[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: мышление



Индика.
Суперсущество может знать что у тебя в голове, мне это известно.
Неважно какие ипостаси и какие проявления, я же ведь тоже не знаю кто ты ,
Индика.
Игорь
///
----- Original Message -----
From: "Мария Расцветаева" <raszvetaeva@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, June 08, 2012 5:50 PM
Subject: Re: мышление


> Игорь,
>
> Я тебе верю :) Более того, хочу тебе помочь, ты же хочешь стать
> суперсуществом, вторая логика помогает добиваться поставленных целей. Но
> сначала нужно понять эту цель, я ведь не знаю, что там у тебя в голове,
> что значит признаков нет, а ипостаси и проявления есть? Какие ипостаси,
> какие проявления?
>
> Индика
> //
>
> Отправлено с iPad
>
> 8 июня 2012, в 16:19, Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru> написал(а):
>
>> Привет, Индика
>> Это слишком как-то враждебно звучит с твоей стороны...для меня
>> суперсущество не имеет "признаков" а имеет наверное разные ипостаси и
>> проявления, а я ну обыный я человек как и все. Поверь мне.
>> Игорь
>> ///
>> ----- Original Message ----- From: "Мария Расцветаева"
>> <raszvetaeva@gmail.com>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Friday, June 08, 2012 4:57 PM
>> Subject: [klein-by]Re: мышление
>>
>>
>>> Привет, Игорь!
>>>
>>>> Хочу стать суперсуществом
>>>
>>> А каковы признаки суперсущества, которым ты хочешь стать? И главное, чем
>>> ты сейчас отличаешься от него?
>>>
>>> Индика
>>> //
>>>
>>> Отправлено с iPad
>>>
>>> 8 июня 2012, в 12:40, Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru> написал(а):
>>>
>>>> Привет, Индика
>>>> Хочу стать суперсуществом
>>>> Игорь
>>>> ///
>>>> ----- Original Message ----- From: "Мария Расцветаева"
>>>> <raszvetaeva@gmail.com>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Thursday, June 07, 2012 5:05 PM
>>>> Subject: [klein-by]Re: мышление
>>>>
>>>>
>>>>> Привет, Игорь!
>>>>>
>>>>> Я думаю, ты не ответил на мои вопросы. А ты ответь все-таки, и в этот
>>>>> раз не обманывай пожалуйста. Ответственность за исходящий поток слов —
>>>>> это важная составляющая в развитии мышления, и именно с этим мы здесь
>>>>> и работаем, со своим мышлением.
>>>>>
>>>>> Итак, для чего ты пишешь в Школу?
>>>>>
>>>>> По поводу суперсвободных суперсуществ. Напиши своими словами, кто это
>>>>> такие по твоему мнению, чем они отличаются от несуперсуществ, и почему
>>>>> тебя интересует их выращивание?
>>>>>
>>>>> Индика
>>>>> //
>>>>>
>>>>> Отправлено с iPad
>>>>>
>>>>> 7 июня 2012, в 10:52, Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru>
>>>>> написал(а):
>>>>>
>>>>>> Привет Индика.
>>>>>> Для меня такое сейчас отсутсвует чего я хочу и для чего пишу. Вот это
>>>>>> к примеру, чтобы ты так овтетила.Т.е так просто получилось. Но а
>>>>>> вообще то ты думаешь по поводу выращивания суперсвободных
>>>>>> суперсуществ?Чтобы все было красиво. Ну просто напрмиер в других
>>>>>> местах это в любом случае превращзается в борьбу за власть и ресурсы,
>>>>>> так стараюсь учиться короче говоря. Просто Чань решает такие вопросы
>>>>>> судя по дзен хелпам.
>>>>>> Привет Игорь
>>>>>> ///
>>>>>> ----- Original Message ----- From: "Мария Расцветаева"
>>>>>> <raszvetaeva@gmail.com>
>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> Sent: Wednesday, June 06, 2012 11:24 PM
>>>>>> Subject: [klein-by]Re: мышление
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>>
>>>>>>> Игорь, чо ты хочешь? Для чего пишешь?
>>>>>>>
>>>>>>> Индика
>>>>>>> //
>>>>>>>
>>>>>>> Отправлено с iPad
>>>>>>>
>>>>>>> 6 июня 2012, в 21:28, Игорь Саранский <igor500100@yandex.ru>
>>>>>>> написал(а):
>>>>>>>
>>>>>>>> Если же ты выращиваешь свободное существо,
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> для которого нет правил и норм, то ты не можешь передать ему
>>>>>>>> учение, традицию - ты не можешь передать ему школу.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Получается, что ты должен делать одно и одновременно
>>>>>>>> противоположное этому. Ты должен сделать суперсвободное существо, и
>>>>>>>> ты должен передать ему всю школу, и именно благодаря этой школе он
>>>>>>>> станет суперсвободным.
>>>>>> ЭТО ИСТИНА ЧАНЬ.
>>>>>> бОДХИДХАРМА МОЖЕТ БЫТЬ ПРИШЕЛ С ЗАПАДА ЧТОБЫ УЧИТЬ НА ВОСТОКЕ.(то
>>>>>> есть для меня аналогия с общей теорией относительности, для меня
>>>>>> прост оизобретатель теорииА.Ейнштейн владел технологией чань как и
>>>>>> Р.Оппенгеймер(Фил.експеримент, поправьте если я ошибаюсь.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Игорь
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>> ------------------------------
>>>>>
>>>>> -------------------------------
>>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>>> менеджера как человека.
>>>>> http://nadprof.ru
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>> как человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>> как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2012