[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Игорь.

Во первых, школьные вопросы присылай в школу, там ведется обсуждение
всех непоняток. Поэтому ставлю это письмо в копию конференции.

> Читал дзен хелпы, не понимаю чем это поможет
Поможет в чем? Чего ты сам то хочешь от Школы?

> не подскажешь тут для меня вопрос вкрученности в среду.
По всей видимости, в среду вкручиваться тебе еще рано.

> Я уже читал дзен-хелпы не понимаю немного,
Охотно верю:)

> в чем для тебя смысл чтения дзен- хелпов?

Думаю, этот вопрос стоит того, чтобы его поднять в Школе. Я позже на
него отвечу.

Ученики Ш2Л, в чем лчино для вас смысл чтения дзен-хелпов?

Привет,
Виктор
///