Попытка_номер_два...

Привет всем ещЈ раз!

ВсЈ что я писал - это лишь неупорядоченные переживания, эмоции. Они не имеют никакой
смысловой нагрузки. На самом деле меня интересует какой то вопрос. Очень важный для меня
вопрос. Узнав на него ответ я бы чЈтко понял в чЈм моя глобальная ошибка. То есть откуда
всЈ это плохое что я чувствую. Но не могу сформулировать этот вопрос! Я даже не знаю как
начать пробиваться к этой формулировке. Получается замкнутый круг, которые, как говорит
Клейн, размыкается только с помощью Второй Логики.

Дело в том, что мои ощущения очень И ОЧЕНЬ сильно варьируются между "очень и очень
плохо" и "очень и очень хорошо".

Я почти уверен, что "плохое" идЈт от окружающих меня людей, а "хорошее" от... не знаю
как назвать... от вашей информации что ли... ну от ДзенХелпов, Архивов, Лекции Клейна
"Политэкономика" (очень часто пересматриваю), аудио записей... от этой всей вот вашей
информации, ваших мыслей, вашего движняка, текучки, потока... от Клейна, как я
понимаю... от Второй Логики что ли...

Сейчас я постараюсь сконцентрироваться и всЈ таки выдавить эту формулировку важного для
меня вопроса, вопроса всей моей Жизни...

Возможно ли такое, что я всю свою жизнь блуждал именно в поиске... блин! так это назвать
то!? ну в поиске вас что ли... в поиске Второй Логики... в поиске Клейна... Возможно
это? И возможно ли, что это происходило с подачи какой то неизведованой мной силы? То
есть это был неосознанный или, наверно, полуосознанный поиск? Возможно ли что найдя вас
я смогу наконец обрести тот долгожданный момент "наконецто свободен"?

Это всЈ равно не та формулировка. Но уже близко.

Короче говоря я могу смело подаваться той тяге, которая изходит из всего этого, которому
мне сложно подобрать название? Я могу верить в то, что это действительно мощнейшая опора
в моей жизни? Я могу просто взять и перестать чувствовать ощущения "очень и очень плохо"
не говоря себе "Это проблема! ЕЈ надо решать! А она не решается! И никто не знает как еЈ
решить! Никто даже не понимает сути этой проблемы! Тебе очень плохо и ты хочешь
умереть!!! ТЕБЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО! ПЛАЧ! ОРИ! ОБОЗЛИСЬ НА ВЕСЬ МИР! ОН ТЕБЯ НЕ ПОНИМАЕТ! ТВОЯ
ПРОБЛЕМА НЕРЕШАЕМА! ТЕБЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! О ТВОИХ ОЩУЩЕНИЯХ ДАЖЕ НИКТО НЕ ЗНАЕТ!!!
СДОХНИ!!! ТЫ ХОЧЕШЬ СДОХНУТЬ!!! ЖИЗНЬ ЭТО СУКА!!! УМРИ!" ?? Я могу аргументировать своЈ
хорошее, ну просто отличное (!) состояние тем, что я наконец нашЈл то, что искал всю
жизнь?

Ну это всЈ равно не совсем тот вопрос... Ну вы должны понять! Я специально не удаляю
свой ход к тому самому вопросу, чтобы дать больше информации о себе.

В общем я, наверно, сформулирую свои ощущения, которые я жду от ответа, на уже чЈтко
сформулированный мной тот самый важный вопрос. Это ощущение какого то важного понимания
и вдохновления им. Это ощущение, которое я ещЈ никогда не испытывал. Я почему то уверен
что это будет так. Но что то другое мне говорит, что может быть и совсем наоборот. Но я
это другое ненавижу! В этом моя слабость?

Не знаю. Меня отвлекли (дядя прогнал с компа - он тут играет в это время). Я решил сесть
на кухне пописать в тетради (я там решаю свои вопросы). Пока искал тетрадь записал что
бы не забыть на руке вопрос: "Я могу чувствовать себя всЈ время хорошо?". Почти сразу ко
мне пришЈл пацан... В общем долго всЈ это описывать, но этот пацан само подверждение,
что "Оно" уже здесь. Оно рядом. А я всЈ никак не могу в это поверить.

Так что вопрос формулирую так: "Я могу постоянно чувствовать себя хорошо ни смотря ни на
что? Могу быть уверенным, что всЈ под контролем и всЈ будет так как я хочу? Просто! Я
могу жить так: "Сегодня хорошо,вчера было хуже, а завтра будет лучше" и так всЈ время".
Я могу? Или я не могу? Вот мой основной вопрос! ВсЈ!

Привет всем!
Доктор Вася, который трясЈтся.