Re: Я_выбираю_жизнь!

Привет Николай!

Прошу подписываться в конце. Как тебя звать? - привет!?

> Однако раз это запрещено правилами Ш2Л

Нет, в правилах этого нет, мало того, правил в школе очень мало.

> И раз уж затронул эту тему, то хотелось бы услышать мнение участников
> конференции относительно таких явлений как сарказм, ирония и юмор.

Важно КТО проявляет сарказм, иронию и юмор.

> И чем более развито это умение

Возможно ты в школу пришел обучаться умениям. Так вот умениям здесь
нужно учиться по ходу. А учиться нужно основному - и это основное - не
умение. Хотя выглядит как "умение". :))

> понесло" :)) Наверное закончить своЈ письмо словами: "С уважением,
> Николай!"

Понятно, можно и так закончить. :))

> Чувства искреннего и глубокого уважения постараюсь выражать в личных письмах.

Полагаю, что ты иронизируешь.

Вот чем больше будешь себя так вести - тем меньше будет желание с тобой
общаться. Не думай, что ты уже тот, кто может съюморить и сыронизировать
и это действительно будет ирония и юмор - это может быть и другое.

> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако желания
> кого-нибудь обидеть не имел

Вот вот, делаешь одно, а в итоге другое, так всегда. Значит где-то
несходняк.

Вот разбирайся.

Не должно быть такого, что "желания обидеть не имеешь, но обижаешь",
должно быть "желания обидеть не имеешь и не обижаешь".

Привет!
Рома

///