[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQСпасибо! Это красиво.

Акве
\\\\\\\

2011/6/1 Алла <alak00@mail.ru>:
> Привет, Акве!
>
>> безумно интересно узнать хоть один пример того, как это у тебя. Что ты
>> имеешь в виду. И я терпеливо жду.
>
> Ага: )) Акве, с удовольствием.
>
>
>
> Стратегия первой логики - љпытаться угадать куда лучше(как бы объективно)
> пойти - направо или налево, чтобы опереться на эту внешнюю объективность.
>
>
>
> Вторая логика учит, что љне в этом дело, что фиксация на каком -то способе
> рассмотрения всего лишь привычный глюк, љпоскольку существует бесконечное
> множество способов описания явления, что нужно думать про свои цели и
> ценности и туда, в ту картинку, в тот контекст вписывать рассматриваемую
> ситуацию. Чтоб это практиковать, нужно собрать по пути ещЈ кучку всяких
> пониманий.
>
>
>
> Сейчас в моЈм сознании есть яркий образ - как это делать
>
>
>
> Я недавно посмотрела фильм <Побег из Шоушенка>. Не знаю, так ли его
> замышляли создатели, неважно. Для меня его герой это человек, который провЈл
> границы љне ведясь, не опираясь љна кажущуюся очевидность <здравого смысла>,
> а так как хотел
>
> Десятилетия ковыряя палочкой в тюремной стенке, он провЈл границы так - <я -
> человек, готовящийся к побегу>, и вся действительность тюремная для него
> была уже в этом контексте.
>
> Даже если б всЈ кончилось неудачно, всЈ эти годы он жил в мире, где он не
> <жертва случившегося>, а љ<тот, љкто готовит побег>, он жил в этих границах,
> в этом созданном им контексте, определяющем љего жизнь. Если бы он был
> привязан к цели, љк мыслям об успехе или неудаче, то он бы не мог ничего
> делать и љдействовать спокойно.
>
>
>
> Вот. љИ когда я таким образом провожу границы(так как хочу : )), то с одной
> стороны, я помню, что это я сама так <придумала>, ља с другой, то, что можно
> на это опираться, чтобы жить и действовать, особенно в тех случаях, где
> иначе невозможно. Разве это не удивительно? : ))
>
>
>
> Привет: ))
>
>
>
> Алла.
>
>
>
> ----- Original Message ----- From: "Alex Postnikov" <postnikov@gmail.com>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Wednesday, June 01, 2011 2:41 AM
> Subject: [klein-by]Re: Отчет о Пути: 4 года - ключевой вопрос
>
>
>> Алла привет!
>>
>>> Оказывается, что можно (удивительным образом : )) опираться на то, что
>>> сам
>>> же и держишь: )) љИ что это иногда единственно работающий вариант.
>>
>> Спасибо :)) Я, правда, представил себе десяток разных штуковин - и мне
>> безумно интересно узнать хоть один пример того, как это у тебя. Что ты
>> имеешь в виду. И я терпеливо жду.
>>
>> Акве
>> \\\\\\\\\\\
>>
>> 2011/5/19 Алла <alak00@mail.ru>:
>>>
>>> Привет Акве!
>>> Привет, Школа!
>>>
>>> Отвечаю : ))
>>>
>>>> Зачем мне Вторая Логика?
>>>
>>> Чтобы опираться на мною же проведенные границы, как будто это на самом
>>> деле
>>> так. Служит тому теоретическим обоснованием.:))
>>>
>>> Оказывается, что можно (удивительным образом : )) опираться на то, что
>>> сам
>>> же и держишь: )) И что это иногда единственно работающий вариант.
>>>
>>>
>>>
>>> Привет :)))
>>>
>>>
>>>
>>> Алла
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> ----- Original Message ----- From: "Alex Postnikov" <postnikov@gmail.com>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Wednesday, May 18, 2011 1:37 PM
>>> Subject: [klein-by]Re: Отчет о Пути: 4 года - ключевой вопрос
>>>
>>>
>>>> Привет, Алексай! Привет, Школа!
>>>>
>>>> 4 года пути - а о тебе не слышно! :) Обязательно пора познакомиться
>>>> ближе, вступать в контакты и проекты. Приезжать на пати, даже в роли
>>>> "больше слушать". Пора ускоряться.
>>>>
>>>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>>>
>>>>> Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>>>>
>>>> Отличный вопрос. Очень даже важный. Вынесем за рамки "Путь", это
>>>> довольно абстрактно. Остановимся на Второй Логике. Итак, вопрос к
>>>> тебе, Алексай, и ко всем учащимся.
>>>>
>>>> ===
>>>> Зачем мне Вторая Логика?
>>>> ===
>>>>
>>>> На этот вопрос прошу отвечать спокойно и вдумчиво.
>>>>
>>>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>>>> проявляться.
>>>>>
>>>>> О! Чуть не попался! :)
>>>>
>>>> Ну, на это я сделаю вид что не заметил. Индика совсем тебя не
>>>> подлавливала. И я прошу тебя развернуть твои слова, хочется понять,
