[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQzШПривет,

>Привет, Школа!
>
>Читаю Хелпы в очередной раз :)
>
>Вот наткнулся и задумался.

ПОНИМАНИЯ. В действие! Именно понимания!

>Выделяет слово ПОНИМАНИЕ. Именно понимание, а не что-то другое.
>Вопрос возник: чем отличается понимание, от знаний, информации, просто
>мыслей и образов? Понимание?! Думаю над этим вопросом. Интересны

Попытаюсь сформулировать, что есть понимание для меня.

Это знание-чувствование как для меня правильно, плюс осознанность
последствий неправильности. Это не значит, что не могу поступить
неправильно. Могу. Только тогда внутри что-то начинает "точить"...

Не смотря на внешнюю простоту вопроса для меня оказалось все совсем не
просто :)
Спасибо за вопрос, Костя.
Ответ сформулировал, но ощущения полноты, завершенности, нет. Буду думать
еще.
Прошу помощи у преподавателей, чтобы "добить" этот вопрос.

Casuslife
////////

Привет!
Костя
///

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.