[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Саша!

> У меня тут такие размышления возникают: Если я делаю для себя, то это
> будет полезно для других. Взять хотя бы настроение: если я делаю
> что-то и у меня становится хорошее настроение, то другие это увидят и
> это на них тоже подействует. Таким образом, если я делаю что-то для
> себя я и для других тоже делаю.

Вот это софистика! :)) Границы: для себя или для других? какова
мотивация? Либо А. либо Б. Четко и ясно.

Вопрос ведь был не в том, кому и как будет полезно... А вопрос был:
благордоно это что? Ответ: это для "делать для других", "заботиться о
других"! Вот границы и грань. Мотив! Моитвация! :)

Сравни: подарить цветы чтобы "потрахаться", и подарить цветы, чтобы у
девушки было хорошее настроение (а для чего хорошее? а просто так!),
да просто потому, что она самая лучшая на свете! Ведь чувствуется
разница, а? ;)
Вот и девушки тоже чувствуют :))

Чего девушки ТОЧНО не любят, так это "вот я подарил цветы, чтобы
потрахаться", и следом мысль "ну а че тут такова? если так подумать,
то если будет мне хорошо, то я еще денег заработаю, чтобы потом опять
цветы "подарить"" :))) А в итоге: "и че это она вечно не довольна? я
ей цеты тут понимаешь дарю, забочусь со всех сил! все бабы дуры!"
:))))))))

Костя
///

24 июня 2009 г. 14:21 пользователь Александр Бородин