[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQНиколай, привет!

Хорошо. Это можно стереть просто. Ничего страшного не произошло --
проведен эксперимент,
получен результат. Нужно шагать дальше, будут другие результаты.

> Вопрос, ответ на который я не знаю: Как пользоваться конференцией Ш2Л для
> обучения Второй Логике?

Я не знаю, Николай. :) Пробовать. Проявлять свой максимум. В письмах,
в вопросах, в ответах. В действиях.
Если задача в Ш2Л научиться самостоятельно мыслить, нужно как-то
начинать это делать. А если я скажу: прочти три Хелпа и задай три
вопроса, разве это будет самостоятельно. Не будет. Тебе нужно найти
способ пользоваться конференцией Ш2Л для обучения Второй Логике. Может
быть его даже еще нет, и нужно его изобрести.:)

На первых порах очень помогает в Ш2Л вежливость, хорошее незапаренное
настроение и побольше делать в мире, не давать пониманию киснуть
внутри. В самом-самом начале -- побольше слушать других, задавать
вопросы. Это общее направление, через какое-то время самому станет
понятно. Или появятся понятные вопросы по этому поводу.

> И в таком случае мне надо отписаться и продолжить самостоятельную работу с Дзенхелпами?

Реши этот вопрос для себя самостоятельно. "Реши" -- это чтобы сомнений
не было. Например, "я месяц считаю, что Ш2Л это как раз для меня, и
нечего даже думать, стоит ли мне отписываться, а через месяц уже
подумаю." Или "ну все, я пошел, всем пока." Как-то определись, будь
источником этого решения, этой определенности. А то получается, что
вроде и не ты управляешь -- попросился, пустили, ура, эгегей, ой,
ругаются, ну все, нельзя. Нет никаких "можно", "нельзя" и "надо
отписаться", кроме как в тебе самом. Есть только твои решения и твоя
ответственность за эти решения. Это взрослый уровень, тянись туда.

