.
> Привет, Вадим.
> Привет, каждому.

>>>> Принял решение, которое до этого никак не хватало духу принять:
>>>> перестал ставить незаслуженные оценки студентам на экзаменах(сюда
>>>> относятся просьбы сотрудников, требования начальства, предложения
>>>> студентов об альтернативных формах решения проблемы и т.п.)
>>>> Воплощаю!
>> Идешь против системы, карьера твоя может обломиться.
>> Респект!
>> Просьба ко всем школьникам привести примеры перевода своего понимания в
>> действие.

> Я начал понимать, что наиболее эффективное обучение - окунуться с
> головой в среду и действовать там. Неважно как, потом можно будет
> поправить своЈ направление.

> Действие - написал сюда кучу писем, чтобы разобраться во второй
> логике. Наломал кучу дров, ещЈ больше запутался, но мне почему-то это
> нравится. :)))

> Привет!
> Саша.
> //////////

> 16 июня 2009 г. 16:04 ты пишешь:

>> Привет, Вадим!
>> Привет, Всем!

>>>> Принял решение, которое до этого никак не хватало духу принять:
>>>> перестал ставить незаслуженные оценки студентам на экзаменах(сюда
>>>> относятся просьбы сотрудников, требования начальства, предложения
>>>> студентов об альтернативных формах решения проблемы и т.п.)
>>>> Воплощаю!

>> Да, это перевод, воплощение своего понимания в действие:)).

>> Довольно смело:))).
>> Идешь против системы, карьера твоя может обломиться.
>> Респект!

>> Просьба ко всем школьникам привести примеры перевода своего понимания в
>> действие.

>> Рахман.
>> \\\

>>> Привет,Rahman!

>>> С момента начала переписки могу привести только один
>>> пример:отследил в себе страх быть "белой вороной", "не таким как
>>> все". Как выяснилось, это страх имеет отношение большей частью к
>>> официальной работе (я преподаватель).
>>> Принял решение, которое до этого никак не хватало духу принять:
>>> перестал ставить незаслуженные оценки студентам на экзаменах(сюда
>>> относятся просьбы сотрудников, требования начальства, предложения
>>> студентов об альтернативных формах решения проблемы и т.п.)
>>> Воплощаю!

>>> Привет!
>>> Вадим

>>> //////////

>>> Вы писали 15 июня 2009 г., 8:24:55:

R>>>> Привет, Вадим!

>>>>>> Как оказалось, проблема была именно в "невидимости" этих страхов
>>>>>> для меня. Как только они обозначились, я обычно делаю следующее:
>>>>>> перепровожу границы, это дает новое понимание, и - действую из этого
>>>>>> нового понимания. Критерием правильности действия служит "прибавка",
>>>>>> расширение - в общем, "прет". Сложно выразить, но как-то так у меня:)))

>>>>>> Поэтому на первый план сейчас вышел вопрос отслеживания своих мотиваций. Спасибо!

R>>>> Ответ неудовлетворил меня, общие слова, видимо ты меня не понял.
R>>>> Приведу пример:
R>>>> в свое время я понял, увидел в себе, что есть внутри зажимы, страхи
R>>>> когда общаюсь с девушками.
R>>>> И решил действовать, чтобы избавиться от этих зажимов и это оформилось
R>>>> в такие решения:
R>>>> 1. каждый день знакомиться с новой девушкой
R>>>> 2. записаться на йогу, на самом деле там было много девушек и были
R>>>> упражнения на контакт с ними, физический.
R>>>> 3.
R>>>> 4. ----
R>>>> понимаешь меня? т.е. конкретный набор действий!
R>>>> Есть понимание и есть перевод понимания в действие! Я
R>>>> хочу чтобы твое понимание не зависло в воздухе...

R>>>> Давай заново!

R>>>> Рахман.
R>>>> \\\

R>>>> Вы писали Monday, June 15, 2009, 12:35:12 AM:

>>>>> Привет,Rahman!

>>>>> Как оказалось, проблема была именно в "невидимости" этих страхов
>>>>> для меня. Как только они обозначились, я обычно делаю следующее:
>>>>> перепровожу границы, это дает новое понимание, и - действую из этого
>>>>> нового понимания. Критерием правильности действия служит "прибавка",
>>>>> расширение - в общем, "прет". Сложно выразить, но как-то так у меня:)))

>>>>> Поэтому на первый план сейчас вышел вопрос отслеживания своих мотиваций. Спасибо!
>>>>> Привет!
>>>>> Вадим

>>>>> //////////

>>>>> Вы писали 13 июня 2009 г., 8:51:12:

R>>>>>> Привет, Вадим!

R>>>>>> И еще, задание тебе -

R>>>>>> Написать несколько конструктивных мыслей касательно этого понимания, т.е.
R>>>>>> что мне нужно сделать для того чтобы избавиться от этих страхов?

R>>>>>> Рахман.
R>>>>>> \\\///

>>>>>>> Привет,Rahman!

