[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Рома!

Заранее хочу попросить прощение за большой объем письма. Это моя проблема
:-)

>Да, конечно. Девушка делает все, для того чтобы привлечь внимание
>самца. :)) Лучшего самца. :)) Все - это реально всЈ. :))

Ой, я неправильно понял что имелось ввиду под "сама основная мотивация":

Я ошибочно прочитал так: "чтобы был героем" - это центр шара и более
глубокий слой мотиваций, "жениться" - это периферия шара, более
поверхностный слой мотиваций и поэтому "жениться" - производное
(осоциализированноя обертка) от "чтобы был героем". Так сказать, проходя
через внешнее проявление любви "жениться" и продвигаясь в глубину мы
приходим к "чтобы был героем", центру шара, основе, т.е. к сАмой основной
мотивации:-)))) Т.е. я воспринял и использовал понятие "сАмая основной
мотивации" как обозначение самой глубокой, предельной (божественной) формы
любви :-)))) Теперь я понял: модель "от периферии к центру" относилась не к
понятиям "чтобы был героем" и "жениться", а к "слоям мотиваций" и здесь
рассматривалась конкретно понятие "жениться" как обертка мотивации из
животного слоя.

В общем-то я хотел сказать немного о другом :-))))

Ты говоришь:

>у людей, соединение двух божественных сознаний - в любви. Там тоже нет
>жен и мужей. В пределе. Оформленно это может быть да, как муж и жена.
>Но необязательно. :))))

Можно ли на основе этого сказать что "жениться" - это частный вариант
проявления любви? А следовательно, можно ли сказать что любовь, в еЈ
предельной форме, не важно что такое любовь, физиология или духовность, все
что угодно, но раз уж мы говорим о том что любовь все-таки существует, вот
возьмем самую высшую из возможных между мужчиной и женщиной форм любви,
можно ли сказать что "самая высшая из возможных между мужчиной и женщиной
форм любви" обязательна должна как-то проявляется в виде конкретных
действий? Например, вот есть проект "СельхозЕва". Группа людей,
добровольцев, которые намерены помочь другим людям преодолеть кризис,
прокормить себя. Можно ли представить себе этот проект, но только группа
добровольцев ничего не делает, не готовит экспресс-отчеты, не работают, на
рассылают письма, сидят... Мне кажется, что в данном случае можно сказать
что основа, это - "намерение помочь людям" а "экспресс-отчеты" и "рассылки"
это проявление "намерения помочь другим людям" в виде конкретных действий.
Оно может проявляться так а может по-другому, как угодно, но как-то оно
должно проявляться, обязательно, в виде конкретных действий.

Возвращаясь к любви, если предположить что любовь между мужчиной и женщиной
существует, и взять ее наивысшую форму, очевидно что как-то она должна
проявляться, хотя она может это делать бесконечным количеством способов,
вплоть до того что никак не проявляться. Например: мужчина поцеловал женщину
и это высшая форма любви, мужчина ударил женщину и это высшая форма любви,
мужчина ничего не сделал и это высшая форма любви. Сюда бы я отнес то, что
ты имел ввиду, говоря:

>Оформленно это может быть да, как муж и жена.
>Но необязательно. :))))

Но, несмотря на то что любовь может проявляться бесконечным количеством
способов, когда мы говорим и рассуждаем о ней мы не можем исходить из
"проявляться бесконечным количеством способов" иначе это будут не
рассуждения а бесполезные абстракции на уровне "все едино". Поэтому, если мы
говорим о конкретных действиях, которые могли бы быть проявлением "самой
высшей из возможных между мужчиной и женщиной форм любви", что бы мы могли
здесь сказать, какие это могли быть действия? Рискну предложить следующий
список конкретных действий, которые могли бы быть проявлением "самой высшей
из возможных между мужчиной и женщиной форм любви": "подарить цветы",
"пригласить в ресторан", "признаться в любви", "решить ее проблемы",
"жениться", "воспитать детей" :-))) Наиболее подходящего действия чем
"жениться" для выражения любви между мужчиной и женщиной я, пока, не могу
представить. Скорее "не жениться" - это "как вариант", да может быть,
вполне, в конкретной ситуации, возможно это наиболее правильное решение, но
тем не менее, я считаю что "жениться", как ты говоришь, "по статистике" -
более точно выражает "высшую форму любви" чем "не жениться".

