[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Я_выбираю_жизнь!



Вадим, спасибо :)

С уважением,
Николай

////////

25.06.2010 14:14, Aries пишет:
> Николай, привет!
>
>
>> Через какое-то время вернулось спокойствие и "незапаренное" настроение. А
>> вместе с ними и ощущение цели. Так, что я решил оставаться в Ш2Л. Буду
>> учиться. Решительно, по-самурайски :)
>>
> Ок!
>
>
>> P.S. А чувство собственной значимости всЈ же осталось. Иногда проскакивает в
>> мыслях, отслеживаю такие мысли и не даю им развиваться, но вот все же.
>>
> Через полгода-год будет понятнее. Сейчас акцент на действиях, все для действий.
> Мысли, чувства, отслеживание -- для действий.
>
> Вадим
>
> /////////
>
>
> 24 июня 2010 г. 21:55 пользователь Камаев Николай<kamnick@yandex.ru> написал:
>
>> Вадим, привет!
>>
>>> Я не знаю, Николай. :) Пробовать. Проявлять свой максимум. В письмах,
>>> в вопросах, в ответах. В действиях.
>>> Тебе нужно найти
>>> способ пользоваться конференцией Ш2Л для обучения Второй Логике. Может
>>> быть его даже еще нет, и нужно его изобрести.:)
>>>
>> Почти уверен, что твоЈ "не знаю" отличается от моего :) Но кажется понятно.
>> Максимально проявляться навстречу чувству цели. Спасибо :)
>>
>>> Реши этот вопрос для себя самостоятельно. "Реши" -- это чтобы сомнений
>>> не было. Например, "я месяц считаю, что Ш2Л это как раз для меня, и
>>> нечего даже думать, стоит ли мне отписываться, а через месяц уже
>>> подумаю." Или "ну все, я пошел, всем пока." Как-то определись, будь
>>> источником этого решения, этой определенности.
>>>
>> Вчера был почти уверен, что я недостаточно готов для обучения в Школе.
>> Говорят, что перед смертью вся жизнь в один момент проносится перед глазами.
>> Испытал, что-то похожее. Конечно не столь глобально. Почти мгновенно
>> пронеслась вся череда ошибок совершенных за последние 5 лет и понимание их
>> ошибочности. Причем совершенных с чувством уверенности в собственной
>> правоте и оправданных пониманием собственной значимости.Следом пришло
>> понимание, что сделанного уже не воротишь и что надо это принять, просить
>> прощения и больше так не поступать.Через какое-то время, когда
>> подпорка-чувство собственной значимости окончательно расшаталась и вылетела,
>> возникло ощущение пустоты. Не физической, какое-то иной. Бессмысленность и
>> чувство неопределенности. Не внешней, а внутренней и глобальной. Все попытки
>> опереться на что-либо наталкивались на понимание, что эти опоры производное
>> от чувства собственной значимости. Малоприятное чувство. Потом достаточно
>> быстро, но отчетливо подумалось: Опора на пустоту. Не получится. Падать?
>> Нет. Зачем? ... (ответ не могу сформулировать) Временные подпорки? Да.
>> Обратно чувство собственной значимости? Не годится. Другое." И вот этим
>> "другим" подпер всю развалившуюся конструкцию. :) Пока писал подумал: " А на
>> что же опираются сами подпорки? На пустоту?" :)
>>
>> Через какое-то время вернулось спокойствие и "незапаренное" настроение. А
>> вместе с ними и ощущение цели. Так, что я решил оставаться в Ш2Л. Буду
>> учиться. Решительно, по-самурайски :)
>>
>> С уважением,
>> Николай
>>
>> P.S. А чувство собственной значимости всЈ же осталось. Иногда проскакивает в
>> мыслях, отслеживаю такие мысли и не даю им развиваться, но вот все же.
>>
>> /////
>>
>> 23.06.2010 13:33, Aries пишет:
>>
>>> Николай, привет!
>>>
>>> Хорошо. Это можно стереть просто. Ничего страшного не произошло --
>>> проведен эксперимент,
>>> получен результат. Нужно шагать дальше, будут другие результаты.
>>>
>>>
>>>
>>>> Вопрос, ответ на который я не знаю: Как пользоваться конференцией Ш2Л для
>>>> обучения Второй Логике?
