[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: страх



Привет, Саша!

>> За задачу взял секс. В последнее время с женой практически не
>> занимаемся сексом. Мне хочется, а она не хочет по разным причинам. :(
>> Выхода из этой ситуации вижу 3:
>> 1. Сделать так, чтобы она захотела
>> 2. Мастурбация
>> 3. Найти другую жену, которая хочет
>> 4. Другое

Вот где нужна 2 логика! Думаю тебе нужно подумать о варианте 3.
Или еще вариант поговорить с ней спокойно, сказать что будещь
позволять себе секс на стороне. Это нормально и будет честно по
отношению к ней.

Но это после, может быть, а пока -

>> Вообщем сейчас я делаю следующее:
>> 1. Комплимент 1 раз в день
>> 2. Чего-нибудь романтическое 1 раз в неделю(еще не делал)
>> 3. Уделять внимание только ей минимум 15 минут в день
>
>> После двух дней жена стала улыбаться с утра, что для меня -
>> удивительно!!! Обычно настроение у неЈ не очень.
>> Это подготовительный этап. Сейчас представляются какие-то редуты,
>> которые я собираюсь брать штурмом и готовлю войска. :)))

Ты очень мало внимания уделяешь ей, что такое комплимент 1 раз в день?
15 мин в день ?
А ты знаешь сколько ребенку нужно поцелуев в день, до 7 лет - 50
поцелуев в день, у меня выходит так!
А жене ?
Я не знаю, возможна она сильно устает на работе? Приглядись к ней
повнимательнее.

>> ЕщЈ нарыл у себя сильный страх отказа. Ну и ладно, буду бояться и
>> делать. :))

Не будь рабом этого, не привязывайся к женщине. Люби, но не привязывайся. Иначе
-тебе конец.

Рахман
\\\

> Привет, Рахман.

>> ps. Что то ты затянул с реальной задачей? Какие -то страхи или что -то
>> не понятно?

> Реальную задачу решаю на практике. Пока прошло два дня и кое-какие
> результаты есть. :)

> За задачу взял секс. В последнее время с женой практически не
> занимаемся сексом. Мне хочется, а она не хочет по разным причинам. :(
> Выхода из этой ситуации вижу 3:
> 1. Сделать так, чтобы она захотела
> 2. Мастурбация
> 3. Найти другую жену, которая хочет
> 4. Другое

> Решил пойти по первому пути. Расписал себе шаги, которые буду делать,
> чтобы это произошло. ООО!!!! Сейчас пишу и понимаю, что буду делать
> дальше. :)

> Вообщем сейчас я делаю следующее:
> 1. Комплимент 1 раз в день
> 2. Чего-нибудь романтическое 1 раз в неделю(еще не делал)
> 3. Уделять внимание только ей минимум 15 минут в день

> После двух дней жена стала улыбаться с утра, что для меня -
> удивительно!!! Обычно настроение у неЈ не очень.
> Это подготовительный этап. Сейчас представляются какие-то редуты,
> которые я собираюсь брать штурмом и готовлю войска. :)))

> ЕщЈ нарыл у себя сильный страх отказа. Ну и ладно, буду бояться и
> делать. :))

> Привет!
> Саша.
> //////////

> 17 июня 2009 г. 16:28 ты пишешь:

>> Привет, Саша!

>>>> Я начал понимать, что наиболее эффективное обучение - окунуться с
>>>> головой в среду и действовать там. Неважно как, потом можно будет
>>>> поправить своЈ направление.
>>>
>>>> Действие - написал сюда кучу писем, чтобы разобраться во второй
>>>> логике. Наломал кучу дров, ещЈ больше запутался, но мне почему-то это
>>>> нравится. :)))

>> Да, это перевод своего понимания в действие! Запомни "вкус".
>> Вижу стал писать Привет, в конце письма. Молоток Саша!

>> Рахман.

>> ps. Что то ты затянул с реальной задачей? Какие -то страхи или что -то
>> не понятно?

