[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
[no subject]
‰нz{S©м}кДќКЉx<n+\кв‚)Ъ”З¬±Ё!С6зѕ: јд^зЂwдxчЇ:
В другую сторону, точнее стороны, их может быть много:))
получается интересно , сейчас пытаюсь с этим разбираться:)
Раньше я думала , что при обсуждении чего то должно быть как можно меньше
моей личной оценки происходящего.
Возможно я не со всех сторон вижу-чувствую ситуацию да и не могу что то поменять ,
особенно если это касается другого человека, что должна просто наблюдать факты
и не давать им своих оценок.
Сейчас думаю по другому- что даже 1 человек может изменить то что происходит,
может влиять на события, которые не напрямую его затрагивают.
Если раньше : вот моя жизнь я отвечаю за то что со мной происходит,
стараюсь делать максимально правильно с моей точки зрения и не затрагиваю других людей,
то есть если могу помочь то помогаю или не трогаю и не мешаю.
То сейчас активно говорю то что я думаю и пытаюсь показать варианты
развития событий с разных точек, особенно если есть ощущение внутри , что должно быть именно так.
Пытаюсь разобраться насколько правильно такое общение или я просто в другой крайности и
истина где то рядом:)) Это одна сторона.
Другая сторона.
Когда общаешься с мудрыми и тонкими людьми хочется поддерживать то что они делают
и я кажется поняла как это можно сделать или думаю что поняла:))
Внимание , это что один человек может дать другому , и когда несколько людей искренне ,
по- настоящему хотят одного и того же получается очень мощная штука,
такое направленное внимание, которое потом проявляется в разных формах.
И затрагивает тебя и окружающих и ощущение, что общение выходит на новый уровень.
Вот как то у меня так.
Оля.
////////
02.06.2011, в 0:58, Alex Postnikov написал(а):
> Привет, Оля!
>
> Все так. Твое окружение действительно формирует тебя. Если общаешься с
> мудрыми - становишься мудрее.
> И это в одну сторону. А в другую? А? :)) Делись давай!
>
> Акве
> \\\\\\\\\\
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
June 2011