[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Вася!

Ты пишешь:

Напиши, что это за конкретная благая цель.

Посмотри что ты пишешь:

Ты считаешь, что кушать и иметь кров над головой это плохо?
Это самый начальный уровень - обеспечить себя самостоятельно пищей и
крышей над головой.

В монастырях молодые монахи делаю всю бытовую работу: моют полы,
посуду, туалет, чистят овощи для еды, готовят. Там нет ни одного
который, бы "тупо не хотел бы этого делать и заниматься этой м...".
Они подчиняются правилам, которые установлены в монастыре.

Ты и только ты несешь ответственность, тем более за удовлетворение
своих потребностей.

Лена
/////

\\\