>>>>>>> :)))))

>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Вадим

>>>>>>> //////////

>>>>>>> Вы писали 12 июня 2009 г., 8:43:47:

R>>>>>>>> Привет, Вадим!

>>>>>>>>>> Моя фраза в этом абзаце "Так что светить пока нечем!" скорее
>>>>>>>>>> объясняет причину не-действия, и оправдывает его, не переводя меня в активную позицию.

R>>>>>>>> Вот, вот Вадим! Не переводит в активную позицию, оправдывает его!
R>>>>>>>> Не конструктивна!

R>>>>>>>> Все такие мысли как приходят, так их сразу долой с головы. Это - разновидность
R>>>>>>>> индульгирования, они отнимают силы, затягивают тебя в трясину...

R>>>>>>>> Так что мысли то, что переводит тебя в активную позицию, прибавляет тебе
R>>>>>>>> силы, призывает тебя к действию, делает тебя бойцом! Вот это и будет
R>>>>>>>> свет:)))

R>>>>>>>> Рахман.
R>>>>>>>> \\\

>>>>>>>>> Привет,Rahman!

>>>>>>>>> Моя фраза в этом абзаце "Так что светить пока нечем!" скорее
>>>>>>>>> объясняет причину не-действия, и оправдывает его, не переводя меня в активную позицию.
>>>>>>>>> Спасибо!

>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Вадим

>>>>>>>>> //////////

>>>>>>>>> Вы писали 11 июня 2009 г., 9:54:17:

R>>>>>>>>>> Привет, Вадим!

>>>>>>>>>>>> А после прочтения ответа Аль Нико вдруг стали видны свои страхи. Блииин, они везде!!!
>>>>>>>>>>>> Заполняю анкету на визу в интернете: а вдруг отрубится сеть,
>>>>>>>>>>>> придется начинать сначала? А вдруг не успею в посольство до срока
>>>>>>>>>>>> поездки, а вдруг не дадут визу (даром потрачу время и деньги)?
>>>>>>>>>>>> А вдруг на работе не выплатят отпускные?
>>>>>>>>>>>> А вдруг я опоздаю, не смогу, не получится... И еще миллион разных!

R>>>>>>>>>> Это здорово:)))). Осознал, увидел в себе эти страхи:))). Это -
R>>>>>>>>>> Понимание!

>>>>>>>>>>>> И что тогда?
>>>>>>>>>>>> И тогда все узнают, что на самом деле ты не такой, каким хочешь
>>>>>>>>>>>> казаться! И что на самом деле ты живешь от недостатка (всегда
>>>>>>>>>>>> боишься что-то потерять и пытаешься что-то получить - хотя бы читая
>>>>>>>>>>>> переписку в школе и не участвуя в обсуждении), а не от избытка, что
>>>>>>>>>>>> необходимо, чтобы "светить". Так что светить пока нечем!

R>>>>>>>>>> Да уж. Ты пойми, Понимание - нужно только для действия! Больше ни для
R>>>>>>>>>> чего! (с Клейн). Все остальное - мусор в голове!
R>>>>>>>>>> Не для того, чтобы как суслик уйти снова в норку со своим пониманием.
R>>>>>>>>>> Так что Вадим плз перепиши снова этот абзац, посмотрим.

R>>>>>>>>>> Привет!
R>>>>>>>>>> Рахман.
R>>>>>>>>>> \\\

>>>>>>>>>>> Привет,Olen,Аль Нико и школа!

>>>>>>>>>>> Хочу поделиться мыслями и прорубами, произошедшими после прочтения части переписки:))

>>>>>>>>>>> Olen:приходится честно вам
>>>>>>>>>>>>> сказать, что мне непросто дается общение с вами. Не знаю почему...

>>>>>>>>>>> Аль Нико: Вобщем, это страх. Причем,
А>>>>>>>>>>>> у него интересный и тонкий оттенок - знаешь, как люди
А>>>>>>>>>>>> боятся, например, религиозных деятелей (попов, мул, проповедников
А>>>>>>>>>>>> и авторитетов), с таким священным трепетом. Вот этот
А>>>>>>>>>>>> священный трепет - это тоже страх...

>>>>>>>>>>> Сначала зацепился за фразу Olen - мне ведь тоже как-будто что-то
>>>>>>>>>>> мешает полноценно общаться в школе, проводить поток, отдавать -
>>>>>>>>>>> больше смотрю со стороны, потребляю - торможу, вобщем.
>>>>>>>>>>> А после прочтения ответа Аль Нико вдруг стали видны свои страхи. Блииин, они везде!!!
>>>>>>>>>>> Заполняю анкету на визу в интернете: а вдруг отрубится сеть,
>>>>>>>>>>> придется начинать сначала? А вдруг не успею в посольство до срока
>>>>>>>>>>> поездки, а вдруг не дадут визу (даром потрачу время и деньги)?
>>>>>>>>>>> А вдруг на работе не выплатят отпускные?
>>>>>>>>>>> А вдруг я опоздаю, не смогу, не получится... И еще миллион разных!