>>>>
>>>>
>>> Я не знаю, Николай. :) Пробовать. Проявлять свой максимум. В письмах,
>>> в вопросах, в ответах. В действиях.
>>> Если задача в Ш2Л научиться самостоятельно мыслить, нужно как-то
>>> начинать это делать. А если я скажу: прочти три Хелпа и задай три
>>> вопроса, разве это будет самостоятельно. Не будет. Тебе нужно найти
>>> способ пользоваться конференцией Ш2Л для обучения Второй Логике. Может
>>> быть его даже еще нет, и нужно его изобрести.:)
>>>
>>> На первых порах очень помогает в Ш2Л вежливость, хорошее незапаренное
>>> настроение и побольше делать в мире, не давать пониманию киснуть
>>> внутри. В самом-самом начале -- побольше слушать других, задавать
>>> вопросы. Это общее направление, через какое-то время самому станет
>>> понятно. Или появятся понятные вопросы по этому поводу.
>>>
>>>
>>>
>>>> И в таком случае мне надо отписаться и продолжить самостоятельную работу
>>>> с Дзенхелпами?
>>>>
>>>>
>>> Реши этот вопрос для себя самостоятельно. "Реши" -- это чтобы сомнений
>>> не было. Например, "я месяц считаю, что Ш2Л это как раз для меня, и
>>> нечего даже думать, стоит ли мне отписываться, а через месяц уже
>>> подумаю." Или "ну все, я пошел, всем пока." Как-то определись, будь
>>> источником этого решения, этой определенности. А то получается, что
>>> вроде и не ты управляешь -- попросился, пустили, ура, эгегей, ой,
>>> ругаются, ну все, нельзя. Нет никаких "можно", "нельзя" и "надо
>>> отписаться", кроме как в тебе самом. Есть только твои решения и твоя
>>> ответственность за эти решения. Это взрослый уровень, тянись туда.
>>>
>>> Вадим
>>>
>>> ////////
>>>
>>> 23 июня 2010 г. 7:27 пользователь Камаев Николай<kamnick@yandex.ru>
>>> написал:
>>>
>>>
>>>> Рома, Вадим!
>>>>
>>>> Я понял в чем не прав.
>>>>
>>>> Прошу прощения у Ромы и у всех членов конференции за свое свинское
>>>> поведение и неуместные остроты. Он прав - чувством юмора там и не пахло.
>>>> с
>>>> раздул из мухи слона с целью привлечь внимание к своей персоне. Еще раз
>>>> приношу свои извинения за свое поведение.
>>>>
>>>> К моему сожалению чувство собственной значимости всЈ еще дает о себе
>>>> знать
>>>> таким вот образом. Поэтому и получается, что "прихожу в новое место и
>>>> априори считаю себя как минимум "на уровне"". Для желающего учиться такое
>>>> поведение в корне не верно. Но не чувство собственной значимости было
>>>> решающим при принятии решения о записи в Ш2Л. Это было желание достигнуть
>>>> просветления, смутное чувство верного направления. Это желание есть и
>>>> сейчас
>>>> и я хочу продолжить обучение.
>>>>
>>>> Вадим пишет, что я сделал чрезвычайно мало для обучения. Согласен. Это
>>>> так.
>>>> Является ли это максимумом с которым я могу обучаться? Нет, не является.
>>>> Это
>>>> было недостойное поведение не имеющее к обучению непосредственного
>>>> отношения
>>>> и больше не повторится.
>>>>
>>>> Вопрос, ответ на который я не знаю: Как пользоваться конференцией Ш2Л для
>>>> обучения Второй Логике? С Дзенхелпами вроде ясно. Или ответ на этот
>>>> вопрос
>>>> каждый обучающийся должен знать еще до записи в Школу? И в таком случае
>>>> мне
>>>> надо отписаться и продолжить самостоятельную работу с Дзенхелпами?
>>>>
>>>> С уважением,
>>>> Ник
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>> 22.06.2010 20:47, Aries пишет:
>>>>
>>>>
>>>>> Алексей Камаев, привет!
