[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQАлексей Камаев, привет!

> Я пришел для того чтобы обучаться умению проводить границы, которое является воротами во вторую логику, которая
> как-то связана с "не умением", о котором говоришь ты. И это не только в Ш2Л нужно учиться по ходу. Везде так. Урок и
> экзамен по времени не отстоят друг от друга, а понимание может прийти значительно позже.

Окей. Весь вопрос только в том, учишься ты или что-то еще делаешь. Я
считаю, что в этой переписке ты сделал чрезвычайно мало для обучения
Второй Логике. Если это максимум, с которым ты сейчас можешь
обучаться, предлагаю тебе отписаться и прийти снова через несколько
месяцев чтения ДзенХелпов и активных действий в мире. Получить,
короче, минимум понимания самостоятельно и не засорять пространство.

Если это не максимум, то где же ты проявляешь максимум? Проявляй его
прямо сейчас. Дхарма не будет ждать.

> Кажется понимаю. Если на самом деле хочешь, чтобы не обижались, не оставляй ни малейшего повода для обид. Если > допускаешь даже самую малую возможность обиды, то не говори, что не хотел обидеть.

Правильно эта мысль звучит так: Если ты врубаешься, то тебе пофиг
обижаются на тебя или нет. Во всех остальных случаях просто будь
предельно вежлив.

Мне очень понятен недуг "прихожу в новое место и априори считаю себя
как минимум "на уровне". С сожалением и полным уважением к этому
трудно понимаемому заблуждению говорю тебе: враг не пройдет!
:)))))))))) Ум не должен шалить, он должен учиться. Если ты своему
мозгу до такой степени не хозяин, то тебе рано сюда.

