Re: Попытка_номер_два...

Привет, Рахман!

> 2. Застой либидо (сексуальной энергии). Застой либидо тоже приводит к тому, что
человек непонятно для себя чувствует себя очень и очень плохо, например, чувство тревоги
может быть вызвано застоем в этой части.
> У тебя есть девушка, я имею в виду с которой ты регулярно занимаешься сексом?

Не... Я знал, что вы проницательные...

Да! Причина именно в этом. Скорее всего. Хоть в это стыдно и страшно верить. Но
понимание в чЈм причина - не решает вопроса.

Со своим либидо я по ходу разобрался: почитал про него снаружи -> вычислил его внутри ->
и убил. Так надо. Другого выхода в своей ситуации я не вижу. Возможно это не поможет,
возможно я только думаю, что убил. Но делаю как понимаю. А ситуация, кстати, очень ювелирная. Очень нежная и тонкая. Ситуация до ужаса парадоксальная и неформальная. Я
таких ещЈ не встречал. Расскажи со всем эмоциональным наполнением про эту ситуацию и 99%
населения посоветуют "повеситься". Этот вывод не с пальца высосан.

Так что если ты входишь в оставшийся 1% (а я думаю это вероятно, раз ты такой
проницательный, хотя тут нет ничего сверхестевственного, но всЈ же), то помоги мне! Я
выложу всЈ в подробностях и мы вместе разберЈм что к чему. НЕТ! Я понимаю, что оно тебе
мягко говоря не очень надо. Я понимаю, что надо думать своей башкой.
Но.............................. не хватает информации........... не хватает
информации....... не хватает информации....

Короче главное! Я вступил с вами в диалог не просто так! Это очень (Блин! Насколько
ОЧЕНЬ то!) позитивно на мне отзывается. Я работаю и знаю, что дома меня ждЈт письмо. Это
придаЈт силы работать - ОЧЕНЬ ПРИДАіТ! Разговаривая с вами на глобальные темы я уже не
гружу ими автоматически других, кто не желает и не понимает этих тем. Я разговариваю с
людьми по делу. Я определяюсь. Друг говорит с мамой стал СОВЕРШЕНО по другому вести
разговор. Короче да! Мне очень и очень хреново! Было! До того момента пока не встретил
вас и не написал сюда "Что есть реальность?".

Вот только вопрос. А нечего если я буду каждый день сюда писать? Вы мне очень поможете!
ОООООООООООЧЧЧЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ!!!!! ЧЕСТНО! Сам не понимаю как такое может быть, но всЈ же..

И ещЈ... Не думайте, что я стеснительный там закомплексованный и тд тп. ВсЈ с точностью
наоборот. Это парадокс. Очередной.

Привет!
Вася
////////
Tue, 29 Jun 2010 16:28:59 +0600 письмо от Есет Нурманов<Yesset.Nurmanov@bsbnb.kz>:

> Привет, Вася.

> "Я могу чувствовать себя всЈ время хорошо?".
>
> Это доказывает, что тебе действительно бывает очень и очень плохо.
> Причины, почему тебе плохо и такие сильные колебания, могут быть разные.
> Приведу первые две по моим ощущениям.
> 1. У тебя прорезается "третий глаз" т.е. приоткрылась немного заслонка и пошел поток и
т.к. твой организм не готов еще к этому, то, то что происходит с тобой это естественно.
Я бы посоветовал тебе, этот отрезок пройти аккуратно, не нагружая себя, без поисков
ответов на глобальные вопросы. Просто принять такое решение, полгода, год и вовлечься в
какой -то процесс который поможет тебе отвлечься от себя и направит твое внимание в
другое русло. Например, это может быть записаться в театральный кружок и заниматься с
ребятами постановкой какого -то спектакля или если есть возможность заняться чем -то
ближе к земле, огородом.
> [...]
> я смогу наконец обрести тот долгожданный момент "наконецто свободен"?
>
> Это всЈ равно не та формулировка. Но уже близко.
>
> Короче говоря я могу смело подаваться той тяге, которая изходит из всего этого,
которому
> мне сложно подобрать название? Я могу верить в то, что это действительно мощнейшая
опора
> в моей жизни? Я могу просто взять и перестать чувствовать ощущения "очень и очень
плохо"
> не говоря себе "Это проблема! ЕЈ надо решать! А она не решается! И никто не знает как
ЕЈ
> решить! Никто даже не понимает сути этой проблемы! Тебе очень плохо и ты хочешь
> умереть!!! ТЕБЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО! ПЛАЧ! ОРИ! ОБОЗЛИСЬ НА ВЕСЬ МИР! ОН ТЕБЯ НЕ ПОНИМАЕТ!
ТВОЯ