Вадим

////////

23 июня 2010 г. 7:27 пользователь Камаев Николай <kamnick@yandex.ru> написал:
> Рома, Вадим!
>
> Я понял в чем не прав.
>
> Прошу прощения у Ромы љи у всех членов конференции за свое свинское
> поведение и неуместные остроты. Он прав - чувством юмора там и не пахло. Я
> раздул из мухи слона с целью привлечь внимание к своей персоне. Еще раз
> приношу свои извинения за љсвое поведение.
>
> К моему сожалению чувство собственной значимости всЈ еще дает о себе знать
> таким вот образом. Поэтому и получается, что "прихожу в новое место и
> априори считаю себя как минимум "на уровне"". Для желающего учиться такое
> поведение в корне не верно. Но не чувство собственной значимости было
> решающим при принятии решения о записи в Ш2Л. Это было желание достигнуть
> просветления, смутное чувство верного направления. Это желание есть и сейчас
> и я хочу продолжить обучение.
>
> Вадим пишет, что я сделал чрезвычайно мало для обучения. Согласен. Это так.
> Является ли это максимумом с которым я могу обучаться? Нет, не является. Это
> было недостойное поведение не имеющее к обучению непосредственного отношения
> и больше не повторится.
>
> Вопрос, ответ на который я не знаю: Как пользоваться конференцией Ш2Л для
> обучения Второй Логике? љС Дзенхелпами вроде ясно. Или ответ на этот вопрос
> каждый обучающийся должен знать еще до записи в Школу? И в таком случае мне
> надо отписаться и продолжить самостоятельную работу с Дзенхелпами?
>
> С уважением,
> Ник
>
> ///
>
> 22.06.2010 20:47, Aries пишет:
>>
>> Алексей Камаев, привет!
>>
>>
>>>
>>> Я пришел для того чтобы обучаться умению проводить границы, которое
>>> является воротами во вторую логику, которая
>>> как-то связана с "не умением", о котором говоришь ты. И это не только в
>>> Ш2Л нужно учиться по ходу. Везде так. Урок и
>>> экзамен по времени не отстоят друг от друга, а понимание может прийти
>>> значительно позже.
>>>
>>
>> Окей. Весь вопрос только в том, учишься ты или что-то еще делаешь. Я
>> считаю, что в этой переписке ты сделал чрезвычайно мало для обучения
>> Второй Логике. Если это максимум, с которым ты сейчас можешь
>> обучаться, предлагаю тебе отписаться и прийти снова через несколько
>> месяцев чтения ДзенХелпов и активных действий в мире. Получить,
>> короче, минимум понимания самостоятельно и не засорять пространство.
>>
>> Если это не максимум, то где же ты проявляешь максимум? Проявляй его
>> прямо сейчас. Дхарма не будет ждать.
>>
>>
>>>
>>> Кажется понимаю. Если на самом деле хочешь, чтобы не обижались, не
>>> оставляй ни малейшего повода для обид. Если> љдопускаешь даже самую малую
>>> возможность обиды, то не говори, что не хотел обидеть.
>>>
>>
>> Правильно эта мысль звучит так: Если ты врубаешься, то тебе пофиг
>> обижаются на тебя или нет. Во всех остальных случаях просто будь
>> предельно вежлив.
>>
>> Мне очень понятен недуг "прихожу в новое место и априори считаю себя
>> как минимум "на уровне". С сожалением и полным уважением к этому
>> трудно понимаемому заблуждению говорю тебе: враг не пройдет!
>> :)))))))))) Ум не должен шалить, он должен учиться. Если ты своему
>> мозгу до такой степени не хозяин, то тебе рано сюда.
>>
>> Вадим
>>
>> /////////
>>
>> 22 июня 2010 г. 18:32 пользователь Камаев Николай<kamnick@yandex.ru>
>> љнаписал:
>>
>>>
>>> Кажется понимаю. Если на самом деле хочешь, чтобы не обижались, не
>>> оставляй
>>> ни малейшего повода для обид. Если допускаешь даже самую малую
>>> возможность
>>> обиды, то не говори, что не хотел обидеть.
>>>
>>> Привет!
>>> Ник
>>>
>>> ///
>>>
>>> 22.06.2010 18:11, sambul пишет:
>>>
>>>>>
>>>>> :) А если без иронии, то пожелание принял к сведению. Письмо
>>>>> подписал. Мой почтовый клиент в графе "от кого" показывает имя
>>>>> отправителя письма и у меня не возникает проблем с тем, чтобы
>>>>> определить от кого оно и как к нему обратиться. Кстати у тебя тоже
>>>>> проблем с этим, как я вижу, не возникло ;)
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> Дальше не читал, не хочется, не буду.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 22 июня 2010 г., 17:58:21:
>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> Рома! :)
>>>>> 22.06.2010 14:07, sambul пишет:
>>>>>
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Привет Николай!
>>>>>> Прошу подписываться в конце. Как тебя звать? - привет!?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Можно и так. Не факт, что буду откликаться. Хотя попробовать можно
>>>>> :) А если без иронии, то пожелание принял к сведению. Письмо
>>>>> подписал. Мой почтовый клиент в графе "от кого" показывает имя
>>>>> отправителя письма и у меня не возникает проблем с тем, чтобы
>>>>> определить от кого оно и как к нему обратиться. Кстати у тебя тоже
>>>>> проблем с этим, как я вижу, не возникло ;)