Вадим

/////////

22 июня 2010 г. 18:32 пользователь Камаев Николай <kamnick@yandex.ru> написал:
> Кажется понимаю. Если на самом деле хочешь, чтобы не обижались, не оставляй
> ни малейшего повода для обид. Если допускаешь даже самую малую возможность
> обиды, то не говори, что не хотел обидеть.
>
> Привет!
> Ник
>
> ///
>
> 22.06.2010 18:11, sambul пишет:
>>>
>>> :) А если без иронии, то пожелание принял к сведению. Письмо
>>> подписал. Мой почтовый клиент в графе "от кого" показывает имя
>>> отправителя письма и у меня не возникает проблем с тем, чтобы
>>> определить от кого оно и как к нему обратиться. Кстати у тебя тоже
>>> проблем с этим, как я вижу, не возникло ;)
>>>
>>
>> Дальше не читал, не хочется, не буду.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 22 июня 2010 г., 17:58:21:
>>
>>
>>>
>>> Рома! :)
>>> 22.06.2010 14:07, sambul пишет:
>>>
>>>>
>>>> Привет Николай!
>>>> Прошу подписываться в конце. Как тебя звать? - привет!?
>>>>
>>>
>>> Можно и так. Не факт, что буду откликаться. Хотя попробовать можно
>>> :) А если без иронии, то пожелание принял к сведению. Письмо
>>> подписал. Мой почтовый клиент в графе "от кого" показывает имя
>>> отправителя письма и у меня не возникает проблем с тем, чтобы
>>> определить от кого оно и как к нему обратиться. Кстати у тебя тоже
>>> проблем с этим, как я вижу, не возникло ;)
>>>
>>
>>
>>>>>
>>>>> Однако раз это запрещено правилами Ш2Л
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> Нет, в правилах этого нет, мало того, правил в школе очень мало.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>
>>> Тем не менее не буду использовать слово "уважаемый" в обращении к
>>> участникам конференции. Это обращение имеет казЈнные, слишком
>>> официальные интонации, которые в Ш2Л звучат не уместно. Хотя обращение
>>> "уважаемый кэп! (К.О.) " несет скорее ироничные оттенки.
>>>
>>>>>
>>>>> Чувства искреннего и глубокого уважения постараюсь выражать в личных
>>>>> письмах.
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> Полагаю, что ты иронизируешь.
>>>>
>>>
>>> Нет, не иронизирую, но передать это получилось коряво. Придерживаюсь
>>> позиции, что уважение надо заслужить. Ни возраст, ни должностное
>>> положение, ни былые заслуги не являются достаточным основанием для
>>> уважения. Проявлять вежливость - да. Но изображать уважение, когда ты
>>> искренне не испытываешь этого чувства - это не честно по отношению к
>>> себе и подхалимство по отношению к другому. Уважение должно быть
>>> заслуженным.
>>>
>>>>
>>>> Вот чем больше будешь себя так вести - тем меньше будет желание с тобой
>>>> общаться.
>>>>
>>>
>>> С моей стороны тоже нет особого желания общаться с людьми, которые
>>> требует подхалимства или ведут љтаким образом по отношению ко мне.
>>> "Предельная честность как по отношению к себе, так и по отношению к
>>> окружающим. Не бояться выглядеть глупым" Как-то так. Хотя да. Я бываю
>>> излишне ироничным, склонным к поучениям и вообще считаю большинство
>>> людей идиотами :) (самоирония блин!)
>>>
>>
>>
>>>
>>> Да. От юмора и иронии погибло не мало людей. Но жизнь вообще смертельная
>>> штука :)
>>>
>>>>>
>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако љжелания
>>>>> кого-нибудь обидеть не имел
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> Вот вот, делаешь одно, а в итоге другое, так всегда. Значит где-то
>>>> несходняк.
>>>>
>>>> Вот разбирайся.
>>>>
>>>> Не должно быть такого, что "желания обидеть не имеешь, но обижаешь",
>>>> должно быть "желания обидеть не имеешь и не обижаешь".
>>>>
>>>
>>> Это классика. "Хотели как лучше, а получилось как всегда". :) . Я
>>> правильно понимаю? ты говоришь о таком, что желание обидеть не имеешь и
>>> никто не обижается? если так, то да. Возможность, что на мои слова
>>> обидятся я допускал хотя с очень небольшой вероятностью. "не обижаешь" -
>>> нет - меня не обижают, я сам обижаюсь; я не обижаю, обижаются сами.
>>>
>>>>
>>>> Значит где-то несходняк.
>>>>
>>>
>>> Руководствуясь предположением о доброжелательстве, я списываю
>>> "несходняк" на недостаток информации. В беседе только 8% информации
>>> несут слова, остальное содержится в интонациях, мимике, жестах и других
>>> невербальных сигналах.
>>>
>>>>
>>>> Не думай, что ты уже тот, кто может съюморить и сыронизировать
>>>> и это действительно будет ирония и юмор - это может быть и другое.
>>>>
>>>
>>> Согласен. С такими приписками: "ты уже тот, кто ВСЕГДА может", "ИНОГДА
>>> это может быть и другое". Не ВСЕГДА љполучается и ИНОГДА выходит полная
>>> лажа :) Кроме того, не вносит ясности и тот факт, что не все и не всегда
>>> могут отличить юмор и иронию от того "другого". Но это, на мой взгляд,
>>> это не является веской причиной, чтобы перестать пробовать. Это скорее
>>> вопрос наличия љвнутренней шкалы и личной ответственности за свои
>>> поступки и слова.
>>>
>>>>
>>>> Возможно ты в школу пришел обучаться умениям. Так вот умениям здесь
>>>> нужно учиться по ходу. А учиться нужно основному - и это основное - не
>>>> умение. Хотя выглядит как "умение". :))
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>
