Что?_есть_реальность!?!?

Привет, Рома!

> Но смотреть всегда при отправке в адресные поля - правильно.

Понял.

> Прошу больше не употреблять слово "вашей" в таком стиле.

Не уверен, что я понял о каком стиле ты говоришь. Если ты имеешь в виду "неуважительный
стиль", то я нечего подобного не хотел. Хотя сейчас вижу что нотка неуважения там есть.
Постараюсь больше так не ошибаться, то есть хотеть одного, а получается по другому.

> Ты в школе, в школе можно ошибаться. :)) Один раз. :)))))

Если я правильно понимаю, то ты имеешь в виду, что повторять одну и ту же ошибку нельзя.
Или ты так шутишь? С намЈком. Или ты имеешь в виду, что если я начинаю много "косячить"
(больше одного раза) меня выписывают со школы? Но я больше всЈ таки склоняюсь к первому:
учиться на своих ошибках.

Привет!
Вася

//////////

Wed, 30 Jun 2010 15:32:21 +0400 письмо от sambul <samrom@mail.ru>:

> Привет Вася!

> ОК. В любом из полей должен обязательно стоять адрес "2nd Logic School" <klein-
by@zen.ru>.

> Если его не будет, то письмо в школу не отправится - все логично.
>
> Твой почтовый сервис может резать адреса при реплае - значит попробуй
> его настроить.
>
> Но смотреть всегда при отправке в адресные поля - правильно.

> Прошу больше не употреблять слово "вашей" в таком стиле.

> Ты в школе, в школе можно ошибаться. :)) Один раз. :)))))

> [...]
"Много"