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Я пришел для того чтобы обучаться умению проводить границы, которое
>>>>>> является воротами во вторую логику, которая
>>>>>> как-то связана с "не умением", о котором говоришь ты. И это не только в
>>>>>> Ш2Л нужно учиться по ходу. Везде так. Урок и
>>>>>> экзамен по времени не отстоят друг от друга, а понимание может прийти
>>>>>> значительно позже.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Окей. Весь вопрос только в том, учишься ты или что-то еще делаешь. Я
>>>>> считаю, что в этой переписке ты сделал чрезвычайно мало для обучения
>>>>> Второй Логике. Если это максимум, с которым ты сейчас можешь
>>>>> обучаться, предлагаю тебе отписаться и прийти снова через несколько
>>>>> месяцев чтения ДзенХелпов и активных действий в мире. Получить,
>>>>> короче, минимум понимания самостоятельно и не засорять пространство.
>>>>>
>>>>> Если это не максимум, то где же ты проявляешь максимум? Проявляй его
>>>>> прямо сейчас. Дхарма не будет ждать.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Кажется понимаю. Если на самом деле хочешь, чтобы не обижались, не
>>>>>> оставляй ни малейшего повода для обид. Если> допускаешь даже самую
>>>>>> малую
>>>>>> возможность обиды, то не говори, что не хотел обидеть.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> Правильно эта мысль звучит так: Если ты врубаешься, то тебе пофиг
>>>>> обижаются на тебя или нет. Во всех остальных случаях просто будь
>>>>> предельно вежлив.
>>>>>
>>>>> Мне очень понятен недуг "прихожу в новое место и априори считаю себя
>>>>> как минимум "на уровне". С сожалением и полным уважением к этому
>>>>> трудно понимаемому заблуждению говорю тебе: враг не пройдет!
>>>>> :)))))))))) Ум не должен шалить, он должен учиться. Если ты своему
>>>>> мозгу до такой степени не хозяин, то тебе рано сюда.
>>>>>
>>>>> Вадим
>>>>>
>>>>> /////////
>>>>>
>>>>> 22 июня 2010 г. 18:32 пользователь Камаев Николай<kamnick@yandex.ru>
>>>>> написал:
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Кажется понимаю. Если на самом деле хочешь, чтобы не обижались, не
>>>>>> оставляй
>>>>>> ни малейшего повода для обид. Если допускаешь даже самую малую
>>>>>> возможность
>>>>>> обиды, то не говори, что не хотел обидеть.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Ник
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>> 22.06.2010 18:11, sambul пишет:
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> :) А если без иронии, то пожелание принял к сведению. Письмо
>>>>>>>> подписал. Мой почтовый клиент в графе "от кого" показывает имя
>>>>>>>> отправителя письма и у меня не возникает проблем с тем, чтобы
>>>>>>>> определить от кого оно и как к нему обратиться. Кстати у тебя тоже
>>>>>>>> проблем с этим, как я вижу, не возникло ;)
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>> Дальше не читал, не хочется, не буду.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 22 июня 2010 г., 17:58:21:
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Рома! :)
>>>>>>>> 22.06.2010 14:07, sambul пишет:
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет Николай!
>>>>>>>>> Прошу подписываться в конце. Как тебя звать? - привет!?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>> Можно и так. Не факт, что буду откликаться. Хотя попробовать можно
>>>>>>>> :) А если без иронии, то пожелание принял к сведению. Письмо
>>>>>>>> подписал. Мой почтовый клиент в графе "от кого" показывает имя
>>>>>>>> отправителя письма и у меня не возникает проблем с тем, чтобы
>>>>>>>> определить от кого оно и как к нему обратиться. Кстати у тебя тоже
>>>>>>>> проблем с этим, как я вижу, не возникло ;)
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Однако раз это запрещено правилами Ш2Л
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Нет, в правилах этого нет, мало того, правил в школе очень мало.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>> Тем не менее не буду использовать слово "уважаемый" в обращении к
>>>>>>>> участникам конференции. Это обращение имеет казЈнные, слишком
>>>>>>>> официальные интонации, которые в Ш2Л звучат не уместно. Хотя
>>>>>>>> обращение
>>>>>>>> "уважаемый кэп! (К.О.) " несет скорее ироничные оттенки.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Чувства искреннего и глубокого уважения постараюсь выражать в
>>>>>>>>>> личных
>>>>>>>>>> письмах.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Полагаю, что ты иронизируешь.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>> Нет, не иронизирую, но передать это получилось коряво. Придерживаюсь
>>>>>>>> позиции, что уважение надо заслужить. Ни возраст, ни должностное
>>>>>>>> положение, ни былые заслуги не являются достаточным основанием для
>>>>>>>> уважения. Проявлять вежливость - да. Но изображать уважение, когда ты
>>>>>>>> искренне не испытываешь этого чувства - это не честно по отношению к
>>>>>>>> себе и подхалимство по отношению к другому. Уважение должно быть
>>>>>>>> заслуженным.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вот чем больше будешь себя так вести - тем меньше будет желание с
>>>>>>>>> тобой
>>>>>>>>> общаться.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>> С моей стороны тоже нет особого желания общаться с людьми, которые
>>>>>>>> требует подхалимства или ведут таким образом по отношению ко мне.