>>>> что за мысль стоит за этим "Чуть не попался".
>>>>
>>>> Всем привет!
>>>> Акве
>>>> \\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>> 2011/5/14 Алексай <umertvishe@yandex.ru>:
>>>>>
>>>>> Привет, Индика!
>>>>>
>>>>> Получил от тебя светлый и радостный импульс! Спасибо!
>>>>>
>>>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>>>
>>>>> Вот то-то и оно. :) Такой цели с большой буквы "Ц" я почему-то не вижу.
>>>>>
>>>>> А вот прямо сейчас пришла мысль сосредоточиться на целях поменьше и
>>>>> практиковать Путь ради них. Каждый момент времени.
>>>>>
>>>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>>>> проявляться.
>>>>>
>>>>> О! Чуть не попался! :)
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Алексай.
>>>>>
>>>>> /////
>>>>>
>>>>> 14.05.2011, 12:59, "Indica" <krepaturkina@gmail.com>:
>>>>>>
>>>>>> Привет, Алексай!
>>>>>>
>>>>>> А скажи, для чего ты практикуешь Путь? И что для тебя это означает?
>>>>>>
>>>>>> Может тебе лучше практиковать Неспоренье по пустякам и Неубегание в
>>>>>> ужасе, когда нужно действовать? :))
>>>>>>
>>>>>>> Учитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и
>>>>>>> незаменимое условие идущего на Пути, но
>>>>>>> ведь в реальных боевых ситуациях учителя рядом нет. :) Да и на самом
>>>>>>> деле нет никого рядом, есть лишь догадки,
>>>>>>> кое-где надерганные кусочки информации.
>>>>>>
>>>>>> О, вот еще практика: собирание интересующей тебя информации в
>>>>>> достаточном для понимания объеме.
>>>>>>
>>>>>>> А еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации
>>>>>>> принципа "не принимать все фанатично". То
>>>>>>> есть, стал давать себе неоправденные поблажки и забуксовал. Только
>>>>>>> недавно понял по-настоящему: Поблажки себе
>>>>>>> надо давать только тогда когда практикуемая деятельность вошла в
>>>>>>> привычку и не вызывает напряжения!
>>>>>>
>>>>>> И еще одна практика! :)) Даже две: Не давать себе поблажек и Не
>>>>>> попадаться в ловушку собственных интерпретаций.
>>>>>>
>>>>>> В общем, ты наверное уже понял, к чему я клоню :)) Все, что с нами
>>>>>> происходит, можно и нужно использовать для развития. В этом письме ты
>>>>>> уже достаточно зафиксировал про себя, от чего вполне можно плясать. А
>>>>>> ответив на первые два вопроса, еще и понять зачем ты все это делаешь,
>>>>>> это поможет не отклоняться от курса в боевых ситуациях.
>>>>>>
>>>>>>> Потому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>>>>
>>>>>> А это вообще супер-практика! Я вот тоже использовала твое письмо, как
>>>>>> импульс проявляться чаще :)) Так что спасибо, что ты решил
>>>>>> проявляться.
>>>>>>
>>>>>> Индика
>>>>>> //
>>>>>>
>>>>>> 13 мая 2011 г. 18:18 пользователь Алексай <umertvishe@yandex.ru>;
>>>>>> написал:
>>>>>>
>>>>>>> Привет, Школа! :)
>>>>>>>
>>>>>>> Проявляюсь! :)
>>>>>>>
>>>>>>> Уже 4 года с переменным успехом пытаюсь практиковать Путь. Успех
>>>>>>> действительно переменный, удалось сбросить кое-что лишнее, вроде
>>>>>>> самых
>>>>>>> очевидных запоров, но... но дальше дело не идет. В реальных боевых
>>>>>>> ситуациях
>>>>>>> действую совершенно провально. :) Часто забываю про практику и не
>>>>>>> могу
>>>>>>> держать осознанность. :) Иной раз хочется спорить до хрипоты по
>>>>>>> пустякам,
>>>>>>> или там бежать в ужасе (а еще хуже - застывать), когда просто
>>>>>>> необходимо
>>>>>>> срочно действовать...
>>>>>>>
>>>>>>> Учитель, способный направлять в верном направлении - обязательное и
>>>>>>> незаменимое условие идущего на Пути, но ведь в реальных боевых
>>>>>>> ситуациях
>>>>>>> учителя рядом нет. :) Да и на самом деле нет никого рядом, есть лишь
>>>>>>> догадки, кое-где надерганные кусочки информации.
>>>>>>>
>>>>>>> А еще заметил недавно, что попался в ловушку неверной интерпретации
>>>>>>> принципа "не принимать все фанатично". То есть, стал давать себе
>>>>>>> неоправденные поблажки и забуксовал. Только недавно понял
>>>>>>> по-настоящему:
>>>>>>> Поблажки себе надо давать только тогда когда практикуемая
>>>>>>> деятельность вошла
>>>>>>> в привычку и не вызывает напряжения!
>>>>>>>
>>>>>>> Потому решил чаще проявляться. Буду писать в школу более регулярно.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Алексай.

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2011