[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQzШПривет, Юка :)))

В твоем стихе есть уже и понимание :))

Акве
///////

2009/6/26 Yuka <yuka-korr@mail.ru>:
> Акве!
> Привет!
> Ужасно смешно :).
>
>> Таков весь мир, таков гештальт мой незакрытый.
>
> "Жестокая реальность!!! И бабы-дуры.
> Я им цветы - они мне ничего.
> Наверно, бог сошел с ума,
> темницу эту создавая!"
> Привет!
> Юка
> /////
>
>
>
>> Привет, Костя!
>> Привет, Casuslife!
>>
>> Самое интересное в разговоре о понимании - это процесс мышления. Так
>> что, Костя, спасибо за вопрос
>>
>> Костя задал изначальные границы вопроса. Различие понимания и знания.
>> И хочет услышать ответ в этих границах, естественно ) Что ж,
>> правильное желание. Только границы такие, хлипкие.
>>
>> В книге Клода Шеннона "Теория информации" (1962 год), можно найти
>> замечательные слова. "Знание - информация, которая ведет к действию".
>> Вполне исчерпывающе.
>>
>> Так что границы можно, и стоит, провести совершенно иначе (и кстати,
>> более логично с точки зрения языка). Чем отличается понимание от
>> непонимания? Знание от незнания? В этих границах эти два слова значат
>> одно и то же.
>>
>> Стихи о понимании.
>>
>> Захотелось пить. А вот и моя чашка!
>> Друг заболел? Прийду с молоком.
>> По столу ползет какая-то букашка
>> Чем ее прихлопнуть - рукой или молотком?
>>
>> Стихи о непонимании.
>>
>> Душе моей покоя нет, на траверсах сомнения
>> Унынье серое порой кочует в нервах мозга.
>> И жжет как обоюдный меч, и плавится, страдая.
>> Таков весь мир, таков гештальт мой незакрытый.
>>
>>
>> Привет!
>>
>> Акве
>> //////
>>
>> 2009/6/26 Casuslife <casuslife@gmail.com>:
>> > Привет,
>> >
>> >
>> >>Привет, Школа!
>> >>
>> >>Читаю Хелпы в очередной раз
>> >>
>> >>Вот наткнулся и задумался.
>> >>
>> >>Клейн пишет:
>> >>
>> >>> "контролируемая глупость" - это "перевод понимания в действие".
>> > ПОНИМАНИЯ. В действие! Именно понимания!
>> >>
>> >>Выделяет слово ПОНИМАНИЕ. Именно понимание, а не что-то другое.
>> >>Вопрос возник: чем отличается понимание, от знаний, информации, просто
>> >>мыслей и образов? Понимание?! Думаю над этим вопросом. Интересны
>> >>ответы других Школьников!
>> >
>> > Попытаюсь сформулировать, что есть понимание для меня.
>> >
>> > Это знание-чувствование как для меня правильно, плюс осознанность
>> > последствий неправильности. Это не значит, что не могу поступить
>> > неправильно. Могу. Только тогда внутри что-то начинает "точить"...
>> >
>> > Не смотря на внешнюю простоту вопроса для меня оказалось все совсем не
>> > просто
>> > Спасибо за вопрос, Костя.
>> > Ответ сформулировал, но ощущения полноты, завершенности, нет. Буду думать
>> > еще.
>> > Прошу помощи у преподавателей, чтобы "добить" этот вопрос.
>> >
>> > Casuslife
>> > ////////
>> >
>> > Привет!
>> > Костя
>> > ///
>>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2009