[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет, пацаны и девченки!

Перечитав последние 20-30 писем, я почувствовал явное ощущение
бесполезности происходящего. Вот эти взаимные тычки, не проникающие
внутрь.

Чуваки, уже можно переходить от первого этапа - умственных упражнений
по поиску иных границ, - ко второму этапу. Включаем в проведение
границ всего себя: тело, ум, чувства, и самое главное - действия. Тут
теоретизировать не о чем. Если какая-либо мысль, какая-то концепция из
того, что вы прочитали, вас не цепляет, сейчас не ложится в
думательно-действовательную струю - значит, не нужно городить лишнего.
Нефиг включать автоответчик.

Основное, что происходит в Школе - живое общение человека с человеком.
А живое - это значит, что каждое слово одновременно и отталкивается от
реально существующего, и вдохновляет на новые движения, на новые
подвиги.

Я призываю каждого, кто отвечает на письма, видеть лес за деревьями.
Человека за проявлениями :)

А. И еще. Я вспомнил, почему я написал в теме письма "рубить дрова,
носить воду". Надеюсь, это понятно, а я так, напомнил :)))

Привет!
Акве
/////////