Что?_есть_реальность!?!?

Привет Вася!

> Я получаю письмо и жму "ответить". После написания жму "отправить", не проверив поле
> "кому". Я так понимал, что оно в школу то и отправляется.

ОК. В любом из полей должен обязательно стоять адрес "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>.

Если его не будет, то письмо в школу не отправится - все логично.

Твой почтовый сервис может резать адреса при реплае - значит попробуй
его настроить.

Но смотреть всегда при отправке в адресные поля - правильно.

> Я имею в виду то, что я просто нифига не понимаю в этой вашей текучке

Прошу больше не употреблять слово "вашей" в таком стиле.

> соприкоснувшись с вами. И поэтому я очень часто и очень глупо ошибаюсь.

Ты в школе, в школе можно ошибаться. :)) Один раз. :)))))

Привет!
Рома

///