>Мда... :))))
>Во-первых - я бы посоветовал тебе обратить внимание на то как ты думаешь о
людях. :)))
>И как это напрямую связано с мышлением.

Спасибо, Рома! Действительно, я не совсем понял вопрос, поэтому так странно
ответил. Обязательно подумаю над этим!

>В общем, можно не отвечать. :) Это типа ритарический вопрос, просто
подумать. :))

Ок.

>Не понял этого ответа. Поясни подробнее плз.

Это не имеет никакого отношения к вопросу:
данного разговора).
Точнее имеет косвенное отношение на уровне "созвучности слов". Твой вопрос
звучал как "Почему нет примеров, когда - начинают говорить о человеке, а
приводят примеры из жизни Будды". Начав размышлять по поводу данного вопроса
(и в контексте нашей беседы о "женитьбе") можно представить себе "плоскую"
ситуацию когда "начинают говорить о человеке", например, "я вот жену бросил,
надоела..." и "приводят примеры из жизни Будды" - "а Будда, кстати бросил
жену с ребенком, у моей не было ребенка, я, выходит, лучше Будды". Так,
собственно, "Почему нет таких примеров"? Ну, понятно почему. Но я понимаю
что ты имел ввиду совершенно другое :-)) Хотя пока не совсем понял что
именно, но я обязательно подумаю над этим.

>Я не считаю действие "жениться" - наиболее точно выражающим глубинное
чувство мужчины к женщине
>(или женщины к мужчине). Я считаю, что глубинное чувство мужчины к женщине
(или наоборот) -
>выражает противоположное действие по отношению к любящему - это свобода,
это - предоставление
>свободы и тотальное приятие.

Ок, но мне здесь не совсем понятно что такое действие "свобода,
предоставление свободы и тотальное приятие". Поцеловать, это я понимаю - это
действие, подарить цветы - действие, женится, ну более-менее действие,
немного посложнее чем "поцеловать", но оно состоит из более простых
действий: "обменяться кольцами", "расписаться", "поцеловаться". А что значит
"свобода, предоставление свободы и тотальное приятие"? Может быть, это не
совсем "действие", а некая более глубокая штука, которая в свою очередь
может проявляться в виде конкретных, в том числе противоположных действий? Я
говорил именно о конкретных действиях. Какое конкретное действие, в рамках
"предоставление свободы и тотальное приятие" побеждает действие "жениться"
по "точности выражения глубинного чувства мужчины к женщине" находясь с ним
на одном уровне "конкретности". Весь согласись, если сравнивать действия
"предоставление свободы и тотальное приятие" и "жениться" по шкале
конкретности то "жениться" значительно более конкретно, правда?

Есть ещЈ мысли относительно того что "Предоставление свободы и тотальное
приятие" в том смысле о котором ты говоришь не может существовать без
наличия определенных "материальных" условий :-))) Представим ситуацию:
мужчина "предоставляет полную свободу и тотальное принимает" женщину. Но они
живут в разных городах, никак не взаимодействуют друг с другом, не общаются.
Очевидно, что "Предоставление свободы и тотальное приятие" предполагает
наличие довольно тесного взаимодействия между людьми, например, когда они
длительное время живут вместе. Одно дело когда люди встречаются 2 недели,
другое дело, когда живут бок о бок много лет. Мне кажется что "жениться" как
раз предоставляет такие "материальные" условия в которых "Предоставление
свободы и тотальное приятие" приобретает смысл.

Спасибо, Рома! Очень интересно с тобой общаться, мне кажется что я учусь,
ещЈ раз прошу прощение за большой объем.

Леша.