[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Юка!

>Не вижу смысла "рассуждать" и вставлять в "шкалу" - потому что всегда есть
силы на то, чтобы совмещать то, что ты >называешь "бытом" и "философией", в
действии

Мне понятна твоя позиция. Она выражается следующим тезисом: для того что бы
что-то хорошее сделать, совсем не обязательно разделять на "быт" и
"философию". Следовательно, разделять "быт" и "философию" - это бесполезное
занятие, как говорит Рома Самбул: "Все остальное проведение границ является
мозговой игрой" и поэтому ты говоришь "Не вижу смысла "рассуждать" и
вставлять в "шкалу"". Так? Если да, то я это понимаю :-)

>Давай уточним, о чем мы :). Ты спрашиваешь: "А женщине нужно, чтобы
женился?" Я отвечаю:
>в таком-то слое ("слой" - это количество взаимосвязей, расстояние, с
которого смотришь) -
>взаимная любовь и семья могут быть большим счастьем, в таком-то - главное,
чтобы был героем,
>а в таком-то - вообще ничего не нужно. Эти "слои" - единое целое, и
"женился", "герой" и "вообще
>ничего не нужно" не противоречат друг другу, а - напрямую взаимодействуют!

Тоже понятно. Есть 3 слоя:
1) женится, самый поверхностный, грубый
2) "чтобы был героем" - он более глубокий, более тонкий
3) "вообще ничего не нужно" - самый тонкий, самый глубокий, так сказать
центр шара.

Так что, в плане моего вопроса, "А женщине нужно, чтобы женился?" твой ответ
понятен: в первом слое - да, нужно, во втором - нет, в третьем - вообще
ничего не нужно. Хороший ответ! Спасибо!

>Поэтому твое "суждение" - не ниже и не "бытовее", единственно что это
просто суждение
>(ты ведь не решаешь сейчас конкретный вопрос, жениться или нет)

Нет, ну как сказать, я, в общем-то задавал вопрос исходя из своего
жизненного опыта. Я женился и ощутил на себе определенный качественный
переход во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной на примере себя и моей
жены :-) Когда мы только встречались, но ещЈ не были женаты, у нас,
разумеется, уже были определенные взаимоотношения, мы виделись почти каждый
день, цветы, комплименты - все это было и все было хорошо. Но сейчас, когда
мы женаты уже 2 года я могу сказать что наши взаимоотношения определенно
перешли на другой, качественно более высокий уровень :-) И это
неудивительно, ведь с тех пор мы стали вместе жить, все делать вместе, не
говоря уже о том что просто каждый день просыпаться и видеть друг друга. Все
это, так сказать, способствовало тому что мы намного глубже увидели, узнали
друг друга. В том числе и "плохие" стороны, короче, все то, что невозможно
вот просто посмотреть на человека и сразу узнать. Мне кажется что это
здорово когда ты начинаешь настолько тонко чувствовать и понимать другого
человека, что бы, например, по выражению лица, по интонации - узнавать что
он сейчас переживает, о чем думает, какое у него настроение. Поэтому мое
"суждение" и мой вопрос основываются исключительно на личном опыте и на том
состоянии в котором я пребываю прямо сейчас. Поэтому я все же склонен
полагать что мое "суждение" это не "просто суждение". По тому что если уже
вот это, мой опыт, мое понимание, формировавшееся годами, то состояние в
котором я нахожусь в данный момент, если это все - "просто суждение", ОК, но
ЧТО тогда "не просто суждение"??? А вот говорить о том что суждение оторвано
от действия по тому что "ты ведь не решаешь сейчас конкретный вопрос,
жениться или нет" - это ярлык :-)

> которое ты зачем-то решил сделать правилом и оценить. То есть, создать
лишний связывающий тебя ярлык.

