Любовь,прорубы._

Всем привет.

В результате взаимодействия с девушкой пришло несколько прорубов.
Ну я читал о них раньше. Но сейчас вот понял.

Она мне раскрыла модель в которой я жил:
живу с родителями(кормят одевают не парюсь, деньги на карманные расходы есть),
в плане физиологии ну там познакомился с девушкой повстречались разошлись -
всем спасибо все свободны, всем хорошо.
И главное что очень удобно. Ответственности 0
ни тебе кварплата, ни тебе готовки еды ни других социальных проблем.

Единственно одна проблема что вроде живешь но что то как то не очень
и читаешь много и знаешь достаточно.

Так вот когда она мне это разложила по полочкам,
а я потом врубился в эту фишку все встало сразу на свои места.

А по поводу прорубов:

понял вот у меня есть куча моделей в голове ну там я должен поступать так,
она должна сделать это я должен говорить это.
И если ты плотно не взаимодействуешь с девушкой то так и умрешь в этих моделях,
которые даже и не твои а в основном страхи, импринты, комплексы.
А при правильном взаимодействии они ломаются и строятся уже новые модели,
основанные на понимание.

Привет Слава.