Re: понимание_vs_знания

Привет, Костя,

> Выделяет слово ПОНИМАНИЕ. Именно понимание, а не что-то другое.
> Вопрос возник: чем отличается понимание, от знаний, информации, просто
> мыслей и образов? Понимание?! Думаю над этим вопросом. Интересны

Мне понравился вариант ответа, который видно в названии темы:
Понимание противоположность знания.
Это как с вопросом аттестации про философию и здравый смысл.
Слова Клейна для себя перевела так: У меня всегда именно такой уровень
сознания, который необходим мне, чтобы двигаться по жизни, решать задачи, ну
и понятно что я использую и знания, которые у меня есть и опыт, поэтому
знание так же одновременно является частью понимания.
Но тут для меня есть такая заковыка, знание для меня всегда предполагает
множество точек зрения, сомнения и страхи, поэтому если слишком сильно им
доверять и опираться только на них то получается разброд и шатание, болото и
застой.
Понимание же, для меня предпологает ясное видение ситуации, соизмерение
своих сил, возможностей и действие. Это как срез ясности, четкости, видение
своего места в ситуации и вектор куда двигаться, а вектор у меня задается
"сердцем", ну вот есть интерес к твоему письму, с пятницы пытаюсь построить
на словах эту модель :)).
И еще есть тесная, на мой взгляд, связь между этими двумя высказываниями:
"Истина конкретна!" (с) Ленин="Понимание нужно только для действия, больше
ни для чего!" (с) Клейн.
Все сил больше нет биться со словами :)).
Информацию я сразу не буду рассматривать, так как информация для меня это
основа мира, то и в понимании и в знании будет одна основа информация.
Мысли и образы тоже, там просто как мне кажется резонансы и связь с органами
восприятия.

Такая вот моделька :))), я просто постаралась почетче определить разницу.
Спасибо за вопрос :).

Жанери