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Однако раз это запрещено правилами Ш2Л
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Нет, в правилах этого нет, мало того, правил в школе очень мало.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Тем не менее не буду использовать слово "уважаемый" в обращении к
>>>>> участникам конференции. Это обращение имеет казЈнные, слишком
>>>>> официальные интонации, которые в Ш2Л звучат не уместно. Хотя обращение
>>>>> "уважаемый кэп! (К.О.) " несет скорее ироничные оттенки.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Чувства искреннего и глубокого уважения постараюсь выражать в личных
>>>>>>> письмах.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Полагаю, что ты иронизируешь.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Нет, не иронизирую, но передать это получилось коряво. Придерживаюсь
>>>>> позиции, что уважение надо заслужить. Ни возраст, ни должностное
>>>>> положение, ни былые заслуги не являются достаточным основанием для
>>>>> уважения. Проявлять вежливость - да. Но изображать уважение, когда ты
>>>>> искренне не испытываешь этого чувства - это не честно по отношению к
>>>>> себе и подхалимство по отношению к другому. Уважение должно быть
>>>>> заслуженным.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вот чем больше будешь себя так вести - тем меньше будет желание с
>>>>>> тобой
>>>>>> общаться.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> С моей стороны тоже нет особого желания общаться с людьми, которые
>>>>> требует подхалимства или ведут љтаким образом по отношению ко мне.
>>>>> "Предельная честность как по отношению к себе, так и по отношению к
>>>>> окружающим. Не бояться выглядеть глупым" Как-то так. Хотя да. Я бываю
>>>>> излишне ироничным, склонным к поучениям и вообще считаю большинство
>>>>> людей идиотами :) (самоирония блин!)
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> Да. От юмора и иронии погибло не мало людей. Но жизнь вообще
>>>>> смертельная
>>>>> штука :)
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако љжелания
>>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вот вот, делаешь одно, а в итоге другое, так всегда. Значит где-то
>>>>>> несходняк.
>>>>>>
>>>>>> Вот разбирайся.
>>>>>>
>>>>>> Не должно быть такого, что "желания обидеть не имеешь, но обижаешь",
>>>>>> должно быть "желания обидеть не имеешь и не обижаешь".
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Это классика. "Хотели как лучше, а получилось как всегда". :) . Я
>>>>> правильно понимаю? ты говоришь о таком, что желание обидеть не имеешь и
>>>>> никто не обижается? если так, то да. Возможность, что на мои слова
>>>>> обидятся я допускал хотя с очень небольшой вероятностью. "не обижаешь"
>>>>> -
>>>>> нет - меня не обижают, я сам обижаюсь; я не обижаю, обижаются сами.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Значит где-то несходняк.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Руководствуясь предположением о доброжелательстве, я списываю
>>>>> "несходняк" на недостаток информации. В беседе только 8% информации
>>>>> несут слова, остальное содержится в интонациях, мимике, жестах и других
>>>>> невербальных сигналах.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Не думай, что ты уже тот, кто может съюморить и сыронизировать
>>>>>> и это действительно будет ирония и юмор - это может быть и другое.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Согласен. С такими приписками: "ты уже тот, кто ВСЕГДА может", "ИНОГДА
>>>>> это может быть и другое". Не ВСЕГДА љполучается и ИНОГДА выходит полная
>>>>> лажа :) Кроме того, не вносит ясности и тот факт, что не все и не
>>>>> всегда
>>>>> могут отличить юмор и иронию от того "другого". Но это, на мой взгляд,
>>>>> это не является веской причиной, чтобы перестать пробовать. Это скорее
>>>>> вопрос наличия љвнутренней шкалы и личной ответственности за свои
>>>>> поступки и слова.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Возможно ты в школу пришел обучаться умениям. Так вот умениям здесь
>>>>>> нужно учиться по ходу. А учиться нужно основному - и это основное - не
>>>>>> умение. Хотя выглядит как "умение". :))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Я пришел для того чтобы обучаться умению проводить границы, которое
>>>>> является воротами во вторую логику, которая как-то связана с "не
>>>>> умением", о котором говоришь ты. И это не только в Ш2Л нужно учиться по
>>>>> ходу. Везде так. Урок и экзамен по времени не отстоят друг от друга, а
>>>>> понимание может прийти значительно позже.
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> Я понимаю. :) Умение-которое-не-умение. :) Не понимаю связи второй
>>>>> логики с умением-которое-не-умение.
>>>>> От себя добавлю. Юмор-который-не-юмор. Ирония-которая-не-ирония. :)
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Ник
