Re: Безмодельное_мышление, или ...Считая_до_трех!

Николай привет! :))))

Извини что долго не отвечал на твое письмо - сам знаю, как ждешь ответа,
когда есть контакт в диалоге :) Только вчера приехал из Москвы, а там был
без интернета.

> Поправь меня, если я вдруг не так понял. Первая внешняя камера - то что
> воспринимается органами чувств. Внутренняя камера - это внутренний
> диалог, эмоции и чувства, представления о себе. Вторая внешняя камера -
> ... в этом месте затупил на 10 минут... что-то параллельное первой
> камере, логичное, но со своей логикой, со своим смыслом не имеющим точек
> соприкосновений со смыслом первой камеры (внимания).

Да, примерно так я ее ощущаю. Она даже не имеет точек соприкосновения с
тем, что так или иначе связываешь с собой, с миром. Иногда, когда
находишься на пике восприятия первой внешней камеры, начинаешь ощущать эту
вторую, и иногда, удается частично "подключится" к ней. У меня, это как
правило не надолго.

> Когда я писал про кинет "то глубоко внутрь, то вовне" я имел в виду
> смещение внимания то к "первой внутренней камере" то к "первой внешней
> камере". Причем смещение такое, что если воспринимаешь внутреннее, то
> полностью игноришь внешнее и наоборот.

Ну я стараюсь первые внешние и внутренние камеры, держать в фокусе
внимания, как бы раздваивая восприятие. Это сложнее, но и эффект осознания
сильнее. Как пример - медитация за рулем (в движении). Но это возможно не
совсем правильная практика, но тем не менее, у меня она срабатывает, и
позволяет эффективно двигаться в этом направлении. Это как быть в двух
местах одновременно.

> Чувство "внутренней глубины" - чувство возникающее на границе охвата
> "первой внутренней камеры" (как я
> её понимаю), чувство "внешнего объема" - на границе охвата "первой
> внешней". А вот "вторая внешняя камера" у меня начинает работать как
> раз тогда, когда удается совместить внутреннюю глубину с внешним
> объемом. Причем нет ощущения, что это находится где-то вовне или внутри.
> Это находится как-то иначе.

Да, я именно об этом и писал. Рад что удается затрагивать такие тонкие
пласты, где обычные слова, как правило не могут передать ничего путного :)

)) а когда получатся фиксировать себя, то эти потоки, не уносят, а
структурируются от твоей фиксации, как то синхронизируются с тобой (твоей
позицией) и получается очень нирванично чтоли )) Я тебя вижу :)

> ПКМ - Постоянная Картина Мира?

Почти ) Я расшифровываю это как Персональная Картина Мира.
Но Постоянная Картина Мира - тоже очень крутой термин.
С твоей легкой руки, я осознал для себя новый мощный термин
Постоянная Персональная Картина Мира (ППКМ).

> Понимание, что это
> только картинка лишает страх потерять опору какого-бы то ни было
> влияния.

Мощно. Я еще не настолько продвинулся в борьбе со страхом.
Но потихоньку продвигаюсь.

> Скорее есть опасение, что такое восприятие мира (обострено и
> только внешний объем) может сформировать неправильную (не нужную мне)
> картину мира.

Для этого, лично я, стал использовать все доступные мне инструменты,
помимо мозга. И тогда, пусть коряво, но! получается делать правильный шаг.
А если очень очень сложно (страшно-непривычно), стараюсь осознать - что
мешает, отследить этот косячный програмный модуль, и переработать его.
На словах выглядит быстро, легко и просто, но признаюсь, что тормоз я еще
тот - скорости не хватает. Но ниче, прорвемся :)

> И традиционный "привет"!
И традиционный ответ, на традиционный привет :)

Респект и уважуха!
Арагон ;)

///////