[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ> будет полезно для других. Взять хотя бы настроение: если я делаю
> что-то и у меня становится хорошее настроение, то другие это увидят и
> это на них тоже подействует. Таким образом, если я делаю что-то для
> себя я и для других тоже делаю.

Да, ты прав. С плохим настроением выходить на улицу - это
преступление. Поэтому хорошее настроение для окружающих всегда лучше,
чем плохое.

Но мы говорим не об этом. Знаешь такое выражение - гон? Во время
брачного периода у оленей. Так вот. То, что ты сейчас делаешь - это
гон. Олень будет сшибать головой деревья, биться с другими оленями,
чтобы заполучить самку. Саша, ты гонишь. Эмоции рулят мозгами, мозги
находят всему оправдания. Если б ты не спал - ты бы хотел сна, если б
не ел - еды. Секс - не запретная тема, но она юношеская. Сейчас она
занимает твои мозги, т.е. рулит то животное физическое. Но оно и будет
рулить до какого-то возраста.

Но задача твоя - мастерски соединить это желание с его удовлетворения.
Причем мастерство должно обеспечить удовлетворение этого желания
всегда, когда оно возникает и таким способом, кокой нравится и хочется
тебе.

Но выполнению этой задачи мешает гон. Мысли оленя заняты самкой и он
ломится круша все подряд Так и самку зацепить можно:)

Вот момент осознавания этого противоречия - что есть гон с одной
стороны, а есть способы достижения с другой - и есть просветляющий
момент. Увидеть, что эти две стороны - противоречия. Т.е. чтобы
решить вторую часть, надо освободиться от первой, которая мешает,
давит на мозги. Но без первой вторая бессмысленна.

Так как же быть? Как сюда вплести "к себе" или "от себя"?

Привет!
Паша С.

24 июня 2009 г. 11:21 пользователь Александр Бородин