>>>>>>>> "Предельная честность как по отношению к себе, так и по отношению к
>>>>>>>> окружающим. Не бояться выглядеть глупым" Как-то так. Хотя да. Я бываю
>>>>>>>> излишне ироничным, склонным к поучениям и вообще считаю большинство
>>>>>>>> людей идиотами :) (самоирония блин!)
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Да. От юмора и иронии погибло не мало людей. Но жизнь вообще
>>>>>>>> смертельная
>>>>>>>> штука :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако желания
>>>>>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вот вот, делаешь одно, а в итоге другое, так всегда. Значит где-то
>>>>>>>>> несходняк.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вот разбирайся.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Не должно быть такого, что "желания обидеть не имеешь, но обижаешь",
>>>>>>>>> должно быть "желания обидеть не имеешь и не обижаешь".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>> Это классика. "Хотели как лучше, а получилось как всегда". :) . Я
>>>>>>>> правильно понимаю? ты говоришь о таком, что желание обидеть не имеешь
>>>>>>>> Й
>>>>>>>> никто не обижается? если так, то да. Возможность, что на мои слова
>>>>>>>> обидятся я допускал хотя с очень небольшой вероятностью. "не
>>>>>>>> обижаешь"
>>>>>>>> -
>>>>>>>> нет - меня не обижают, я сам обижаюсь; я не обижаю, обижаются сами.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Значит где-то несходняк.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>> Руководствуясь предположением о доброжелательстве, я списываю
>>>>>>>> "несходняк" на недостаток информации. В беседе только 8% информации
>>>>>>>> несут слова, остальное содержится в интонациях, мимике, жестах и
>>>>>>>> других
>>>>>>>> невербальных сигналах.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Не думай, что ты уже тот, кто может съюморить и сыронизировать
>>>>>>>>> и это действительно будет ирония и юмор - это может быть и другое.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>> Согласен. С такими приписками: "ты уже тот, кто ВСЕГДА может",
>>>>>>>> "ИНОГДА
>>>>>>>> это может быть и другое". Не ВСЕГДА получается и ИНОГДА выходит
>>>>>>>> полная
>>>>>>>> лажа :) Кроме того, не вносит ясности и тот факт, что не все и не
>>>>>>>> всегда
>>>>>>>> могут отличить юмор и иронию от того "другого". Но это, на мой
>>>>>>>> взгляд,
>>>>>>>> это не является веской причиной, чтобы перестать пробовать. Это
>>>>>>>> скорее
>>>>>>>> вопрос наличия внутренней шкалы и личной ответственности за свои
>>>>>>>> поступки и слова.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Возможно ты в школу пришел обучаться умениям. Так вот умениям здесь
>>>>>>>>> нужно учиться по ходу. А учиться нужно основному - и это основное -
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> умение. Хотя выглядит как "умение". :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>> Я пришел для того чтобы обучаться умению проводить границы, которое
>>>>>>>> является воротами во вторую логику, которая как-то связана с "не
>>>>>>>> умением", о котором говоришь ты. И это не только в Ш2Л нужно учиться
>>>>>>>> по
>>>>>>>> ходу. Везде так. Урок и экзамен по времени не отстоят друг от друга,
>>>>>>>> Б
>>>>>>>> понимание может прийти значительно позже.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Я понимаю. :) Умение-которое-не-умение. :) Не понимаю связи второй
>>>>>>>> логики с умением-которое-не-умение.