>> \\\///

>> Вы писали Tuesday, June 16, 2009, 6:24:02 PM:

>>> Привет, Rahman.
>>> Привет, Вадим.
>>> Привет, каждому.

>>>>>> Принял решение, которое до этого никак не хватало духу принять:
>>>>>> перестал ставить незаслуженные оценки студентам на экзаменах(сюда
>>>>>> относятся просьбы сотрудников, требования начальства, предложения
>>>>>> студентов об альтернативных формах решения проблемы и т.п.)
>>>>>> Воплощаю!
>>>> Идешь против системы, карьера твоя может обломиться.
>>>> Респект!
>>>> Просьба ко всем школьникам привести примеры перевода своего понимания в
>>>> действие.

>>> Я начал понимать, что наиболее эффективное обучение - окунуться с
>>> головой в среду и действовать там. Неважно как, потом можно будет
>>> поправить своЈ направление.

>>> Действие - написал сюда кучу писем, чтобы разобраться во второй
>>> логике. Наломал кучу дров, ещЈ больше запутался, но мне почему-то это
>>> нравится. :)))

>>> Привет!
>>> Саша.
>>> //////////

>>> 16 июня 2009 г. 16:04 ты пишешь:

>>>> Привет, Вадим!
>>>> Привет, Всем!

>>>>>> Принял решение, которое до этого никак не хватало духу принять:
>>>>>> перестал ставить незаслуженные оценки студентам на экзаменах(сюда
>>>>>> относятся просьбы сотрудников, требования начальства, предложения
>>>>>> студентов об альтернативных формах решения проблемы и т.п.)
>>>>>> Воплощаю!

>>>> Да, это перевод, воплощение своего понимания в действие:)).

>>>> Довольно смело:))).
>>>> Идешь против системы, карьера твоя может обломиться.
>>>> Респект!

>>>> Просьба ко всем школьникам привести примеры перевода своего понимания в
>>>> действие.

>>>> Рахман.
>>>> \\\

>>>>> Привет,Rahman!

>>>>> С момента начала переписки могу привести только один
>>>>> пример:отследил в себе страх быть "белой вороной", "не таким как
>>>>> все". Как выяснилось, это страх имеет отношение большей частью к
>>>>> официальной работе (я преподаватель).
>>>>> Принял решение, которое до этого никак не хватало духу принять:
>>>>> перестал ставить незаслуженные оценки студентам на экзаменах(сюда
>>>>> относятся просьбы сотрудников, требования начальства, предложения
>>>>> студентов об альтернативных формах решения проблемы и т.п.)
>>>>> Воплощаю!

>>>>> Привет!
>>>>> Вадим

>>>>> //////////

>>>>> Вы писали 15 июня 2009 г., 8:24:55:

R>>>>>> Привет, Вадим!

>>>>>>>> Как оказалось, проблема была именно в "невидимости" этих страхов
>>>>>>>> для меня. Как только они обозначились, я обычно делаю следующее:
>>>>>>>> перепровожу границы, это дает новое понимание, и - действую из этого
>>>>>>>> нового понимания. Критерием правильности действия служит "прибавка",
>>>>>>>> расширение - в общем, "прет". Сложно выразить, но как-то так у меня:)))

>>>>>>>> Поэтому на первый план сейчас вышел вопрос отслеживания своих мотиваций. Спасибо!

R>>>>>> Ответ неудовлетворил меня, общие слова, видимо ты меня не понял.
R>>>>>> Приведу пример:
R>>>>>> в свое время я понял, увидел в себе, что есть внутри зажимы, страхи
R>>>>>> когда общаюсь с девушками.
R>>>>>> И решил действовать, чтобы избавиться от этих зажимов и это оформилось
R>>>>>> в такие решения:
R>>>>>> 1. каждый день знакомиться с новой девушкой
R>>>>>> 2. записаться на йогу, на самом деле там было много девушек и были
R>>>>>> упражнения на контакт с ними, физический.
R>>>>>> 3.
R>>>>>> 4. ----
R>>>>>> понимаешь меня? т.е. конкретный набор действий!
R>>>>>> Есть понимание и есть перевод понимания в действие! Я
R>>>>>> хочу чтобы твое понимание не зависло в воздухе...

R>>>>>> Давай заново!

R>>>>>> Рахман.
R>>>>>> \\\

R>>>>>> Вы писали Monday, June 15, 2009, 12:35:12 AM:

>>>>>>> Привет,Rahman!

>>>>>>> Как оказалось, проблема была именно в "невидимости" этих страхов
>>>>>>> для меня. Как только они обозначились, я обычно делаю следующее:
>>>>>>> перепровожу границы, это дает новое понимание, и - действую из этого
>>>>>>> нового понимания. Критерием правильности действия служит "прибавка",
>>>>>>> расширение - в общем, "прет". Сложно выразить, но как-то так у меня:)))

>>>>>>> Поэтому на первый план сейчас вышел вопрос отслеживания своих мотиваций. Спасибо!
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Вадим

>>>>>>> //////////

>>>>>>> Вы писали 13 июня 2009 г., 8:51:12:

R>>>>>>>> Привет, Вадим!

R>>>>>>>> И еще, задание тебе -

R>>>>>>>> Написать несколько конструктивных мыслей касательно этого понимания, т.е.
R>>>>>>>> что мне нужно сделать для того чтобы избавиться от этих страхов?

R>>>>>>>> Рахман.
R>>>>>>>> \\\///

>>>>>>>>> Привет,Rahman!

>>>>>>>>> :)))))

>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Вадим

>>>>>>>>> //////////

>>>>>>>>> Вы писали 12 июня 2009 г., 8:43:47:

R>>>>>>>>>> Привет, Вадим!

>>>>>>>>>>>> Моя фраза в этом абзаце "Так что светить пока нечем!" скорее
>>>>>>>>>>>> объясняет причину не-действия, и оправдывает его, не переводя меня в активную позицию.

R>>>>>>>>>> Вот, вот Вадим! Не переводит в активную позицию, оправдывает его!
R>>>>>>>>>> Не конструктивна!

R>>>>>>>>>> Все такие мысли как приходят, так их сразу долой с головы. Это - разновидность
R>>>>>>>>>> индульгирования, они отнимают силы, затягивают тебя в трясину...

R>>>>>>>>>> Так что мысли то, что переводит тебя в активную позицию, прибавляет тебе
R>>>>>>>>>> силы, призывает тебя к действию, делает тебя бойцом! Вот это и будет
R>>>>>>>>>> свет:)))

R>>>>>>>>>> Рахман.
R>>>>>>>>>> \\\

>>>>>>>>>>> Привет,Rahman!

>>>>>>>>>>> Моя фраза в этом абзаце "Так что светить пока нечем!" скорее
>>>>>>>>>>> объясняет причину не-действия, и оправдывает его, не переводя меня в активную позицию.
>>>>>>>>>>> Спасибо!

>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>> Вадим

>>>>>>>>>>> //////////

>>>>>>>>>>> Вы писали 11 июня 2009 г., 9:54:17:

R>>>>>>>>>>>> Привет, Вадим!

>>>>>>>>>>>>>> А после прочтения ответа Аль Нико вдруг стали видны свои страхи. Блииин, они везде!!!
>>>>>>>>>>>>>> Заполняю анкету на визу в интернете: а вдруг отрубится сеть,
>>>>>>>>>>>>>> придется начинать сначала? А вдруг не успею в посольство до срока
>>>>>>>>>>>>>> поездки, а вдруг не дадут визу (даром потрачу время и деньги)?
>>>>>>>>>>>>>> А вдруг на работе не выплатят отпускные?
>>>>>>>>>>>>>> А вдруг я опоздаю, не смогу, не получится... И еще миллион разных!

R>>>>>>>>>>>> Это здорово:)))). Осознал, увидел в себе эти страхи:))). Это -
R>>>>>>>>>>>> Понимание!

>>>>>>>>>>>>>> И что тогда?
>>>>>>>>>>>>>> И тогда все узнают, что на самом деле ты не такой, каким хочешь
>>>>>>>>>>>>>> казаться! И что на самом деле ты живешь от недостатка (всегда
>>>>>>>>>>>>>> боишься что-то потерять и пытаешься что-то получить - хотя бы читая
>>>>>>>>>>>>>> переписку в школе и не участвуя в обсуждении), а не от избытка, что
>>>>>>>>>>>>>> необходимо, чтобы "светить". Так что светить пока нечем!

R>>>>>>>>>>>> Да уж. Ты пойми, Понимание - нужно только для действия! Больше ни для
R>>>>>>>>>>>> чего! (с Клейн). Все остальное - мусор в голове!
R>>>>>>>>>>>> Не для того, чтобы как суслик уйти снова в норку со своим пониманием.
R>>>>>>>>>>>> Так что Вадим плз перепиши снова этот абзац, посмотрим.

R>>>>>>>>>>>> Привет!
R>>>>>>>>>>>> Рахман.
R>>>>>>>>>>>> \\\

>>>>>>>>>>>>> Привет,Olen,Аль Нико и школа!

>>>>>>>>>>>>> Хочу поделиться мыслями и прорубами, произошедшими после прочтения части переписки:))

>>>>>>>>>>>>> Olen:приходится честно вам
>>>>>>>>>>>>>>> сказать, что мне непросто дается общение с вами. Не знаю почему...

>>>>>>>>>>>>> Аль Нико: Вобщем, это страх. Причем,
А>>>>>>>>>>>>>> у него интересный и тонкий оттенок - знаешь, как люди
А>>>>>>>>>>>>>> боятся, например, религиозных деятелей (попов, мул, проповедников
А>>>>>>>>>>>>>> и авторитетов), с таким священным трепетом. Вот этот
А>>>>>>>>>>>>>> священный трепет - это тоже страх...

>>>>>>>>>>>>> Сначала зацепился за фразу Olen - мне ведь тоже как-будто что-то
>>>>>>>>>>>>> мешает полноценно общаться в школе, проводить поток, отдавать -
>>>>>>>>>>>>> больше смотрю со стороны, потребляю - торможу, вобщем.
>>>>>>>>>>>>> А после прочтения ответа Аль Нико вдруг стали видны свои страхи. Блииин, они везде!!!
>>>>>>>>>>>>> Заполняю анкету на визу в интернете: а вдруг отрубится сеть,
>>>>>>>>>>>>> придется начинать сначала? А вдруг не успею в посольство до срока
>>>>>>>>>>>>> поездки, а вдруг не дадут визу (даром потрачу время и деньги)?
>>>>>>>>>>>>> А вдруг на работе не выплатят отпускные?
>>>>>>>>>>>>> А вдруг я опоздаю, не смогу, не получится... И еще миллион разных!

>>>>>>>>>>>>> И что тогда?
>>>>>>>>>>>>> И тогда все узнают, что на самом деле ты не такой, каким хочешь
>>>>>>>>>>>>> казаться! И что на самом деле ты живешь от недостатка (всегда
>>>>>>>>>>>>> боишься что-то потерять и пытаешься что-то получить - хотя бы читая
>>>>>>>>>>>>> переписку в школе и не участвуя в обсуждении), а не от избытка, что
>>>>>>>>>>>>> необходимо, чтобы "светить". Так что светить пока нечем!
>>>>>>>>>>>>> Самое потрясное, что все эти страхи уютно устроились в моем
>>>>>>>>>>>>> сознании и управляют большинством моих жизненных выборов, при этом
>>>>>>>>>>>>> мною практически раньше не замечались.

>>>>>>>>>>>>> Интересно, а как это - жить без страха?

>>>>>>>>>>>>> Спасибо Олен и Аль Нико!
>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>> Вадим

>>>>>>>>>>>>> //////////

>>>>>>>>>>>>> Вы писали 9 июня 2009 г., 18:39:29:

А>>>>>>>>>>>>>> Привет, olen и все!

>>>>>>>>>>>>>>> А еще мне не то чтобы хочется, но наверное приходится честно вам
>>>>>>>>>>>>>>> сказать, что мне непросто дается общение с вами. Не знаю почему.
>>>>>>>>>>>>>>> Всегда, когда смотрю в сторону школы, чувствую эти самые пресловутые
>>>>>>>>>>>>>>> границы, "прозрачных стен давление". Видимо моих. Здесь я -
>>>>>>>>>>>>>>> там Вы, параллельное течение, может быть это пока. Хотя время прошло
>>>>>>>>>>>>>>> уже достаточно.


А>>>>>>>>>>>>>> Я не знаю почему тебе трудно, только ты можешь осознать в чем
А>>>>>>>>>>>>>> причина трудности. Я же хочу сказать одну вещь.

А>>>>>>>>>>>>>> Сейчас.

А>>>>>>>>>>>>>> Прочуствую одну штуку у себя.

А>>>>>>>>>>>>>> У меня что-то подобное было. Собственно, я и сейчас могу в это подобное войти.

А>>>>>>>>>>>>>> Странное ощущение, трудновато выразить. Вобщем, это страх. Причем,
А>>>>>>>>>>>>>> у него интересный и тонкий оттенок - знаешь, как люди
А>>>>>>>>>>>>>> боятся, например, религиозных деятелей (попов, мул, проповедников
А>>>>>>>>>>>>>> и авторитетов), с таким священным трепетом. Вот этот
А>>>>>>>>>>>>>> священный трепет - это тоже страх.

А>>>>>>>>>>>>>> Я не борюсь с этим страхом. Потому что прежде чем испытать страх,
А>>>>>>>>>>>>>> начинаешь описывать себя и мир (мол, я такой-то, а люди
А>>>>>>>>>>>>>> и мир вокруг такой то), а потом в этой картине бороться. Когда я
А>>>>>>>>>>>>>> испытываю приступ страха, то я возвращаю себя в эээ...
А>>>>>>>>>>>>>> самое искреннее естественное состояние себя. В самое сердце себя.
А>>>>>>>>>>>>>> И оттуда живу. А в нем у меня нет мыслей, что кто-то
А>>>>>>>>>>>>>> что-то подумает, или что я делаю не так. Просто идет живой поток. Это жить из глубины. Что еще?

А>>>>>>>>>>>>>> Да, в этом состоянии не думуются контролирующие мысли "как это
А>>>>>>>>>>>>>> будет выглядеть со стороны?". Отчасти можно провести
А>>>>>>>>>>>>>> аналогию с ребенком, который не думает, о том, что нужно,
А>>>>>>>>>>>>>> например, в очереди замереть, не улыбаться и быть дубом,а живет.

А>>>>>>>>>>>>>> Интересно, что я живу в другом мире, отличном от "воображаемого
А>>>>>>>>>>>>>> мира ш2л и среды", и если бы я стал думать (в стиле
А>>>>>>>>>>>>>> "начинаешь описывать себя и мир") то я бы пришел к выводу, что не
А>>>>>>>>>>>>>> нужно писать это письмо, нецелесообразно :), но я не
А>>>>>>>>>>>>>> думаю, пришел импульс - я тут - что будет дальше со мной не думаю. Из себя жить, вобщем.

А>>>>>>>>>>>>>> Алексей

А>>>>>>>>>>>>>> ps Да, и люди сразу чувствуют искренность, это очень ценно и наше всЈ.
А>>>>>>>>>>>>>> pps Вспомнилось письмо Самбула, где он вновьприбывшему ученику
А>>>>>>>>>>>>>> сказал, что бы он "не рвал тонкуй ткань процесса",
А>>>>>>>>>>>>>> собственно, это имелось в виду не то, что "чувак, веди себя
А>>>>>>>>>>>>>> хорошо!" или "не лезь в душу АльНико", а то что нужно нырять в
А>>>>>>>>>>>>>> себя (см. выше).

б>>>>>>>>>>>>>> \\\\\




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009