[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Вася!

> Я воспринимаю много этой (не знаю как еЈ назвать по другому) информации. "Много" -
> значит больше чем любую другую информацию. Я придаю этой информации большой значение
> и постоянно обрабатываю еЈ. Пытаюсь понять суть сказанного. Что то делаю на основе
> этого понимания. Что то меня в своей жизни. Отношения с близкими, например.

Я программист, поэтому информации придавал очень большое значение.
Идеи, концепции, цели, смыслы. Самым большим поворотом для меня стал
принцип - "Важно не ЧТО делать, и даже не КАК делать, а КТО делает".
Поищи на эту тему на nadrpof.ru и zen.ru, там много всего.

Этот принцип дает дополнительное измерение рассуждениям, мыслям и
решениям о информации. Кроме собственно концепций, идей, смыслов
добавляй критерий - кто тот человек, который транслирует эту
информацию.

Если обращаешь внимание только на информацию, то может оказаться что
человек, который транслирует умные логичные мысли, на самом деле устал
или зашел в тупик и поэтому в них так много негатива. Или наоборот -
человек может быть хорошим, но не разбираться в предмете.

Это справедливо, например, и для современной науки. Александр
Степанов, русско-американский ученый, в своих лекциях говорит про
построение сети доверия: кому из ученых ты можешь доверять, чтобы не
нужно было перепроверять из выводы и доказательства. Совсем без сети
доверия нельзя - ты можешь начать опираться на неправильные посылки.
Видео лекций - http://video.yandex.ru/users/ya-events/tag/%D0%B0.%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2/

У меня это работает. Как в профессиональной сфере, так и в области
философии, области духа.

Роман Ворушин
//////