Re: страх

Привет!

> В итоге, по моему Дзен получился - у нее внутри было противоречие!
> Сильное!!!. С одной стороны самолюбие ! С другой стороны - терпимость,
> отвественность ! Разные векторы, видишь? Один вектор направлен к
> себе, другой от себя! Произошло совмещение противоположных тенденций,
> потоков! Что и есть Дзен!

Это не Дзен. Внутренней болтанкой назвать можно :)), но не Дзеном.
НЕ все, что является противоположным и одновременным, можно назвать Дзеном.
Вы так сведете к Дзену - все, что является противоположным.

Как насчет того - что это просто отсутствие монолитности и внутренний
натяг, растяжка от отсутствия монолитности? Как на счет того, что это просто
внутренее расщепление, нецелостность, в котел которого попадают и те и другие,
как мы их якобы определяем - "противоположные состояния"? Причем тут
Дзен?

То, что присутствует внутренняя напряженность, растяжка,
неопределенность - не есть плохо. Типичная ситуация любого человека, у
которого внутренний мир так или иначе проработан. Без этого никуда. С
этим живут все. :)) Но называть внутренний расколбас Дзеном - это большое
заблуждение и непонимание.

Но основное непонимание заключается в том, что любое "наличие
противоположных потоков" принимается за Дзен. Это крайне-неверные
границы рассмотрения.

Вот совсем плоский пример в эту сторону: шизофреник - это мастер Дзен.
Не правда ли?

А где же вертикальная шкала? А где-же КТО?

Привет!
Рома

///