>>>>>>>>>>> И что тогда?
>>>>>>>>>>> И тогда все узнают, что на самом деле ты не такой, каким хочешь
>>>>>>>>>>> казаться! И что на самом деле ты живешь от недостатка (всегда
>>>>>>>>>>> боишься что-то потерять и пытаешься что-то получить - хотя бы читая
>>>>>>>>>>> переписку в школе и не участвуя в обсуждении), а не от избытка, что
>>>>>>>>>>> необходимо, чтобы "светить". Так что светить пока нечем!
>>>>>>>>>>> Самое потрясное, что все эти страхи уютно устроились в моем
>>>>>>>>>>> сознании и управляют большинством моих жизненных выборов, при этом
>>>>>>>>>>> мною практически раньше не замечались.

>>>>>>>>>>> Интересно, а как это - жить без страха?

>>>>>>>>>>> Спасибо Олен и Аль Нико!
>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Вадим

>>>>>>>>>>> //////////

>>>>>>>>>>> Вы писали 9 июня 2009 г., 18:39:29:

А>>>>>>>>>>>> Привет, olen и все!

>>>>>>>>>>>>> А еще мне не то чтобы хочется, но наверное приходится честно вам
>>>>>>>>>>>>> сказать, что мне непросто дается общение с вами. Не знаю почему.
>>>>>>>>>>>>> Всегда, когда смотрю в сторону школы, чувствую эти самые пресловутые
>>>>>>>>>>>>> границы, "прозрачных стен давление". Видимо моих. Здесь я -
>>>>>>>>>>>>> там Вы, параллельное течение, может быть это пока. Хотя время прошло
>>>>>>>>>>>>> уже достаточно.


А>>>>>>>>>>>> Я не знаю почему тебе трудно, только ты можешь осознать в чем
А>>>>>>>>>>>> причина трудности. Я же хочу сказать одну вещь.

А>>>>>>>>>>>> Сейчас.

А>>>>>>>>>>>> Прочуствую одну штуку у себя.

А>>>>>>>>>>>> У меня что-то подобное было. Собственно, я и сейчас могу в это подобное войти.

А>>>>>>>>>>>> Странное ощущение, трудновато выразить. Вобщем, это страх. Причем,
А>>>>>>>>>>>> у него интересный и тонкий оттенок - знаешь, как люди
А>>>>>>>>>>>> боятся, например, религиозных деятелей (попов, мул, проповедников
А>>>>>>>>>>>> и авторитетов), с таким священным трепетом. Вот этот
А>>>>>>>>>>>> священный трепет - это тоже страх.

А>>>>>>>>>>>> Я не борюсь с этим страхом. Потому что прежде чем испытать страх,
А>>>>>>>>>>>> начинаешь описывать себя и мир (мол, я такой-то, а люди
А>>>>>>>>>>>> и мир вокруг такой то), а потом в этой картине бороться. Когда я
А>>>>>>>>>>>> испытываю приступ страха, то я возвращаю себя в эээ...
А>>>>>>>>>>>> самое искреннее естественное состояние себя. В самое сердце себя.
А>>>>>>>>>>>> И оттуда живу. А в нем у меня нет мыслей, что кто-то
А>>>>>>>>>>>> что-то подумает, или что я делаю не так. Просто идет живой поток. Это жить из глубины. Что еще?

А>>>>>>>>>>>> Да, в этом состоянии не думуются контролирующие мысли "как это
А>>>>>>>>>>>> будет выглядеть со стороны?". Отчасти можно провести
А>>>>>>>>>>>> аналогию с ребенком, который не думает, о том, что нужно,
А>>>>>>>>>>>> например, в очереди замереть, не улыбаться и быть дубом,а живет.

А>>>>>>>>>>>> Интересно, что я живу в другом мире, отличном от "воображаемого
А>>>>>>>>>>>> мира ш2л и среды", и если бы я стал думать (в стиле
А>>>>>>>>>>>> "начинаешь описывать себя и мир") то я бы пришел к выводу, что не
А>>>>>>>>>>>> нужно писать это письмо, нецелесообразно :), но я не
А>>>>>>>>>>>> думаю, пришел импульс - я тут - что будет дальше со мной не думаю. Из себя жить, вобщем.

А>>>>>>>>>>>> Алексей

А>>>>>>>>>>>> ps Да, и люди сразу чувствуют искренность, это очень ценно и наше всЈ.
А>>>>>>>>>>>> pps Вспомнилось письмо Самбула, где он вновьприбывшему ученику
А>>>>>>>>>>>> сказал, что бы он "не рвал тонкуй ткань процесса",
А>>>>>>>>>>>> собственно, это имелось в виду не то, что "чувак, веди себя
А>>>>>>>>>>>> хорошо!" или "не лезь в душу АльНико", а то что нужно нырять в
А>>>>>>>>>>>> себя (см. выше).

б>>>>>>>>>>>> \\\\\




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009