>>>>>>>> От себя добавлю. Юмор-который-не-юмор. Ирония-которая-не-ирония. :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Ник
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> /////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет Николай!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Прошу подписываться в конце. Как тебя звать? - привет!?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Однако раз это запрещено правилами Ш2Л
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Нет, в правилах этого нет, мало того, правил в школе очень мало.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> И раз уж затронул эту тему, то хотелось бы услышать мнение
>>>>>>>>>> участников
>>>>>>>>>> конференции относительно таких явлений как сарказм, ирония и юмор.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Важно КТО проявляет сарказм, иронию и юмор.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> И чем более развито это умение
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Возможно ты в школу пришел обучаться умениям. Так вот умениям здесь
>>>>>>>>> нужно учиться по ходу. А учиться нужно основному - и это основное -
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> умение. Хотя выглядит как "умение". :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> понесло" :)) Наверное закончить своЈ письмо словами: "С уважением,
>>>>>>>>>> Николай!"
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Понятно, можно и так закончить. :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Чувства искреннего и глубокого уважения постараюсь выражать в
>>>>>>>>>> личных
>>>>>>>>>> письмах.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Полагаю, что ты иронизируешь.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вот чем больше будешь себя так вести - тем меньше будет желание с
>>>>>>>>> тобой
>>>>>>>>> общаться. Не думай, что ты уже тот, кто может съюморить и
>>>>>>>>> сыронизировать
>>>>>>>>> и это действительно будет ирония и юмор - это может быть и другое.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако желания
>>>>>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вот вот, делаешь одно, а в итоге другое, так всегда. Значит где-то
>>>>>>>>> несходняк.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вот разбирайся.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Не должно быть такого, что "желания обидеть не имеешь, но обижаешь",
>>>>>>>>> должно быть "желания обидеть не имеешь и не обижаешь".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 21 июня 2010 г., 20:54:29:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Самбул, здравствуй!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Понял. Видимо дело в ироничном смысловом оттенке обращения. И хотя
>>>>>>>>>> иронию в своем обращении я использовал осознано, однако желания
>>>>>>>>>> кого-нибудь обидеть не имел. Скорее это был легкий товарищеский
>>>>>>>>>> (наверное можно считать всех участников конференции товарищами по
>>>>>>>>>> обучению) подкол по поводу его ника. Думаю, что человек взявший
>>>>>>>>>> себе
>>>>>>>>>> имя
>>>>>>>>>> этого персонажа интернет фольклора заранее готов к репликам из
>>>>>>>>>> категории
>>>>>>>>>> "Спасибо кэп!".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Надеюсь, что причины по которым я употребил обращение "уважаемый
>>>>>>>>>> л.п."
>>>>>>>>>> понятны. Однако раз это запрещено правилами Ш2Л, то в будущем этого
>>>>>>>>>> не
>>>>>>>>>> повторится. (скорее всего :)) Чувства искреннего и глубокого
>>>>>>>>>> уважения
>>>>>>>>>> постараюсь выражать в личных письмах.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> И раз уж затронул эту тему, то хотелось бы услышать мнение
>>>>>>>>>> участников
>>>>>>>>>> конференции относительно таких явлений как сарказм, ирония и юмор.
>>>>>>>>>> Как
>>>>>>>>>> мне кажется все эти явления тесно завязаны на умении видеть границы
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> умении проводить границы. И чем более развито это умение, тем более
>>>>>>>>>> тонко проявляется чувство юмора. Порой мне кажется, что мир - это
>>>>>>>>>> огромная шутка, причем шутка очень умная, тонкая и добрая :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Не могу не поинтересоваться (вообще-то конечно же могу, но "Остапа
>>>>>>>>>> уже
>>>>>>>>>> понесло" :)) Наверное закончить своЈ письмо словами: "С уважением,
>>>>>>>>>> Николай!" было бы слишком? ;-) Поэтому:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> /////////////////
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 21.06.2010 19:54, sambul пишет:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Николай, привет!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> В школе не употребляют в приветствии слово "Уважаемый".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Самбул
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Вы писали 19 июня 2010 г., 1:25:16:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Уважаемый К.О.!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> И всЈ таки напиши :) Правда интересно, хотя и "пустое". Буду
>>>>>>>>>>>> ждать.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>> -------------------------------
>>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>>>> менеджера
>>>>>>> как
>>>>>>> человека.
>>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>> -------------------------------
>>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>>>> как
>>>>>> человека.
>>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>>> как
>>>>> человека.
>>>>> http://nadprof.ru
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>> как
>>>> человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>>>
>>>>
>>>
>>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>>
>
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2010