>>> Я пришел для того чтобы обучаться умению проводить границы, которое
>>> является воротами во вторую логику, которая как-то связана с "не
>>> умением", о котором говоришь ты. И это не только в Ш2Л нужно учиться по
>>> ходу. Везде так. Урок и экзамен по времени не отстоят друг от друга, а
>>> понимание может прийти значительно позже.
>>>
>>
>>
>>>
>>> Я понимаю. :) Умение-которое-не-умение. :) Не понимаю связи второй
>>> логики с умением-которое-не-умение.
>>> От себя добавлю. Юмор-который-не-юмор. Ирония-которая-не-ирония. :)
>>>
>>
>>
>>>
>>> Привет!
>>> Ник
>>>
>>
>>
>>>
>>> /////
>>>
>>>>
>>>> Привет Николай!
>>>>
>>>> Прошу подписываться в конце. Как тебя звать? - привет!?
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> Однако раз это запрещено правилами Ш2Л
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> Нет, в правилах этого нет, мало того, правил в школе очень мало.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> И раз уж затронул эту тему, то хотелось бы услышать мнение участников
>>>>> конференции относительно таких явлений как сарказм, ирония и юмор.
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> Важно КТО проявляет сарказм, иронию и юмор.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> И чем более развито это умение
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> Возможно ты в школу пришел обучаться умениям. Так вот умениям здесь
>>>> нужно учиться по ходу. А учиться нужно основному - и это основное - не
>>>> умение. Хотя выглядит как "умение". :))
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> понесло" :)) Наверное закончить своЈ письмо словами: "С уважением,
>>>>> Николай!"
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> Понятно, можно и так закончить. :))
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> Чувства искреннего и глубокого уважения постараюсь выражать в личных
>>>>> письмах.
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> Полагаю, что ты иронизируешь.
>>>>
>>>> Вот чем больше будешь себя так вести - тем меньше будет желание с тобой
>>>> общаться. Не думай, что ты уже тот, кто может съюморить и сыронизировать
>>>> и это действительно будет ирония и юмор - это может быть и другое.
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако љжелания
>>>>> кого-нибудь обидеть не имел
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> Вот вот, делаешь одно, а в итоге другое, так всегда. Значит где-то
>>>> несходняк.
>>>>
>>>> Вот разбирайся.
>>>>
>>>> Не должно быть такого, что "желания обидеть не имеешь, но обижаешь",
>>>> должно быть "желания обидеть не имеешь и не обижаешь".
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 21 июня 2010 г., 20:54:29:
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> Самбул, здравствуй!
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> Понял. Видимо дело в ироничном смысловом оттенке обращения. И хотя
>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако љжелания
>>>>> кого-нибудь обидеть не имел. Скорее это был легкий товарищеский
>>>>> (наверное можно считать всех участников конференции товарищами по
>>>>> обучению) подкол по поводу его ника. Думаю, что человек взявший себе
>>>>> имя
>>>>> этого персонажа интернет фольклора заранее готов к репликам из
>>>>> категории
>>>>> "Спасибо кэп!".
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> Надеюсь, что причины по которым я употребил обращение "уважаемый К.О."
>>>>> понятны. Однако раз это запрещено правилами Ш2Л, то в будущем этого не
>>>>> повторится. (скорее всего :)) Чувства искреннего и глубокого уважения
>>>>> постараюсь выражать в личных письмах.
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> И раз уж затронул эту тему, то хотелось бы услышать мнение участников
>>>>> конференции относительно таких явлений как сарказм, ирония и юмор. Как
>>>>> мне кажется все эти явления тесно завязаны на умении видеть границы и
>>>>> умении проводить границы. И чем более развито это умение, тем более
>>>>> тонко проявляется чувство юмора. Порой мне кажется, что мир - это
>>>>> огромная шутка, причем шутка очень умная, тонкая и добрая :)
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> Не могу не поинтересоваться (вообще-то конечно же могу, но "Остапа уже
>>>>> понесло" :)) Наверное закончить своЈ письмо словами: "С уважением,
>>>>> Николай!" было бы слишком? ;-) Поэтому:
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> /////////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> 21.06.2010 19:54, sambul пишет:
>>>>>
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Николай, привет!
>>>>>>
>>>>>> В школе не употребляют в приветствии слово "Уважаемый".
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Самбул
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 19 июня 2010 г., 1:25:16:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Уважаемый К.О.!
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> И всЈ таки напиши :) Правда интересно, хотя и "пустое". Буду ждать.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2010