Re: :Взаимоотношения

> Все это конечно меня не беспокоит.
> Так просто решил поделится.

Занимайся тем, что беспокоит и не стОит заниматься тем, что не
беспокоит. Если ты занимаешься тем, что не беспокоит - значит это
тебя беспокоит.

А если не беспокоит - займись делом.

Или не пиши в конце, что это тебя не беспокоит - чего людей напрягаешь
зря своими закорючками в мозгу? В школе болтать запрещено - знаешь
правило?

А если не напишешь что не беспокоит, но напишешь телегу - вдвойне по
башке получишь - потому что обманул. Кинешь на обсуждение то, что не
беспокоит тебя и скроешь это. Как Бородин себя повел - умным самым
себя возомнил.

Так что определись - что тебя действительно беспокоит и занимайся
этим. Или признайся себе, что "взаимоотношения с девушкой" тебя
беспокоят.

И вообще - это все еще уровень детского сада. Лучше пойди куда-нибудь
на тренинги по взаимоотношениям. Там подтянись, реши свои вопросы,
потом приходит в школу - мыслить учиться.

Понятно что делать? Давай.

Привет Слава!
Самбул

///