Re: понимание_vs_знания

Привет, Костя!

K> Вопрос возник: чем отличается понимание, от знаний, информации, просто
K> мыслей и образов? Понимание?! Думаю над этим вопросом.

Мысли, знания, образы, информация могут стать (или не стать) частью понимания,
если они осознаны, пережиты и т.д. Понимание для меня - это такой слой, где уже
нет мыслей, образов, информации и знаний, есть только осознание того, что вот
для меня это сейчас так. Некий вектор, направляющий меня в действии.

Когда требуется объяснить своЈ понимание, то пробую переводить его в какие-то
похожие мысли, но саму суть передать невозможно, потому что, наверное, в ней
есть часть живого духа. Ну, как-то так. Понимание - это то, что я проживаю, а не
теоретическая конструкция. А мысли и знания - это такое окошечко, возможность
понять.

Когда формируется новое понимание (или старое сменяется другим), то снова идут
мысли, образы - теория. И что ещЈ вспомнила: я часто не могу полностью объяснить
себе, как сформировалось понимание, из каких конкретно кубиков, потому что это
такой сплав всего опыта, который дополняется вдруг каким-то важным кусочком и
вживляется в суть. И такой проруб происходит с этим процессом вживления :))))

Сатори

"Konstantin Melnikov"
25 июня 2009 г.