[no subject]

‰нz{S­©м}кДќКЉx<n+\кв‚)Ъ”З¬±Ё!С6зѕ: јд^зЂwдxчЇ:

В другую сторону, точнее стороны, их может быть много:))
получается интересно , сейчас пытаюсь с этим разбираться:)

Раньше я думала , что при обсуждении чего то должно быть как можно меньше
моей личной оценки происходящего.

Возможно я не со всех сторон вижу-чувствую ситуацию да и не могу что то поменять ,
особенно если это касается другого человека, что должна просто наблюдать факты
и не давать им своих оценок.

Сейчас думаю по другому- что даже 1 человек может изменить то что происходит,
может влиять на события, которые не напрямую его затрагивают.

Если раньше : вот моя жизнь я отвечаю за то что со мной происходит,
стараюсь делать максимально правильно с моей точки зрения и не затрагиваю других людей,
то есть если могу помочь то помогаю или не трогаю и не мешаю.
То сейчас активно говорю то что я думаю и пытаюсь показать варианты
развития событий с разных точек, особенно если есть ощущение внутри , что должно быть именно так.

Пытаюсь разобраться насколько правильно такое общение или я просто в другой крайности и
истина где то рядом:)) Это одна сторона.

Другая сторона.
Когда общаешься с мудрыми и тонкими людьми хочется поддерживать то что они делают
и я кажется поняла как это можно сделать или думаю что поняла:))
Внимание , это что один человек может дать другому , и когда несколько людей искренне ,
по- настоящему хотят одного и того же получается очень мощная штука,
такое направленное внимание, которое потом проявляется в разных формах.
И затрагивает тебя и окружающих и ощущение, что общение выходит на новый уровень.
Вот как то у меня так.

Оля.
////////