Да нет, если кто-то считает что ему лучше не жениться - пожалуйста :-)
Просто лично мне не совсем понятно как можно дойти, хотя бы до такого уровня
взаимоотношений на котором находимся мы с женой, (не говоря уже о более
высоких уровнях, которые безусловно есть, вплоть до "наивысшей формы любви
между мужчиной и женщиной"), если нету чисто материальных условий "вместе
жить, все делать вместе, не говоря уже о том что просто каждый день
просыпаться и видеть друг друга", т.е. условий, которые появляются в
результате "жениться". Но я, в любом случае, допускаю что это возможно,
просто лично я не знаю как :-)

>"что ты можешь создать, женившись и причиняя боль"

Ну, вот я вполне понимаю о чем ты говоришь. Да, ничего нельзя создать
"женившись и причиняя боль". Правильно. Согласен. Но для мня данная ситуация
"что ты можешь создать, женившись и причиняя боль" - это теория, точно так
же как ситуация "Семья с альфа-самцом - большое счастье для альфа-самки" (и
я искренне надеюсь что никому из Ш2Л и вообще никому не придется столкнуться
с ними на практике). У меня, вот, на практике, получилось что я женился и
все ок :-) Поэтому, для меня, действительно, есть принципиальная разница
между 2 суждениями:

1)
Жениться (как переход на качественно новый уровень взаимоотношений)

2)
перпендикуляр через все слои - от альфа-самца к Герою, (Шиве и Будде :)))),
который гораздо, гораздо Большее, чем самец - и вот с этого момента мне уже
от Героя ничего не нужно. Это уже отношения другого порядка, где я могу
только любить. Да, и дальше в самое сердце, где ничего не происходит и все
герои есть я сама.

1-е правильно и я это переживаю прямо сейчас, 2-е тоже правильно, но я это
не испытал, чисто теоретически, да, могу представить.

> У меня нет бытового аспекта, я создала его, чтобы в твоей голове
совместить то, что ты разделяешь.

Спасибо!

> Забыть о правилах и оценках и действовать из сокровенного, не рассуждая.
Это и будет "философский аспект". :)

Ок. Спасибо! Лично для меня, то что я переживаю в данный момент я называю
"быт", а то что я знаю, но "ещЈ не испытал" - я называю "философия".

> П.С. Обрезай, пожалуйста, хвосты "Надпрофессиональное образование...".

Ок, спасибо!

Вообще, я искренне желаю всем найти свою любовь, неважно что это такое, и в
какой форме она проявится, с "жениться" или без, но если есть "любовь между
мужчиной и женщиной" - я желаю что бы она была у всех в Ш2Л и вообще у всех.

Леша.

> [...]

вообще ничего не нужно. Эти "слои" - единое целое, и "женился", "герой" и
"вообще ничего не нужно" не противоречат друг другу, а - напрямую
взаимодействуют! Поэтому твое "суждение" - не ниже и не "бытовее",
единственно что это просто суждение (ты ведь не решаешь сейчас конкретный
вопрос, жениться или нет), которое ты зачем-то решил сделать правилом и
оценить. То есть, создать лишний связывающий тебя ярлык.

Понимаешь, вынос мусора напрямую связан с чистотой сознания, семейная жизнь
напрямую связана с чистотой сознания, что ты можешь создать, женившись и
причиняя боль? Поэтому - "ничего не нужно", "герой", "свобода и приятие" -
охватывает большее количество взаимосвязей, ближе к "центру". Эту свободу
имеет в виду Рома, а не "свобода - не жениться".

> [...]

и будет "философский аспект". :)

П.С. Обрезай, пожалуйста, хвосты "Надпрофессиональное образование...".
Привет!
Юка
/////

> Привет, Юка!

> действия других людей. То есть, это быт ).
>
> Безусловно. Но если разместить твое суждение и мое на шкале
"быт-философия"
> можно ли сказать что мое немного более бытовое чем твое? И если речь идет
> том что есть бытовой аспект и ты рассматриваешь его, то каков в данном
> случае мог бы быть философский аспект? Как нужно рассмотреть что бы можно
> было сказать что вот это "философский аспект"?
>
> Леша.

Это
> хотя
> Не