Re: понимание_vs_знания

Привет, Костя!

Вот нашел ответ, то что меня устроило:
Если вы понимаете только часть, это не есть понимание. Такое
понимание похоже на слепых людей, пытающихся описать слона: один по его
хвосту, другой по его туловищу и т. д. Понимание означает соединение частей
с целым. Человек может начинать с частей или может начинать с целого. Но с
чего бы он ни начинал, чем больше вещи связаны, тем лучше он понимает, --
если связи сделаны правильно, а не являются просто иллюзией.
( с П.Д.Успенского Четвертый путь)

Например, если я знаю что такое "Основа сознания" но не
вижу как это относится к Проведению границ, ко Второй логике, к моей
жизни и т.д.(т.е. к целому) -
то это просто информация!

Рахман.
///