Re: Безмодельное_мышление, или ...Считая_до_трех!

рПЪЛ! :)
> Извини что долго не отвечал на твое письмо - сам знаю, как ждешь ответа,
> когда есть контакт в диалоге :) Только вчера приехал из Москвы, а там был
> без интернета.
Ну ожидание меня не убило. Попрактиковал терпение. В конце концов и
стопицод тысяч жизней - это не слишком большой срок :)
> Она даже не имеет точек соприкосновения с
> тем, что так или иначе связываешь с собой, с миром. Иногда, когда
> находишься на пике восприятия первой внешней камеры, начинаешь ощущать эту
> вторую, и иногда, удается частично "подключится" к ней. У меня, это как
> правило не надолго.
> а когда получатся фиксировать себя, то эти потоки, не уносят, а
> структурируются от твоей фиксации, как то синхронизируются с тобой (твоей
> позицией) и получается очень нирванично чтоли ))

Ага) Видимо мы с тобой об одном и том же говорим. Почти уверен в этом. :)
> Ну я стараюсь первые внешние и внутренние камеры, держать в фокусе
> внимания, как бы раздваивая восприятие. Это сложнее, но и эффект осознания
> сильнее. Как пример - медитация за рулем (в движении)
да да) сосредотачиваю внимание на внутреннем и внешнем одновременно.
привожу внутреннее и внешнее к балансу, приглушаю внутренний диалог до
состояния "кажется есть - кажется нет" Границы сознания расширяются,
становятся более прозрачными и в таком состоянии можно уловить то о чем
мы говорили. Кстати"2ая внешняя камера" - "внешняя" только потому, что
показывает не "внутренний мир" человека с его мыслями, эмоциями, с его
эго. А по ощущениям это больше похоже на не твои мысли, эмоции.

Вот сейчас у меня возникло впечатление, что неправильно говорить про
физическую реальность, что она снаружи по отношению к личным мыслям,
чувствам и эмоциям, считать, что разум находится внутри тела как тюрьме.
Скорее разум окружает физическое тело, а физическое тело является
продолжением разума, информацией в сконцентрированном виде. То есть
сначала идёт "первая внешняя камера", потом "первая внутренняя" и
наконец ""вторая внешняя". Такая модель, картинка больше соответствует
моему опыту и позволяет логичнее описывать опыт связанный со "второй
внешней камерой".

Бывало, что находясь в состоянии депрессии, на самом деле воспринимал
свой "внутренний" мир, как внутренний. Как будто я попал в глубокую яму,
а выход где-то далеко наверху, в физическом (материальном) мире. И пусть
там хреново, но в яме еще хреновей. Сейчас я понимаю, что такое
восприятие было результатом неправильной картины мира, которая
сформировалась у меня. Это было всё равно, что стоять на вершине высокой
горы, но из-за того что сбилось понимание где верх, а где низ, где свет,
а где тьма, думать, что ты в глубокой яме. Если и возникает ощущение,
что "внутренний" мир, находится внутри, то это в первую очередь связано
со стенами и границами отчуждения построенными разумом (?).
> это возможно не совсем правильная практика, но тем не менее, у меня она срабатывает, и
> позволяет эффективно двигаться в этом направлении.
Скорее всего это не единственная правильная практика :) Пока работает -
надо ей пользоваться, но не стоит привязываться и полагать, что она
единственно верная. Как-то так. Извини, если задел нравоучительным
тоном. Иначе поделиться этим не получилось :)
> Я тебя вижу :)
Привет!