[no subject]

z{S}?x<n+JyQПривет, Школа!
Привет, Алексай!
Арагон, Привет!

Спасибо за поднятие этой темы:) Помню, как ещ в детстве научился перераспределять энергию страха. Тогда это было довольно примитивно, само физиологическое ощущение возбуждения и ватности ног перерабатывал в ощущение силы, исходя из того, что адреналин он и есть адреналин, и вс дело в психике. Позже в случае страха стал просто включать наблюдателя, но, только за физиологией опять же. Рзультат никакого напряжения и никакого беспокойства, а потому отложил вопрос работы с энергетикой в долгий ящик. Спасибо за помощь с этим ящиком!:)

> Если будет непонятен язык описания - о чем тут чувак пишет ) то просто забей.

Арагон, ты крут:)
И, да, спасибо за описание. Мне оно очень вовремя.
Привет!:)
Антон.

Tue, 24 Apr 2012 22:21:09 +0400 от server@3m-grafic.ru: