отчет_о_семинаре 19-21 июня

Привет, дорогие школьники! :)

На шестом году пребывания в Ш2Л я поняла, что практически ничего не
понимаю. Я не пишу в школу потому что почти не понимаю того, о чем тут
пишется и говорится, и совсем не развиваюсь. Знание теории типа
"Вторая логика - наука о проведении границ, бу-бу-бу" - это ничто,
если оно никак не проявляется в моих действиях.

Похоже, я только что пересказала основной тезис школы "Понимание нужно
только для действия" :))))

Отчет о прошедшем семинаре (дублирую из конференции show):

Вова Файервелл, спасибо за организацию семинара! Ты так заботишься обо
всем мягко и естественно. И Юле большой респект - очень чувствовалось,
как она тебя тотально поддерживает, как и положено настоящей жене :)
Спасибо Санке за традиционно-дзенский волейбол, это счастье :) Акве -
очень рада была тебя видеть, спасибо что приехали с Викой! :)
Для меня как ни странно самой обучающей оказалась игра в мафию в
электричке на обратной дороге. Андрей и Санка - спасибо! :) Я играла в
первый раз, и на первом кону мне было довольно противно - какие-то
убийства, изнасилования, маньяки, фу. На второй игре я отвлеклась от
игровых деталей и больше сосредоточилась на людях, которые играют. И
на третьей - я увидела, какое же у меня еще инертное сознание, боже ж
мой! Совершенно не воспринимаются люди и ситуации в конкретный момент,
все шаблоны восприятия растянуты просто на всю вечность, и запечатаны
восемстами сургучными печатями :)) Не думаю, что это сможет быстро
изменится, но хорошо уже, что замечено. Отдельный респект Андрею
Альмяшеву за маневр с контролершей в метро - это было офигенско
красивое действие.

Юля