Re: Что_есть реальность!?!_размазанная?_цель

Привет, Юля!

> [...]
> размышелния про потом, и какое оно это потом - просто убивают нафиг
> все живое в действии. 200% того, что представляемое "потом" не будет
> таким, как оно представляется. Я сделала однозначный вывод, что все
> такие колыхания ума надо просто игнорировать, и делать действие
> невзирая на... Конечно, приходится себя пинать, уже синяк на заднице
> :))) но оно того стоит.
>
> Не путать с планированием :) планирование - это
> рассчет желаемого результата, когда осознаешь чего хочешь в результате
> действия. но понимаешь, что гарантий нет :)

Ой! Вот это вот всЈ так сложно для меня. Я вроде что то улавливаю, но не отчЈтливо. Я
про это думал уже, но вот никак не могу додуматься до чего то определЈного и
конструктивного.

Я если честно ещЈ не до конца даже понял что такое "ум". И чем он отличается от
"разума".

Ну я так понимаю ты хочешь сказать, что не следует загадывать наперЈд. Например своЈ
выступление перед народом. То есть всЈ в деталях не следует просчитывать. Нужно просто
прочувствовать что ты хочешь сказать прочувствовать то что ты хочешь что бы после этих
слов произошло. И просто набраться смелости, вдохнуть воздуха в грудь, улыбнуться и
начать! А там как потечЈт... Главное - уверенность, что ты этого хочешь и чЈткое
прочувствование этого (того что хочешь). Правильно?

> ну и отлично. Я поняла так, что тебе очень помогает информация,
> получаемая от общения в школе и от чтения материалов среды в инете.
> Задавай конкретные вопросы, для этого действительно отличная
> возможность.

Да! Помогает! Очень! Да! Возможность! Отличная! (отличающаяся от других:-)))

Спасибо!
Привет!
Извини!
Вася, который раньше эти слова если и говорил кому то то только из под палки (за редким
исключением)........ неблагодарная скотина....

Tue, 29 Jun 2010 21:41:04 +0400 письмо от Юлия Парсапина <li260@mail.ru>:

> [...]
> получаемая от общения в школе и от чтения материалов среды в инете.
> Задавай конкретные вопросы, для этого действительно отличная

РЕАЛЬНЫМ

информации.

Это

> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это
система развития человека как менеджера и менеджера как человека.

Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/dr.13ac91/