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>>
>>>>>
>>>>> /////
>>>>>
>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Привет Николай!
>>>>>>
>>>>>> Прошу подписываться в конце. Как тебя звать? - привет!?
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Однако раз это запрещено правилами Ш2Л
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Нет, в правилах этого нет, мало того, правил в школе очень мало.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> И раз уж затронул эту тему, то хотелось бы услышать мнение участников
>>>>>>> конференции относительно таких явлений как сарказм, ирония и юмор.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Важно КТО проявляет сарказм, иронию и юмор.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> И чем более развито это умение
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Возможно ты в школу пришел обучаться умениям. Так вот умениям здесь
>>>>>> нужно учиться по ходу. А учиться нужно основному - и это основное - не
>>>>>> умение. Хотя выглядит как "умение". :))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> понесло" :)) Наверное закончить своЈ письмо словами: "С уважением,
>>>>>>> Николай!"
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Понятно, можно и так закончить. :))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Чувства искреннего и глубокого уважения постараюсь выражать в личных
>>>>>>> письмах.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Полагаю, что ты иронизируешь.
>>>>>>
>>>>>> Вот чем больше будешь себя так вести - тем меньше будет желание с
>>>>>> тобой
>>>>>> общаться. Не думай, что ты уже тот, кто может съюморить и
>>>>>> сыронизировать
>>>>>> и это действительно будет ирония и юмор - это может быть и другое.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако љжелания
>>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вот вот, делаешь одно, а в итоге другое, так всегда. Значит где-то
>>>>>> несходняк.
>>>>>>
>>>>>> Вот разбирайся.
>>>>>>
>>>>>> Не должно быть такого, что "желания обидеть не имеешь, но обижаешь",
>>>>>> должно быть "желания обидеть не имеешь и не обижаешь".
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 21 июня 2010 г., 20:54:29:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Самбул, здравствуй!
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Понял. Видимо дело в ироничном смысловом оттенке обращения. И хотя
>>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако љжелания
>>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел. Скорее это был легкий товарищеский
>>>>>>> (наверное можно считать всех участников конференции товарищами по
>>>>>>> обучению) подкол по поводу его ника. Думаю, что человек взявший себе
>>>>>>> имя
>>>>>>> этого персонажа интернет фольклора заранее готов к репликам из
>>>>>>> категории
>>>>>>> "Спасибо кэп!".
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Надеюсь, что причины по которым я употребил обращение "уважаемый
>>>>>>> л.п."
>>>>>>> понятны. Однако раз это запрещено правилами Ш2Л, то в будущем этого
>>>>>>> не
>>>>>>> повторится. (скорее всего :)) Чувства искреннего и глубокого уважения
>>>>>>> постараюсь выражать в личных письмах.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> И раз уж затронул эту тему, то хотелось бы услышать мнение участников
>>>>>>> конференции относительно таких явлений как сарказм, ирония и юмор.
>>>>>>> Как
>>>>>>> мне кажется все эти явления тесно завязаны на умении видеть границы и
>>>>>>> умении проводить границы. И чем более развито это умение, тем более
>>>>>>> тонко проявляется чувство юмора. Порой мне кажется, что мир - это
>>>>>>> огромная шутка, причем шутка очень умная, тонкая и добрая :)
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Не могу не поинтересоваться (вообще-то конечно же могу, но "Остапа
>>>>>>> уже
>>>>>>> понесло" :)) Наверное закончить своЈ письмо словами: "С уважением,
>>>>>>> Николай!" было бы слишком? ;-) Поэтому:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> /////////////////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 21.06.2010 19:54, sambul пишет:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Николай, привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> В школе не употребляют в приветствии слово "Уважаемый".
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Самбул
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 19 июня 2010 г., 1:25:16:
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Уважаемый К.О.!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> И всЈ таки напиши :) Правда интересно, хотя и "пустое". Буду ждать.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>> как
>>>> человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>> как
>>> человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2010